• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

BMW 2 series (F22) Тюнинг АКПП

Brila

Новичок
Регистрация
18 Фев 2020
Сообщения
10
Баллы
7
Во многих моделях BMW (и не только в них) используется замечательная 8-и скоростная АКПП фирмы ZF. Она надёжна и довольно неплохо работает на заводских настройках. Но если можно лучше — то почему бы и нет?
До недавнего времени (начала 2019г.) F-серия BMW могла довольствоваться только лишь заводскими настройками. Но всё изменилось когда ребята из RBT TUNING взялись за её настройку и выпустили прошивку xHP.
Как результат, широкому кругу пользователей был открыт потенциал, который был заложен конструкторами (ZF) в эту АКПП, но по различным (чаще маркетинговым) причинам не был достаточно раскрыт производителем машины (BMW).

myAAAgBCFeA-960.jpg

Полный размер

Что же мы имеем после прошивки модуля управления этой АКПП (называемого TCU)?
Я далеко не первый человек который залил эту прошивку, поэтому просто дам ссылку на перевод статьи с английского от CEBEP-SPB:
подробности о самой прошивке и доступных опциях.
Более подробную информацию (на анлийском) можно найти
Я заливал прошивку с помощью смартфона на Андроид и WiFi адаптера от MHD:

FoAAAgNCFeA-960.jpg

Работает этот адаптер очень быстро и стабильно. Первичная прошивка взяла несколько минут а смена карт занимает около пол-минуты. Им же пользуюсь для мониторинга и логов различных параметров двигателя. Супер удобная штука.

Если кратко то большинство оптимизаций, внесённых в работу КПП, раскрывают потенциал производительности этой КПП, делая из неё очень серьёзного соперника трансмиссиям с двойным сцеплением.
Но есть и различные плюшки чисто для удобства. Вообще много различных опций, которые можно включить, выключить или покрутить и таким образом подстроить работу КПП под свои требования.
Например, индикация текущей/оптимальной передачи и режима работы КПП на приборке (её нет с завода — маркетинг рулит) а также возможность начинать движение со 2-й передачи. У ZF 8HP очень короткая 1-я передача, так что такая опция напрашивалась сама собой. И надо сказать, что опробовав её, мне не хочется её выключать. Кстати, если машина начинает движение в горку, то мозги всё равно могут выбрать 1-ю передачу избегая лишней нагрузки на двигатель — и это правильно.
MHD в своих прошивках двигателя (ЕCU) опционально могут учитывать тюнинг АКПП от xHP. Как результат, карты работы двигателя и АКПП будут оптимизированы для совместной работы, что не может не радовать. Но тут я немного забежал вперёд. Двигатель будет прошит, но немного позже.
В общем у меня пока что только очень положительные впечатления от xHP.
И, конечно, планирую поехать на трек и опробовать 3-ю стадию прошивки там: ведь именно для таких условий она и создавалась.
Едем дальше.
Цена вопроса: $349 Пробег: 91 000 км
 
Сверху Снизу