Когда шили машину, после прошивки сняли логи, и был момент, что турбина на верхах не дует.
Я конечно сначала напрягся, но в ходу эксплуатации это стало очень очевидно! Выглядело это так, что после 5,5 тысяч оборотов тачка ехала, как атмо…
Поговорив с конторами, которые занимаются обслуживанием турбин, пришел к выводу, что на n55 моторе, такое поведение турбины — обычное дело… И в принципе рассчитывал на то, что просто делает мозг клапан вестгейт.
Разобрали тачку, сняли турбину!)
Отправили в сервис и вердикт был печальным…
Изначально все, как и думали, клапан вестгейт, он перестал выполнять свою функцию!
Затем пришли фотки горячей части…
Напомню, пробег — 60 000 км! Что, как и почему — остается вопросом!
С холодной частью все хорошо, она в идеале!)
И все в принципе реально, клапан ремонтируется, горячая часть меняется, но…
На коллекторе нашли трещины, на фото выше две самые крупные!
И расположены они, как раз в районе горячей части!
Коллектор отдельно на эту турбину не продается… Как мне объяснили, можно отремонтировать клапан и всё собрать, дуть будет, собирай, покатайся и продавай… Но не затягивай, если она умрет — то будет это очень феерично!))) Скорее всего она уже разлетится!))) Я так прикинул и понял, что так себе расклад…
Два дня пил, потом начал искать!)))
Новая турбина стоит космос, смотрел б/у, их очень много, и выглядят плюс минус, как моя старая, что там с ней по факту — ни кто не знает, надо покупать и везти вскрывать!
Но тут нашел на авито контору, которая возит с Германии восстановленные турбины, цена адекват, гарантия есть, и люди грамотные, постоянно на связи, объясняют, что и как, решил заказать!)
Параллельно, сам заказал все уплотнительные колечки, на шланги, на коллектор, соединение даунпайпа с турбиной, и все уплотнители на впуск!
Пока тачка стояла разобранная, решили проверить свечки, кто не помнит при покупке в 6-ом горшке свечка была в масле!
Выкрутили из 6-го — в масле, решили проверить все остальные, и в первом то же! Раз уже машина разобранная, решили поменять прокладки свечных колодцев! Кто не знает это три металлические прокладки! Именно они были причиной, а не прокладка клапанной крышки, как утверждал дилер!
Поменяли прокладки, и свечных колодцев, и клапанную поставили новую, просмотрели форсунки, мотор в целом, порадовало то, что он в идеале!
Все собрали и ждали дальше турбину! В пути она была примерно неделю! За это время успели поменять эластичную муфту, она была потресканной!
И наконец пришла турбина!)
Получили турбину, начали собирать и обнаружили, что не хватает одной трубки! Позвонили в сервис, сказали, что поищут! Набрали сразу в сервис по ремонту турбин по той причине, что отправляли турбину на ремонт в сборе, и трубки не снимали, а пришла турбина разобранная, и трубки одной не хватало…
Пока в сервисе искали, посмотрел эту трубку новую, в России их нет, на разборках вроде как нашел, но не точно! И вот через пару дней поисков, трубку нашли!)
Забрал трубку, собрали тачку, залили свежее масло Addinol, такое же, как и было, поменяли все фильтра, залили новый антифриз и… тачка реально поехала! Вот щас она реально едет!)
Я конечно сначала напрягся, но в ходу эксплуатации это стало очень очевидно! Выглядело это так, что после 5,5 тысяч оборотов тачка ехала, как атмо…
Поговорив с конторами, которые занимаются обслуживанием турбин, пришел к выводу, что на n55 моторе, такое поведение турбины — обычное дело… И в принципе рассчитывал на то, что просто делает мозг клапан вестгейт.
Разобрали тачку, сняли турбину!)
Отправили в сервис и вердикт был печальным…
Изначально все, как и думали, клапан вестгейт, он перестал выполнять свою функцию!
Затем пришли фотки горячей части…
Напомню, пробег — 60 000 км! Что, как и почему — остается вопросом!
С холодной частью все хорошо, она в идеале!)
И все в принципе реально, клапан ремонтируется, горячая часть меняется, но…
На коллекторе нашли трещины, на фото выше две самые крупные!
И расположены они, как раз в районе горячей части!
Коллектор отдельно на эту турбину не продается… Как мне объяснили, можно отремонтировать клапан и всё собрать, дуть будет, собирай, покатайся и продавай… Но не затягивай, если она умрет — то будет это очень феерично!))) Скорее всего она уже разлетится!))) Я так прикинул и понял, что так себе расклад…
Два дня пил, потом начал искать!)))
Новая турбина стоит космос, смотрел б/у, их очень много, и выглядят плюс минус, как моя старая, что там с ней по факту — ни кто не знает, надо покупать и везти вскрывать!
Но тут нашел на авито контору, которая возит с Германии восстановленные турбины, цена адекват, гарантия есть, и люди грамотные, постоянно на связи, объясняют, что и как, решил заказать!)
Параллельно, сам заказал все уплотнительные колечки, на шланги, на коллектор, соединение даунпайпа с турбиной, и все уплотнители на впуск!
Пока тачка стояла разобранная, решили проверить свечки, кто не помнит при покупке в 6-ом горшке свечка была в масле!
Выкрутили из 6-го — в масле, решили проверить все остальные, и в первом то же! Раз уже машина разобранная, решили поменять прокладки свечных колодцев! Кто не знает это три металлические прокладки! Именно они были причиной, а не прокладка клапанной крышки, как утверждал дилер!
Поменяли прокладки, и свечных колодцев, и клапанную поставили новую, просмотрели форсунки, мотор в целом, порадовало то, что он в идеале!
Все собрали и ждали дальше турбину! В пути она была примерно неделю! За это время успели поменять эластичную муфту, она была потресканной!
И наконец пришла турбина!)
Получили турбину, начали собирать и обнаружили, что не хватает одной трубки! Позвонили в сервис, сказали, что поищут! Набрали сразу в сервис по ремонту турбин по той причине, что отправляли турбину на ремонт в сборе, и трубки не снимали, а пришла турбина разобранная, и трубки одной не хватало…
Пока в сервисе искали, посмотрел эту трубку новую, в России их нет, на разборках вроде как нашел, но не точно! И вот через пару дней поисков, трубку нашли!)
Забрал трубку, собрали тачку, залили свежее масло Addinol, такое же, как и было, поменяли все фильтра, залили новый антифриз и… тачка реально поехала! Вот щас она реально едет!)