• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

Тест-драйв BMW 118i: малышка на 2 миллиона

Paster

Модератор
Команда форума
Регистрация
14 Апр 2014
Сообщения
3,338
Баллы
8,132
Возраст
44
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Гарик
Авто
в поисках
Мы познакомились в пробке. Пятница. Вечер. Ленинградское шоссе. Все, кто ездил по Москве, поймут, о чем я, – это мир тлена и безысходности. Навигатор на телефоне говорит страшное: до Волоколамского шоссе десять километров и шестьдесят минут пути.

Keep calm and stoy v probke. Народ вокруг тупит в телефоны, изредка продвигаясь вперед, а я займусь делом поинтереснее – пороюсь в салоне. Игра «найди 10 отличий от дорестайла» не задалась. Новый блок управления климатом – отличие первое и последнее. Все остальное – какие-то уж совсем неприметные глазу мелочи. Внутри стильно, красиво и пахнет новой кожей – на сидения из коров белого цвета мои джинсы тут же нанесли «благородный» синий оттенок. Да вы неженка, барышня!

Пусть неженка, зато при полном параде. Из опций нет только люка, и раз мне все равно стоять еще неизвестно сколько, я расскажу вам «за весь фарш». Функция «старт-стоп», вероятно, экономит топливо, но уже через полчаса толкотни у меня задергался глаз. По идее, остановился, зажал педаль тормоза – мотор затих, отпустил педаль – запустился, и поехал дальше. Но нет! Тут система обучаемая и решает самостоятельно, когда ей удобно запустить мотор. Ты еще не собираешься двигаться, а она с приличным пинком оживляет трехцилиндровый агрегат.

Эдак и кофе пролить можно, добавив еще один оттенок белой коже! И ладно я. Но ведь девушки, как известно, не ездят на БМВ без картонного стакана кофе с заправки, фото с которым необходимо регулярно выгружать в Инстаграм. Словом, не продумали этот момент в Мюнхене. Отключить надоедливую систему можно с кнопки, но если перевести селектор работы, допустим, на Sport, она снова включается, и снова дергается машина и мой глаз.


bf0fe6493ef55d2a6b2e8e9cdf9554f4-995x0-90.png



Вариантов работы двигателя и коробки несколько: Eco-Pro, Comfort, Sport, Sport+. Все как во взрослом БМВ, правда, экономный режим вызвал двойственные ощущения: с помощью особой инженерной магии энергия торможения рекуперируется в космос и экономит топливо. Машина «тупее» отзывается на педаль газа, а итоги работы космических сил видно на приборной панели в виде количества сэкономленных километров пробега. Ну окей.


54f0d4ec059bb8433ed1b2c213da2ce8-995x550-90.jpg

1/4
627667b4bfd0fb68b3551c847780a2b7-995x550-90.jpg

2/4
6adb8e4ab3cd038288de105923793a79-995x550-90.jpg

3/4
7ea10075fb5face80fbdb21ba8b04af8-995x550-90.jpg

4/4

Продолжаем? Я успел доползти до Волоколамки, и мне все еще есть чем развлечь себя, благо примочек в машине навалом. Одна из них – голосовое управление навигацией. Теперь я знаю, как разговаривают слепой с глухим: на мою команду «поселок Новопетровское» приятный женский голос с издевкой выдавал «Уфа?». Полчаса я общался с «женщиной», которая меня не понимала, в итоге руками вбил нужные мне координаты. Кстати, карта навигатора четкая и приятная, графика на центральном дисплее порадовала.


