Хорошая новость — наконец-то смог нацепить дыцки, купленные ещё в марте 2018-ого года.
Плохая новость (возможно, для некоторых) — после последней записи про швейцарский ТО, решено ничего конкретно не расписывать. Подобные записи пишутся не менее четырёх часов и за несколько дней. Смысла больше в этом не вижу.
Возвращаемся к дыцкам. Если коротко ответить на вопрос почему так долго не мог их поставить, отвечаю: я жил в Германии, диски куплены в Литве, резина в Германии, резину перевёз в Литву, переехал в Швейцарию и затянулось… Но да ладно) главное, что теперь гордо катаем на дисках от шестой серии бмв. Которые, как мне кажется, лучше всего подходят для пятёрки без М пакета.
Упаковывал в Литве. Так как найти картонные коробки под 19-ый диск с резиной — задача не из простых, пришлось применить коробки от 19 радиуса и 17-ого. Что из этого вышло — смотрим ниже.
Привезли из Литвы в Швейцарию под дом. Как он их провозил через границу — я хз.
Распаковка. Тесть даже кусок старого ковра впихнул, лишь бы целыми это сокровище приехало)
Диски почистил, почистил резину и залил Nanolex и CarPro Perl
Кому интересно: расстояние до центра диска и до земли. Один парень из РБ, не помню есть ли он на д2, ставил такие же колёса. Но у меня подвеска спорт. Говорит, если сильнее жопу нагрузить, шоркает. Не зря баварцы, наверное, сзади вылет сделали 32, а не 14. На М Спорт выглядела бы, конечно, сочней, но… Я обещал никаких доработок не проводить.
Самые первые фотки после примерки.
В странах, где безопасность на дороге имеет хоть какую-то важность — всё, что не ставилось на машину с завода, нужно регистрировать и доработки/изменения вносятся в тех. паспорт. Про бумаги, которые мне нужно было и из немецкого БМВ достать, и из швейцарского, я молчу.
Что конкретно проверяли писать не буду, но, думаю, многим покажется забавным, что здесь проверили даже длину крепёжных болтов и их форму (конус или сфера). Я уже не говорю о проверки оригинальных кодов дисков, замере ширины оси и так далее.
Заветные цифры
Про уход резины тоже не забываем. Моется машина — моется и резина.
Не красавцы ли? Так совпало, что у моего хорошего друга из Германии точно такая же Е60 с такими же дисками) ещё в начале 2018-ого года он мне их показал и я влюбился)
Диски полирнулись, не не очень удачно)
А теперь о самом неприятном, с чем я просто напросто свыкся, сжился, смирился.
Представляю вам качество литовской покраски. Чтобы увидеть полностью картину, смотрите в начале записи — я оставил ссылки.
Хочу напомнить, диски не ставились ни разу на автомобиль и всё время были в тёплом и тёмном месте. То есть ДО того, как я смог их поставить, с них уже слазит лак, ОГРОМНАЯ куча недочётов и даже отвалился кусок краски, который я приклеил на суперклей) если не смотреть вплотную, диски очень аккуратные.
Кстати, именно после этого случая я решил больше никогда не буду отдавать авто на работы без чека/счёта.
Болты тоже нужны новые. Покупал новые, но стали старыми. Оригинал не рассматриваю, ибо бесят чёрные
Инфо по дискам, резине и во сколько всё встало:
Styling 218 BMW — 8.5 х 19 ET14 перед и 9.0 х 19 ЕТ14 зад.
Про покупку шин Это Goodyear Eagle F1 Asymmetric 245/35 на передней оси и 275/30 на задней. Кто любит тихую резину — очень рекомендую! Для меня самый первый критерий выбора резина — тишина и в очередной раз не прогадал.
Общие расходы в евро:
Диски 500
Выпрямление 75
Покраска 140
Балансировка и монтаж 20
БМВ колпачки 32
Привоз из Литвы 80
Шины 570
Регистрация дисков 70
Новый тех. паспорт 25
Итого: 1512 евро стоил мой комплект летних колёс.
