• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

BMW 1 series (F21) Удаление катализатора

Xenac

Новичок
Регистрация
29 Сен 2020
Сообщения
7
Баллы
7
Да, именно с этого фото и начинается весь процесс ремонтных работ. По-другому не назовёшь, ибо во-первых нет ни одного мануала по снятию приемной трубы, а во-вторых реально нужно быть ювелиром, чтобы наощупь делать какие-то вещи.
Собственно есть 2 основные задачи, без которых трубу не снять:
1. Отсоединить пластиковый кожух идущий под турбиной к генератору;
2. Снять алюминиевую трубку охлаждения (№18), мешающую снять термо кожух.

WMAAAgD8F-A-1920.jpg







Начнём:
1. Делаем вышеописанные вещи
2. Отсоединяем подвод охлаждения на турбине, идущий к трубке 18. Откручиваем болт, фиксирующий трубку 11, затем вынимаем ее из головы, радуясь зажурчавшему антифризу))
3. Трубка 18 выдергивается из тройника термостата (№1)
4. Снимается верхний и ближний к лонжерону термокожухи (№№2,4), попутно откручивая съёмником лямбды.


GgAAAgACF-A-1920.jpg







5. Отсоединяем хомуты от катализатора с обеих сторон, откручиваем и снимаем резиновый шарнир (№7) и отсоединяем катализатор от приемной трубы. Затем откручиваем гайки, фиксирующие катализатор на кронштейне. При снятом термокожухе, гайка, отмеченная на схеме, откручивается сверху. Вторая снизу, с ней проблем не возникнет, ибо она в доступности

pMAAAgICF-A-1920.jpg







6. Немного ловкости рук, и катализатор извлечён из подкапотного пространства.
7. Болгарим трубу, оставив небольшой кусок, чтобы при сварке пришлось меньше выставлять, удаляем кат. Мой, на удивление, был в отличном состоянии (проблем 167000).
8. В этом пункте будет раскрыта волнующая многих тема, а именно размер пламегасителя, ибо в интернете инфы вообще нет. Если заполнить пламиком весь объём трубы под кат, то размера пламика будет 110х200. В моём городе был только 110х100.



ZQAAAgCCF-A-1920.jpg






9. Завариваем пламик по периметру, варим корпус.


NQAAAgCCF-A-1920.jpg









tQAAAgCCF-A-1920.jpg







10. Собираем в обратном порядке. Но, как говорится, есть нюанс, где реально нужно побороться за медаль ювелира.


UwAAAgKCF-A-1920.jpg






От данной трубки откручиваем кронштейн, закреплённый на 2-х шестигранных болтах, ибо с ним запихнуть ее обратно — та ещё боль (нам не удалось).
С божьей помощью попав в тройник термостата, начинается вторая боль — установка кронштейна обратно. Немного упростит задачу снятие крышки масляного фильтра, ноооо лишь немного)
Не забываем поменять уплотнительный кольца на трубке охлаждения турбины(9,5х1,7мм) и трубке, идущей из блока (5х1,8мм)
 
Сверху Снизу