• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

BMW 6 series (F13) Техническое обслуживание

Ivali

Новичок
Регистрация
7 Окт 2020
Сообщения
11
Баллы
7
После покупки было решено сразу поменять масла в двигателе, редукторах и раздатке + соответственно все фильтры. Установить "холодные" термостаты масло + антифриз. Во время работ выяснилось что радиаторы достаточно сильно забиты пухом и грязью — пришлось их снять и хорошо промыть.
Что делать со "встроенной печкой" в виде катализаторов которые постоянно перегревают двигатель — буду думать…скорее всего буду ставить даунпайпы…

v2AAAgFkt-A-1920.jpg






Такое состояние радиатора перегружает и без того теплонагруженный двигатель


5-AAAgFkt-A-1920.jpg







Под этим защитным кожухом находятся катализаторы — главная проблема этого двигателя. Когда вытаскивали сменные элементы воздушных фильтров, было видно что они прямо вплавились в корпуса…

mGAAAgFkt-A-1920.jpg






Пробег: 67 350 км
 
Сверху Снизу