F86
Новичок
- Регистрация
- 18 Дек 2020
- Сообщения
- 8
- Баллы
- 7
Стоя как-то раз в пробке, я изучал скрытое меню панели приборов, где можно много интересного узнать, например точную температуру масла и охлаждающей жидкости
И глядя на эти цифры, я начал экспериментировать с разными режимами, то спорт плюс нажму, то на немного проеду в активном режиме, то спокойно и медленно… мне было интересно насколько поднимается температура масла, если ее провоцировать. Но что-то у меня особо не получалось поднять выше 105 градусов, напротив мне даже показалось, что чем быстрее я еду, то тем ниже температура. Очень странно, подумал я, может просто сейчас холодно в Москве, минус 5 примерно днем, и радиаторы хорошо работают…
На следующий день я повторил эксперимент, но стоял просто долго на месте, температура масла дошла до 98-99 градусов и все, при этом температура антифриза была 102-103С в обычном и спорт режиме одинаково, но потом…
… потом я включил спорт плюс режим, и температура антифриза резко начала уменьшаться, и дошла до уровня 89-90С, при этом масло, спустя несколько минут, остыло до 94 градусов!
Кажется, на режим спорт плюс завязан какой-то дополнительный контур охлаждения или это помпа начинает работать с увеличенной мощностью и больше охлаждать антифриз через радиаторы. Не знаю честно, но вот такой вывод напрашивается, что езда в Спорт плюс режиме полезна для двигателя?! Браво, БМВ!
Пробег: 21 450 км
И глядя на эти цифры, я начал экспериментировать с разными режимами, то спорт плюс нажму, то на немного проеду в активном режиме, то спокойно и медленно… мне было интересно насколько поднимается температура масла, если ее провоцировать. Но что-то у меня особо не получалось поднять выше 105 градусов, напротив мне даже показалось, что чем быстрее я еду, то тем ниже температура. Очень странно, подумал я, может просто сейчас холодно в Москве, минус 5 примерно днем, и радиаторы хорошо работают…
На следующий день я повторил эксперимент, но стоял просто долго на месте, температура масла дошла до 98-99 градусов и все, при этом температура антифриза была 102-103С в обычном и спорт режиме одинаково, но потом…
… потом я включил спорт плюс режим, и температура антифриза резко начала уменьшаться, и дошла до уровня 89-90С, при этом масло, спустя несколько минут, остыло до 94 градусов!
Кажется, на режим спорт плюс завязан какой-то дополнительный контур охлаждения или это помпа начинает работать с увеличенной мощностью и больше охлаждать антифриз через радиаторы. Не знаю честно, но вот такой вывод напрашивается, что езда в Спорт плюс режиме полезна для двигателя?! Браво, БМВ!
Пробег: 21 450 км