Больше свежих и красивых фото будут в рубрике iphoneography
Цена вопроса: 1 512 € Пробег: 346 км
Плохая новость (возможно, для некоторых) — после последней записи про швейцарский ТО, решено ничего конкретно не расписывать. Подобные записи пишутся не менее четырёх часов и за несколько дней. Смысла больше в этом не вижу.
Возвращаемся к дыцкам. Если коротко ответить на вопрос почему так долго не мог их поставить, отвечаю: я жил в Германии, диски куплены в Литве, резина в Германии, резину перевёз в Литву, переехал в Швейцарию и затянулось… Но да ладно) главное, что теперь гордо катаем на дисках от шестой серии бмв. Которые, как мне кажется, лучше всего подходят для пятёрки без М пакета.
Упаковывал в Литве. Так как найти картонные коробки под 19-ый диск с резиной — задача не из простых, пришлось применить коробки от 19 радиуса и 17-ого. Что из этого вышло — смотрим ниже.
Привезли из Литвы в Швейцарию под дом. Как он их провозил через границу — я хз.
Распаковка. Тесть даже кусок старого ковра впихнул, лишь бы целыми это сокровище приехало)
Диски почистил, почистил резину и залил Nanolex и CarPro Perl
Кому интересно: расстояние до центра диска и до земли. Один парень из РБ, не помню есть ли он на д2, ставил такие же колёса. Но у меня подвеска спорт. Говорит, если сильнее жопу нагрузить, шоркает. Не зря баварцы, наверное, сзади вылет сделали 32, а не 14. На М Спорт выглядела бы, конечно, сочней, но… Я обещал никаких доработок не проводить.
Самые первые фотки после примерки.
В странах, где безопасность на дороге имеет хоть какую-то важность — всё, что не ставилось на машину с завода, нужно регистрировать и доработки/изменения вносятся в тех. паспорт. Про бумаги, которые мне нужно было и из немецкого БМВ достать, и из швейцарского, я молчу.
Что конкретно проверяли писать не буду, но, думаю, многим покажется забавным, что здесь проверили даже длину крепёжных болтов и их форму (конус или сфера). Я уже не говорю о проверки оригинальных кодов дисков, замере ширины оси и так далее.
Заветные цифры
Про уход резины тоже не забываем. Моется машина — моется и резина.
Не красавцы ли? Так совпало, что у моего хорошего друга из Германии точно такая же Е60 с такими же дисками) ещё в начале 2018-ого года он мне их показал и я влюбился)
Диски полирнулись, не не очень удачно)
А теперь о самом неприятном, с чем я просто напросто свыкся, сжился, смирился.
Представляю вам качество литовской покраски. Чтобы увидеть полностью картину, смотрите в начале записи — я оставил ссылки.
Хочу напомнить, диски не ставились ни разу на автомобиль и всё время были в тёплом и тёмном месте. То есть ДО того, как я смог их поставить, с них уже слазит лак, ОГРОМНАЯ куча недочётов и даже отвалился кусок краски, который я приклеил на суперклей) если не смотреть вплотную, диски очень аккуратные.
Кстати, именно после этого случая я решил больше никогда не буду отдавать авто на работы без чека/счёта.
Болты тоже нужны новые. Покупал новые, но стали старыми. Оригинал не рассматриваю, ибо бесят чёрные
Инфо по дискам, резине и во сколько всё встало:
Styling 218 BMW — 8.5 х 19 ET14 перед и 9.0 х 19 ЕТ14 зад.
Про покупку шин Это Goodyear Eagle F1 Asymmetric 245/35 на передней оси и 275/30 на задней. Кто любит тихую резину — очень рекомендую! Для меня самый первый критерий выбора резина — тишина и в очередной раз не прогадал.
Общие расходы в евро:
Диски 500
Выпрямление 75
Покраска 140
Балансировка и монтаж 20
БМВ колпачки 32
Привоз из Литвы 80
Шины 570
Регистрация дисков 70
Новый тех. паспорт 25
Итого: 1512 евро стоил мой комплект летних колёс.
Больше свежих и красивых фото будут в рубрике iphoneography
Цена вопроса: 1 512 € Пробег: 346 км