fa52028a4445f25fd5e1596d74661812-995x550-90.jpg

1/10
e0326917cebf0b5d3db061a15cc049ab-995x550-90.jpg

2/10
2e1f5161000a256bda378f737e8506d7-995x550-90.jpg

3/10
dbce10e3a6b5d9498a3739cbbe8cf5f5-995x550-90.jpg

4/10
8188d94d4ab3fe4341d4dee1600fa297-995x550-90.jpg

5/10
c9ed3e1b749e5fae76e9fa8a517447a4-995x550-90.jpg

6/10
90821b587512706c1d189c8f522a720f-995x550-90.jpg

7/10
fb299c8e4e1057d07a346da60faefdfd-995x550-90.jpg

8/10
5b7af7abac65f246e530d7af62c7767c-995x550-90.jpg

9/10
489a2d535fa9d8834269f7ad43b3ac70-995x550-90.jpg

10/10

Сбросить стресс решил музыкой. В подлокотник вставил флешку и кайфую: музыка – опциональная Harmann/Kardon, а сабвуфер перед лобовым стеклом радует чудодейственно мягким басом. Через два часа толкотни заныла поясница – спас надувной валик. В глухой пробке утешение слабое, но это все, что могла для меня сделать в этот вечер 118-я.


7d7cbf57026da087e7a2a0e6620c7fde-995x0-90.jpg



Все хорошее однажды кончается, и все плохое тоже. Я вырвался из плена Ленинградки на Малое бетонное кольцо! Но разогнаться не вышло – впереди ремонт с ямами и срезанным асфальтом. Черт, ведь говорят, что у БМВ невероятно жесткая подвеска… Молва не то чтобы врет, но энергоемкость 118i меня приятно удивила: с радостью пожирает неровности полотна, нет ни намека на пробития стоек. И очень тихо! Шума колес внутри арок не слышно, звукоизоляцией машина напичкана добротно. Возможно, это побочное свойство установки опциональной hi-fi-музыки, ведь известно, что при «прокачке» звука в машине одной установкой крутого усилителя и колонок дело не ограничивается.


1d25a4b94eaac6145b476105280b44e8-995x550-90.jpg

1/12
908388fa380cfc08800f35d67a7542ef-995x550-90.jpg

2/12
caf45dc466089d082918ff36da66009e-995x550-90.jpg

3/12
8e4ca7899b9d00cc79cffd296cfa0b0d-995x550-90.jpg

4/12
b7cd23ee4459cf6c89987a095896909f-995x550-90.jpg

5/12
faaff1190096907f299ea39e926dfb69-995x550-90.jpg

6/12
8aeda8c4bd802b4ba4e59322260be814-995x550-90.jpg

7/12
909d6e5b6d1283ffd81f21f19f9e6999-995x550-90.jpg

8/12
ed0c7b4ce4d6e9b74b5d2972bd49456e-995x550-90.jpg

9/12
e5ea20ba818cc2f12f07c8e5d0c13c51-995x550-90.jpg

10/12
b41fb13c58e8fe652b0b2e7420061980-995x550-90.jpg

11/12
a7c7379033e20ac92a7106211af2cfb8-995x550-90.jpg

12/12

Ну вот и полоса препятствий позади – пришпорим же 1,5-литровый моторчик от Mini. Турбинка, три цилиндра – набор небогатый. Вот и на подачу воздуха агрегатик (ну не агрегатом же его назвать) злобно огрызается фальцетом «тыр-тыр-тыр», словно твой мопед. Но после переключения в Sport+ и продавливания педали до пола наступил когнитивный диссонанс.


3d02cacc35aa148a32cf07b80e5de94c-995x550-90.jpg

1/4
348b1c9cf9b6a1180fdee038b6bb8239-995x550-90.jpg

2/4
70997561b4a99462bcd6a93302fa0116-995x550-90.jpg

3/4
5f0b047bc727a5549b74233eb2b82394-995x550-90.jpg

4/4

Cognitive dissonance – переживание дискомфорта, возникающее из-за действий, идущих вразрез с собственными убеждениями. Внутренняя проблема, внутриличностный конфликт может разрешиться, если изменить убеждения или интерпретацию ситуации.


