• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

Тест-драйв BMW Alpina B3 Biturbo Coupe : аппарат зрелости

Paster

Модератор
Команда форума
Регистрация
14 Апр 2014
Сообщения
3,338
Баллы
8,132
Возраст
44
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Гарик
Авто
в поисках
Турбопроекты Alpina начались с «пятерок» и «шестерок» BMW образца 1978 г. Тюнингеры из баварского города Бухлоэ, не дождавшись 30-летнего юбилея, год назад представили в Женеве новую Alpina B3 Biturbo, созданную на базе купе BMW 335i. К нам на тест швабский «снаряд» попал как раз к празднику.

Да, Alpina B3 Biturbo стоит того, чтобы ждать... Лично мне эта истина открылась задолго до личного знакомства с B3; после долгих размышлений на тему «как тюнингеры сумели построить антагониста BMW M3, имея в основе рядную шестерку, а не V8». «Эмка» на 60 л. с. мощнее (420 против 360 у Alpina); ее двигатель на литр больше (4.0 против 3.0.), но разгон до «сотни» у обеих машин занимает идентичные 4.8 с!

А вот крутящий момент гораздо выше у B3: 500 Нм против 400 Нм у BMW М3. Впрочем, такого сравнения мало: и М3, и B3 способны прогонять стрелку спидометра гораздо дальше 100, 200 и даже 250 км/ч. Поэтому есть и другие цифры: Alpina проезжает километр пути с места за 23.5 с – тогда как BMW M3 делает то же самое за 23.3 с. То есть две стартовавшие одновременно M3 и B3 будут весь километр пути мчаться ноздря в ноздрю, и только на последней стометровке нос BMW на полкорпуса вырвется вперед.


3c555322346c0147e7bc9d22779a0bf2-995x0-90.jpg



Но когда спидометр M3 укажет на отметку «250», ее тахометр резко застопорит стрелку на месте, и нарастающий звук продолжавшегося разгона сменится неприятным неизменно-монотонным жужжанием. Отсечка…

Тем временем мимо пролетит Alpina B3, у которой ограничитель снят, и тогда ничто не помешает купе из Бухлоэ развить свои 285 км/ч.

…Наконец настал день личного знакомства. Вот она, BMW Alpina B3 Biturbo Coupe (звучит как дворянский титул, правда?) традиционного синего цвета (фирменные цвета Alpina – синий и зеленый) Blau Metallic – «синий металлик». Больше нет смысла напрягать воображение и теоретизировать на тему противостояния соперничества B3 и М3, рядной шестерки и V8, добра и зла… Только никогда не видевший BMW не сможет отличить BMW от Alpina.


242c42b550cfe06faddae7ce44c7965c-995x0-90.jpg





«B3» угадывается по фирменным колесам с резиной Michelin 245/40 ZR 18. Кстати, каждое такое колесо стоит примерно 120 000 руб., а комплект – как новый автомобиль гольф-класса. Спереди Alpina легко отличить по массивному бамперу с сетчатыми воздухозаборниками и ярко выраженными рассекателями, сбоку, кроме колес, – по порогам, а сзади – по козырьку спойлера на кромке багажника и двум парам (вместо одной у 335i) глушителей.

В интерьере, как ожидалось, нескромно. Кожаный салон, деревянные вставки, джойстик iDrive с большим монитором; над моей головой висит табличка с логотипом Alpina и надписью «Производитель эксклюзивных автомобилей», а также порядковым номером данной «B3» – 067.

Автографов автора, кстати, в интерьере немало: «штамп» на деревянных панелях отделки торпедо, лого на ковриках и, естественно, на руле, «Alpina» на панели приборов и на внутренних порогах… Так что, забыть, за рулем какой машины находишься, просто невозможно.


266977e07df696387e7ec0e1f38b954f-995x0-90.jpg





Сесть так, чтобы прилипнуть к машине и не выпрыгивать из кресла в поворотах, можно было и до вмешательства Alpina. Столь ощутимой боковой поддержки, как здесь, не встретишь в «гражданских» моделях. Неудивительно, ведь здесь она действительно нужна!

Цена
Цены на автомобили Alpina установлены в евро. Дилеры пересчитывают их на рубли по курсу ЦБ на день покупки. При курсе 36.00 руб за евро купе B3 Biturbo будет стоить 2 696 400 руб. В эту сумму включены ABS с системой контроля устойчивости при прохождении поворотов CBC, система стабилизации DSC, система контроля за торможением DBC, надувные подушки безопасности водителя и пассажира, климат-контроль, динамический круиз-контроль, подогрев и электрорегулирвка передних сидений, радио CD, биксеноновые фары, датчик дождя, отделка салона деревом, аэродинамический обвес Alpina…

Список дополнительных опций широк и разнообразен. Например, окрасить автомобиль в фирменный синий металлик стоит 90 756 руб, а в зеленый металлик – 114 012 руб. Велюровые коврики будут стоить 13 500 евро, а спортивный руль с сине-зеленой отстрочкой – 18 144 руб. За акустическую систему High End BMW Individual нужно доплатить 97 920 руб, а за навигационную систему Professional – 115 200 евро.


