• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

BMW 6 series (F13) Умерла турбина, ставим новую!)

Ivali

Новичок
Регистрация
7 Окт 2020
Сообщения
11
Баллы
7
Когда шили машину, после прошивки сняли логи, и был момент, что турбина на верхах не дует.
Я конечно сначала напрягся, но в ходу эксплуатации это стало очень очевидно! Выглядело это так, что после 5,5 тысяч оборотов тачка ехала, как атмо…
Поговорив с конторами, которые занимаются обслуживанием турбин, пришел к выводу, что на n55 моторе, такое поведение турбины — обычное дело… И в принципе рассчитывал на то, что просто делает мозг клапан вестгейт.
Разобрали тачку, сняли турбину!)


VgAAAgIHZ-A-1920.jpg







Отправили в сервис и вердикт был печальным…
Изначально все, как и думали, клапан вестгейт, он перестал выполнять свою функцию!
Затем пришли фотки горячей части…
XhAAAgEHZ-A-1920.jpg







4ZAAAgEHZ-A-1920.jpg






EZAAAgEHZ-A-1920.jpg






QlAAAgEHZ-A-1920.jpg







Напомню, пробег — 60 000 км! Что, как и почему — остается вопросом!
С холодной частью все хорошо, она в идеале!)
И все в принципе реально, клапан ремонтируется, горячая часть меняется, но…
foAAAgMHZ-A-1920.jpg






qLAAAgAHZ-A-1920.jpg







На коллекторе нашли трещины, на фото выше две самые крупные!
RgAAAgIHZ-A-1920.jpg







И расположены они, как раз в районе горячей части!
Коллектор отдельно на эту турбину не продается… Как мне объяснили, можно отремонтировать клапан и всё собрать, дуть будет, собирай, покатайся и продавай… Но не затягивай, если она умрет — то будет это очень феерично!))) Скорее всего она уже разлетится!))) Я так прикинул и понял, что так себе расклад…
Два дня пил, потом начал искать!)))
Новая турбина стоит космос, смотрел б/у, их очень много, и выглядят плюс минус, как моя старая, что там с ней по факту — ни кто не знает, надо покупать и везти вскрывать!
Но тут нашел на авито контору, которая возит с Германии восстановленные турбины, цена адекват, гарантия есть, и люди грамотные, постоянно на связи, объясняют, что и как, решил заказать!)
yLAAAgAHZ-A-1920.jpg







Параллельно, сам заказал все уплотнительные колечки, на шланги, на коллектор, соединение даунпайпа с турбиной, и все уплотнители на впуск!
6LAAAgAHZ-A-1920.jpg







Пока тачка стояла разобранная, решили проверить свечки, кто не помнит при покупке в 6-ом горшке свечка была в масле!
mLAAAgAHZ-A-1920.jpg








Выкрутили из 6-го — в масле, решили проверить все остальные, и в первом то же! Раз уже машина разобранная, решили поменять прокладки свечных колодцев! Кто не знает это три металлические прокладки! Именно они были причиной, а не прокладка клапанной крышки, как утверждал дилер!
dGAAAgKHZ-A-1920.jpg







Поменяли прокладки, и свечных колодцев, и клапанную поставили новую, просмотрели форсунки, мотор в целом, порадовало то, что он в идеале!
Все собрали и ждали дальше турбину! В пути она была примерно неделю! За это время успели поменять эластичную муфту, она была потресканной!
udAAAgAHZ-A-1920.jpg







xzAAAgAHZ-A-1920.jpg








И наконец пришла турбина!)
rLAAAgAHZ-A-1920.jpg







jLAAAgAHZ-A-1920.jpg







Получили турбину, начали собирать и обнаружили, что не хватает одной трубки! Позвонили в сервис, сказали, что поищут! Набрали сразу в сервис по ремонту турбин по той причине, что отправляли турбину на ремонт в сборе, и трубки не снимали, а пришла турбина разобранная, и трубки одной не хватало…
Пока в сервисе искали, посмотрел эту трубку новую, в России их нет, на разборках вроде как нашел, но не точно! И вот через пару дней поисков, трубку нашли!)
lzAAAgAHZ-A-1920.jpg





Забрал трубку, собрали тачку, залили свежее масло Addinol, такое же, как и было, поменяли все фильтра, залили новый антифриз и… тачка реально поехала! Вот щас она реально едет!)
 
Сверху Снизу