4335c5b635c72ba7d04b5ae04b421727-995x0-90.jpg





Оказалось, что BMW… нет, не валит, конечно, но едет! Жужжалка лихо раскручивается при содействии то и дело пшикающей перепускным клапаном турбины и за 8 секунд разменивает первую сотню. На скорости за 120 машина ведет себя устойчиво, как тяжелый американец , но не любит колею. Став типичным владельцем BMW, в левой полосе я разгонял перед собой холопов светодиодными фарами и в итоге догнал один паркетник из Штутгарта. Вы удивитесь, но он тоже уступил! Видимо, принял за хорошо «заряженную» третью серию, с которой «копейку» спутать в анфас очень легко. Видели бы боль, отразившуюся на лице мерседесовода, когда я обгонял его. В общем, машина умеет дарить ощущения. Только расход топлива не порадовал – заявленные 7 литров на сотню вылились в 10.


cf854cc45ed99662d0f06d39e93c1d0e-995x550-90.jpg

1/8
ba2e2727629af6054a042b4912ccafbe-995x550-90.jpg

2/8
f91a91fd8c68eb0bf44d042843d8bcf0-995x550-90.jpg

3/8
1b5d23fcb62ddd59569ee30872cf5055-995x550-90.jpg

4/8
5f9a35b3403c8c425e04e7e25c8d60ad-995x550-90.jpg

5/8
f050f885c8b87acbd29afa497e349578-995x550-90.jpg

6/8
c30079975521db9d73cc0ef64bee0563-995x550-90.jpg

7/8
21b3a46efd2f0a0f7eeb1ac248503463-995x550-90.jpg

8/8



Как вы помните, я направлялся в поселок Новопетровское. А это значит, что с Новой Риги я свернул на маленькие периферийные дорожки. По пути попалась абсолютно пустая ровная асфальтовая площадка. Задний привод, полуавтоматический режим АКПП… Надо поехать боком! Нет, понятно, что 136 сил на асфальте могли сорвать зад в занос только при помощи сверхъестественных сил. Но я все равно попробовал – вдруг? Не получилось. Ладно, едем дальше. Теперь мы оба точно знаем, что на 118i людям с амбициями Кена Блока делать нечего.


8212e50fdda84ef726dad7246a038a56-995x0-90.jpg





До дачи осталась пара километров, и снова пробка перед железнодорожным переездом. Ладно, почитаю спецификацию этого автомобиля: комфортный доступ, отделка кузова Sport Line, обогрев рулевого колеса… Итоговая цена – 2 611 843 рубля… Брр. Но не пугайтесь – это версия для пресс-парка, оборудованная «на всю катушку» для развлечения журналистов. Базовая цена – 1 390 000, и мотор будет такой же. Учитывая, что Форд Фокус нынче в базе уже почти 900 000, то ценник столь уж «заряженным» не выглядит.


8db3b91c1e2b54189507d4bf92c134ae-995x0-90.jpg





Ну вот я и на месте. Мы неплохо провели время с этой малышкой на 2 миллиона! Под конец, заехав на лужайку для фотосессии, я все же умудрился вильнуть точеной кормой по скользкой траве. Красавица, не правда ли? Наверное, за это ее и будут покупать. А три там цилиндра под капотом или шесть – какая разница? Главное, кофе на белую кожу не пролить.




6ee2b73275d5f124a924940e27e2235d-995x0-90.jpg



Краткие технические характеристики BMW 118i
Габариты (Д х Ш х В) 4 329 × 1 765 × 1 440
Снаряженная масса, кг 1 395
Клиренс, мм н\д
Объем багажника, л н\д
Объем топливного бака, л 52
Двигатель TwinPower Turbo, 3 цилиндра 1,5 л 136 л.с. (220 Нм)
Коробка передач автоматическая, 8 ступеней
Привод задний
Разгон 0-100 км/ч, с. 8,7
Максимальная скорость, км/ч 210
Средний расход топлива, л/100 км 8

