• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

Треск, удары и чавкающие звуки из задней части автомобиля (задний мост/ топливный бак)

BMWinfo

Старожило клуба
Регистрация
24 Янв 2016
Сообщения
4,017
Баллы
8,132
Возраст
44
Адрес
Гродно
Ф.И.О.
Дмитрий
Авто
БМВ
Треск, удары и чавкающие звуки из задней части автомобиля (задний мост/ топливный бак)

E46 седан

Рекламация: Треск, удары и чавкающие звуки из задней части при разгоне, при прохождении поворотов и неровностей дороги.
Причина: При прохождении поворотов или неровностей дороги задний мост пружинит, при этом верхние витки бочкообразной пружины прилипают к изолирующей прокладке.
При следующем за этим разжатии виток пружины отрывается от изолирующей прокладки, что и вызывает вышеописанные шумы.

Эти шумы передаются через верхнюю изолирующую прокладку пружины на кузов и усиливаются.

Предупреждение!

Часто шумы неверно диагностируются как идущие от топливного бака.

Это предположение подкрепляется тем фактом, что после подбивки стяжных хомутов топливного бака шумы на время исчезают.

Это является следствием поднятия автомобиля с помощью подъемной платформы; при уменьшении нагрузки на колеса (задние) изменяется положение бочкообразной пружины относительно изолирующей прокладки, благодаря чему шумы на время исчезают.

У новых автомобилей, чтобы добиться осадки топливного бака под массой топлива, топливный бак нужно в любом случае заправить полностью по крайней мере один раз.

У E46 (аналогично E39) пластмассовый топливный бак установлен на мягкой эластичной пенорезинной прокладке между баком и кузовом, а стяжные хомуты заключены в резиновую оплетку.

Благодаря такой установке топливный бак всегда имеет свободу хода по вертикали прим. 5-7 мм, а при приложении определенной силы (например, при проверке механиком) может быть достигнут еще больший свободный ход.

Это свободное пространство необходимо на случай расширения топливного бака под воздействием топлива (происходит в течение первых 6-12 недель) или нагрева (например, под воздействием высокой температуры наружного воздуха).

Поэтому подбивка стяжных хомутов топливного бака не допускается.

Из-за такого конструктивного решения может возникнуть впечатление, что топливный бак не закреплен.

Касается: E46/4
серийное использование до июля 1998
Способы устранения:
Покрыть верхние изолирующие прокладки бочкообразных пружин заднего моста тальком.
Предупреждение!
Не производить никаких операций на топливном баке!

Действия: 1.
В случае рекламации поднять автомобиль с помощью подъемной платформы и снять задние колеса.
2. Протереть сильно загрязненные изолирующие прокладки и бочкообразные пружины сухой тряпкой (бочкообразные пружины не снимать!)

Примечания:

- Не использовать чистящие средства для очистки изолирующих прокладок.

- Не удалять консервирующий воск на изолирующих прокладках и на витках пружины.


3.

1052221.png

Припудрить верхнюю изолирующую прокладку бочкообразной пружины (1) снизу обычным тальком. Для этого тонкой кисточкой равномерно распределить тальк по всей поверхности изолирующей прокладки.

4. При припудривании верхней изолирующей прокладки тальк естественно попадает на нижнюю изолирующую прокладку, поэтому следует обратить внимание на следующее:

- Не вытирать витки пружины.

- Также с помощью тонкой кисточки равномерно распределить тальк по всей поверхности нижней изолирующей прокладки.

Детали: обычный тальк
Компенсация: Компенсация и расчет осуществляется при соблюдении действующих гарантийных условий.
Номер экспертной оценки 33 53 90 39 00
Присыпать изолирующие прокладки пружин/ задний мост тальком
Код работ 00 51 454
Норма времени 5 AW
Вид гарантии 1
Ступень гарантии: 1
Компенсация ограничена 36 месяцами/100.000 км и сроком до июня 2000 г. .
 
Сверху Снизу