0c7dfeee925ac86b41cf273b51fa3763-995x0-90.jpg





Неважно, какая включена передача: хоть первая, хоть шестая. Стоит утопить напольную педаль газа, нащупав ногой в полу небольшую кнопочку, как тут же последует могучий пинок в спину. Чувствуешь себя футбольным мячом в ногах у Роберто Карлоса, только за одним исключением: снаряд от ноги бразильца ускоряется до 120 км/ч, я же за 10 с разгонюсь гораздо быстрее…

Первые десяток таких ускорений приводят в неописуемый восторг, но некоторое время спустя привыкаешь и начинаешь воспринимать буйство Ньютон-метров «B3» как нечто само собой разумеющееся.

Впрочем, прелесть «Альпины» – еще и в ее универсальности; в том, что «B3» прекрасно подходит в качестве «авто на каждый день», а не только для светофорных или шоссейных гонок. Хотя трудно поспорить с тем, что гонять у нее получается лучше всего…


6f34ebda88e786e1058cbc59e372b6d7-995x0-90.jpg





Тем не менее, B3 Biturbo идеально подходит и для размеренной езды. Катишься себе, при этом успеваешь ловить удивленные и иногда восторженные взгляды прохожих. Удивительно, правда? Владельцы «М3» к такому точно не привыкли. А все потому, что двигатель в «B3» соединен с колесами автоматической КПП, а в BMW – «механикой» с жестким сцеплением!

Хотя у Alpina есть и слабые – по сравнению с M3 – стороны. Например, отсутствие какого-либо заднего дифференциала. Это несколько ухудшает тягу на скользких поверхностях и исключает мощнейшие управляемые скольжения, из-за которых число поклонников новой M3 постоянно растет. Впрочем, это можно считать неплохим индикатором зрелости типичного водителя «Б-третьей»…


Краткие технические характеристики
MBMW 335i Alpina B3 Biturbo BMW M3 Coupe
Начало продаж в России, г 2007 2008 2008
Двигатели, л (л. с.) 3.0 (306) 3.0 (360) 4.0 (420)
Крутящий момент, Нм 400 500 400
Разгон до 100 км/ч, с 5.5 4.8 4.8
Максимальная скорость, км/ч 250 275 250
Расход топлива, л. (город/шоссе) 14.3/ 6.7 14.6/ 7.5 17.9/ 9.2
Цена, руб. от 1 872 000 от 2 696 400 от 2 655 000


611ed07c6ebf5897ae3a30f20e2227d2-995x0-90.jpg
 

Goran

Новичок
Регистрация
21 Апр 2017
Сообщения
15
Баллы
7
Возраст
47
Ф.И.О.
Гошан
Авто
Чёрный бумер
Стоит очень прилично по нынешним меркам, но автомобиль достойный. Мне кажется, что если брать, то только с 4-х литровым мотором. Меньше брать особого смысла и нет.
 

tomax86

Новичок
Регистрация
20 Апр 2017
Сообщения
10
Баллы
7
Возраст
39
Ф.И.О.
M.A
Авто
авто
Смысл есть и с 3-х литровым вариантом, потому как не все любят наваливать на светофорах:connie_finishline::connie_finishline::connie_finishline:
 

Мото

Старожило клуба
Регистрация
18 Апр 2017
Сообщения
3,231
Баллы
8,132
Ф.И.О.
Андрей
Авто
R1
Стоит очень прилично по нынешним меркам, но автомобиль достойный. Мне кажется, что если брать, то только с 4-х литровым мотором. Меньше брать особого смысла и нет.


налог
расход
пробки...
 

Goran

Новичок
Регистрация
21 Апр 2017
Сообщения
15
Баллы
7
Возраст
47
Ф.И.О.
Гошан
Авто
Чёрный бумер
А вы думаете, что если есть пару лямов на счету, то люди переживают за налог? Я так не думаю. Максимум, за что переживают - это за мощность автомобиля.
 

Benya

Новичок
Регистрация
20 Апр 2017
Сообщения
20
Баллы
7
Возраст
38
Ф.И.О.
Бенюх Лёха
Авто
X5
Люди, скажите, а что нужно сделать для того, чтобы попасть на тест-драйв BMW нужной мне модели?
Какие требования?
Какие условия?
Где их проводят и кто?
 

Goran

Новичок
Регистрация
21 Апр 2017
Сообщения
15
Баллы
7
Возраст
47
Ф.И.О.
Гошан
Авто
Чёрный бумер
В больших городах это проще сделать. Смотрите за объявлениями дилеров, они часто, особенно по весне устраивают такие мероприятия. Желательно записываться предварительно.
 

Mot

Новичок
Регистрация
21 Апр 2017
Сообщения
17
Баллы
7
Возраст
38
Ф.И.О.
Мот
Авто
BMW
Если у вас нет средств на покупку нового автомобиля, то мне кажется, что не стоит даже брать тест-драйв, потому что вы так вы еще больше расстроитесь.
 

Goran

Новичок
Регистрация
21 Апр 2017
Сообщения
15
Баллы
7
Возраст
47
Ф.И.О.
Гошан
Авто
Чёрный бумер
Если у вас нет средств на покупку нового автомобиля, то мне кажется, что не стоит даже брать тест-драйв, потому что вы так вы еще больше расстроитесь.
А как же мотивация?
Если вы не сядете в этот автомобиль и сами не прокатаетесь, то у вас не будет сильного желания его приобрести.
Если чего-то сильно хочешь, нужно лично потрогать, увидеть, попользоваться.
 

tomax86

Новичок
Регистрация
20 Апр 2017
Сообщения
10
Баллы
7
Возраст
39
Ф.И.О.
M.A
Авто
авто
Вы много сами лично прошли тест-драйвов?
 
Сверху Снизу