840fabc2a1db83c2b6c300f555b8f860-995x550-90.jpg

1/2
83cb49135a91e7c7c8887b964b005432-995x550-90.jpg

2/2

ВАМ НЕОБХОДИМ НОВЫЙ BMW 118I, ЕСЛИ:
  • Не знаете, на что потратить пару миллионов;
  • Папа сказал, что купит машину после института;
  • Вы просто хотите ее.
НОВЫЙ 118I НЕ ДЛЯ ВАС, ЕСЛИ:
  • Вы типичный олдскульный владелец BMW;
  • Звук трехцилиндрового двигателя вызывает недоумение;
  • За эти деньги вы готовы купить слегка бэушный F30.



Матчасть



Модернизация компактных баварских хэтчбеков семейства F20/21 (меньший индекс относится к пятидверной версии, больший — к трехдверке) фактически не затронула ходовой части. Впереди — по-прежнему подвеска McPherson, позаимствованная от старого седана пятой серии, сзади — независимая многорычажка от «трешки», смонтированная на стальном подрамнике. От алюминия в данном случае отказались ради оптимальной классической развесовки, да и в целом крылатого металла в конструкции «единицы» почти нет, вопреки нынешней моде. Зато очень велика доля высокопрочных сталей (порядка 70 процентов), что позволяет получить высокую жесткость кузова при умеренной массе. А фирменную отточенную управляемость по-прежнему обеспечивает рулевое управление с электроусилителем: старые добрые ГУРы были как минимум не хуже в плане реактивного действия, но с ними было невозможно использование автопарковщика. За доплату можно получить рулевой механизм с переменным передаточным отношением и адаптивные амортизаторы Tenneco.

Главная же техническая новинка — трехцилиндровый базовый двигатель, уже «обкатанный» на новой третьей серии и моделях Mini. Агрегат с обозначением B38A15 — представитель нового модульного семейства моторов с разным количеством цилиндров, но с постоянным рабочим объемом одного «горшка» в пол-литра. Полуторалитровая «трешка» по большинству компонентов унифицирована с двухлитровой «четверкой» В48 и трехлитровой «шестеркой» В58, но в силу своей изначальной неуравновешенности отличается от обеих наличием балансирного вала.

Основные технические особенности всех «бэшек» типичны для современных баварских моторов: прямой впрыск топлива, четыре клапана на цилиндр, высокая степень сжатия (11,1:1), двухпоточный турбонагнетатель Twin Scroll, система бездроссельного смесеобразования Valvetronic, изменяемые фазы газораспределения.

Главная изюминка двигателей серии В — общая архитектура бензиновых и дизельных агрегатов: в частности, тот же В38 имеет двойника В37 аналогичного литража, работающего на тяжелом топливе. Увы, в российской спецификации «единички» нет ни этого мотора, ни его родственников: остальные представители линейки новинками не являются. 1,6-литровая турбированная «четверка» N13 относится к семейству Prince, выпускающемуся в рамках кооперации с концерном Peugeot-Citroen с 2006 года, а трехлитровая «шестерка» N55 для М-версии, также рядная и наддувная, пришла на смену мотору N54 в 2009-м. Коробка передач у всех модификаций общая — восьмиступенчатый «автомат» ZF8HP45, используемый как на многих моделях BMW, так и на автомобилях марок Audi, Jaguar и Land Rover.



91639ed7434cb3116ea0d9f92e926f14-995x0-90.jpg
 

Dima77

Новичок
Регистрация
20 Апр 2017
Сообщения
22
Баллы
7
Возраст
47
Ф.И.О.
Богданов Дмитрий Васильевич
Авто
BMW
Та да, я бы дал даже больше, чем 2 мульта за такой аппарат. Мой любимый бежевый цвет. Кстати, как он вообще в быту? Сильно затирается?
 
Сверху Снизу