Herne
Новичок
И снова про подтекания мотора N13. В мире можно бесконечно смотреть на три вещи: как течёт вода в реке, как горит огонь и как течёт двигатель N13. Причём последний может выдавать как маслом, так и охлаждающей жидкостью. Ну, такой он — мотор коллаборации французских и немецких инженеров. Хотя "львиная" доля подтеканий это заслуга всё таки лягушатников.
На драйве есть хороший пост про все эти болячки. Новички могут с ним ознакомиться. В своей практике за два года я уже успел заменить сальник коленвала два раза, клапан масляного насоса (течь масла по проводу от блока двигателя), уплотнительные колечки трубопроводов масла и ОЖ на турбину (абсолютно все). Оставались не тронутым уплотнительные резинки вакуумного насоса, тройника ОЖ сзади двигателя, прокладка клапанной крышки, уплотнительные резинки масляного стакана с теплообменником. И вот момент настал. Пару месяцев назад, когда машина была на подъёмнике было замечено обильное запотевание на картере коробки передач со стороны турбины. Предположения легли на прокладку вакуумного насоса. Но знакомый у которого я обслуживаю машину ещё тогда сказал, что скорее всего это прокладки масляного стакана. Было решено менять всё и сразу одним разом. Были заказаны необходимые запчасти.
Полный размер
Уплотнительные резинки масляного стакана и теплообменника.
Под номером 5 профильная прокладка PN 11427625487 — 2 шт.
Под номером 6 профильная прокладка PN 11427625486 — 1 шт.
Под номером 7 профильная прокладка PN 11427625485 — 1 шт.
Под номером 8 профильная прокладка PN 11427625484 — 1 шт.
Полный размер
Под номером 2 кольцо круглого сечения PN 11667566483 — 1 шт.
Полный размер
Запчасти на фото: 1881610
Под номером 7 кольцо круглого сечения PN 11537600587 — 1 шт.
Полный размер
Под номером 2 комплект профильных прокладок PN 11127582400 — 1 шт.
Работы предстояло много. В этот день мы меняли ещё даунпайп, с которым немало намучились. Изначально хотел сделать много хороших фотографий, чтобы по отдельности написать, как менять то, то, то. Но в процессе мои нервы сдали и получилось то, что вы читаете сейчас. Одно могу сказать точно, что если собираетесь лезть в заднюю часть двигателя, то не поленитесь заменить там всё сразу.
Полный размер
Последствия подтекания масляного стакана за пару месяцев эксплуатации.
Полный размер
Добраться до туда не так-то просто.
Чтобы его снять, надо будет демонтировать теплоотражающие экраны, катализатор и много чего ещё.
Полный размер
Полный размер
Прокладки были дубовые.
Полный размер
Ещё меня не обошла стороной проблема с ОЖ. Спасибо предыдущим владельцам, которые старались устранить течь при помощи чудо средств в виде глины, или ещё чего-то. На фото видно кристалообразования в каналах ОЖ теплообменника. Именно из-за этого у меня был забит радиатор печки, именно из-за этого мне пришлось промывать систему несколько раз.
Полный размер
Всё отмыто и готово к установке.
Кстати вакуумный насос был сухой. Прокладка была ещё эластичная, но мы её всё равно поменяли. Жму руку тем пацанам, кто умудряется менять прокладку не снимая клапанную крышку.
Полный размер
Вакуумный насос.
А вот кольцо на тройнике подходило к своему триумфальному заключению. Хорошо, что менял всё разом. Увы фото не делал. После ремонта уже проехал 3 тыс. км. Всё сухо, что очень радует. В планах очень большое ТО по замене клапанной крышки, маслосъёмных колпачков, цепи, поддона и масла в АКПП.
Не ломайтесь ребята )).
Запчасти: 11427625487, 11427625486, 11427625485, 11427625484, 11667566483
На драйве есть хороший пост про все эти болячки. Новички могут с ним ознакомиться. В своей практике за два года я уже успел заменить сальник коленвала два раза, клапан масляного насоса (течь масла по проводу от блока двигателя), уплотнительные колечки трубопроводов масла и ОЖ на турбину (абсолютно все). Оставались не тронутым уплотнительные резинки вакуумного насоса, тройника ОЖ сзади двигателя, прокладка клапанной крышки, уплотнительные резинки масляного стакана с теплообменником. И вот момент настал. Пару месяцев назад, когда машина была на подъёмнике было замечено обильное запотевание на картере коробки передач со стороны турбины. Предположения легли на прокладку вакуумного насоса. Но знакомый у которого я обслуживаю машину ещё тогда сказал, что скорее всего это прокладки масляного стакана. Было решено менять всё и сразу одним разом. Были заказаны необходимые запчасти.
Полный размер
Уплотнительные резинки масляного стакана и теплообменника.
Под номером 5 профильная прокладка PN 11427625487 — 2 шт.
Под номером 6 профильная прокладка PN 11427625486 — 1 шт.
Под номером 7 профильная прокладка PN 11427625485 — 1 шт.
Под номером 8 профильная прокладка PN 11427625484 — 1 шт.
Полный размер
Под номером 2 кольцо круглого сечения PN 11667566483 — 1 шт.
Полный размер
Запчасти на фото: 1881610
Под номером 7 кольцо круглого сечения PN 11537600587 — 1 шт.
Полный размер
Под номером 2 комплект профильных прокладок PN 11127582400 — 1 шт.
Работы предстояло много. В этот день мы меняли ещё даунпайп, с которым немало намучились. Изначально хотел сделать много хороших фотографий, чтобы по отдельности написать, как менять то, то, то. Но в процессе мои нервы сдали и получилось то, что вы читаете сейчас. Одно могу сказать точно, что если собираетесь лезть в заднюю часть двигателя, то не поленитесь заменить там всё сразу.
Полный размер
Последствия подтекания масляного стакана за пару месяцев эксплуатации.
Полный размер
Добраться до туда не так-то просто.
Чтобы его снять, надо будет демонтировать теплоотражающие экраны, катализатор и много чего ещё.
Полный размер
Полный размер
Прокладки были дубовые.
Полный размер
Ещё меня не обошла стороной проблема с ОЖ. Спасибо предыдущим владельцам, которые старались устранить течь при помощи чудо средств в виде глины, или ещё чего-то. На фото видно кристалообразования в каналах ОЖ теплообменника. Именно из-за этого у меня был забит радиатор печки, именно из-за этого мне пришлось промывать систему несколько раз.
Полный размер
Всё отмыто и готово к установке.
Кстати вакуумный насос был сухой. Прокладка была ещё эластичная, но мы её всё равно поменяли. Жму руку тем пацанам, кто умудряется менять прокладку не снимая клапанную крышку.
Полный размер
Вакуумный насос.
А вот кольцо на тройнике подходило к своему триумфальному заключению. Хорошо, что менял всё разом. Увы фото не делал. После ремонта уже проехал 3 тыс. км. Всё сухо, что очень радует. В планах очень большое ТО по замене клапанной крышки, маслосъёмных колпачков, цепи, поддона и масла в АКПП.
Не ломайтесь ребята )).
Запчасти: 11427625487, 11427625486, 11427625485, 11427625484, 11667566483