• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

Уникальность BMW 125i или все про Чип Тюнинг

Paster

Модератор
Команда форума
Регистрация
14 Апр 2014
Сообщения
3,338
Баллы
8,132
Возраст
44
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Гарик
Авто
в поисках
Добрый день друзья! Данный пост решил посвятить уникальной особенности мотора, который установлен на BMW 125i.

В связи с тем что постоянно натыкаюсь на споры на различных интернет ресурсах в темах, которых обсуждают чип тюнинг BMW 125i. Решил все обьединить в одном месте с полной информационной базой.

Итак, что мы имеем:
BMW 125i с мотором N52B30 (рядная шестерка, 3литра) который в стоке выдает 218лс, 6100 об/мин и 270нм при 2750 об/мин. Максимальная скорость 250км/ч. Разгон 0-100км/ч — 7с.
Напомню! Это же мотор N52B30 установленный на BMW 130,330,530 в стоке выдает 272лс.

afdc06u-960.jpg



Многие люди делают ошибку при виде того что в стоке на BMW 125i идет 218лс и думают что в 125i установлен мотор N52B25 — 2,5л, который так же выдает 218лс. Этот мотор используется на BMW 325,525, итд.

Уникальность 125i в том что все узлы мотора полностью идентичены тем что использыются на BMW 130,330,530,Z4 итд. Включая и автомотическую шестиступенчатую коробку передач ( ZF6HP19) и сам блок управления ( MSV/MSD80) а так же и впускной коллектор, и не требуют какой либо замены, т. е. искуственная удавка накинутая маркетологами BMW идет только програмно! Вызванно это скорее всего комплексом мер по понижению наполнения цилиндра: Вальватроник, дросель, возможно ДИСА.

Исключением является лишь американская версия 125i-это BMW128i, мотор там так же 3л, и в стоке он выдает 230лс, но чтоб достичь такого результата как на 125i, необходимо еще заменить впускной коллектор, так же существуют еще несколько подобных примеров, например 325, 525с таким же мотором, но с другим впускным коллектором.

Теперь рассмотрим в чем же заключается Чип Тюнинг на BMW125i — это изменение программы управления ЭБУ, при этом номера блока и программы остаются прежние, то есть ни кто не сможет понять, что программа модифицировалась. Более чем за 10 лет различного тюнинга BMW это первый случай, когда тюнинг это не смещение некого баланса между какими либо качествами автомобиля: расход, надежность, шумность гибкость итд, а просто снятие искуственной удавки мотора, которая была поставлена маркетологами BMW. При этом цена за каждую прибавленную лошадь беспрецендетно низкая всего 15 евро за лошадь.

Но практическое воплощение оказалось не таким простым. Казалось бы все просто — берем программу от BMW 330 и заливаем в серийный блок управления двигателем. Не смотря на полную идентичность моторов, прошивка от BMW 330 не будет работать в BMW 125i. Связанно это с тем что в компании BMW провели комплекс мер по защите от особо талантливых. В этом случаии необходимо написать прошивку для этой машины на основании ее родной прошивки. Сделать это не легко и именно поэтому не все 125i ездят с заряженными моторами.

На сегодняшний день существует несколько организаций зарекомендовавшие себя с хорошей стороны. «Пионерами» чип тюнинга для 125i евляется Наука-Авто (Москва), они сделали более 40 машин и получили самые положительные отзывы. Dstuning (Санкт-Петербург) начали свою работу относительно не давно, сделали более10машин, отзывы владельцев положительные. А так же во многих уголках страны есть хорошие специалисты, которые смогут провести данную процедуру.

Результат стоит затраченных усилий. После перепрошивки мотор уже выдает 285 лс при 7000 об/мин. и развивает крутящий момент 325 нм при 3000 об/мин. В совокупность с редуктором с передаточным отношением 3.73, который почти на 3% короче, чем в BMW 130 получились очень не плохие динамические характеристики:

Разгон 0-100 км/ч — 5,9 с
Максимальная скорость 265 км/ч ( снят ограничитель 250 км/ч)
При таких характеристиках BMW 125i на 400м. Привозит корпус BMW130i.




Подведем итог:
Если Вы где то услышите что на атмосферном моторе с помощью чип тюнинга можно добиться прибавки в +67лс. И +55 крутящего момента, не спешите кидаться камнями, ведь разобравшись и прочитав все выше изложенное, такое действительно реально!
Владельцы 125х сделавшие чип, говорят что до чипа они использовали льшь половину потенциала авто, а сейчас валит по полной и 3 литра дышат полной грудью, без вреда для здоровья мотора!
Ну и для сравнения заезд BMW 125i VS BMW 125i CHIP.


Всем спасибо за внимание!
Если есть что добавить с удовольствием выслушаю!
Всем чипованным 125ым предлогаю в этом блоке выкладывать данные кто с кем заезжал и обьезжал, видео приветствуется!



863c06u-960.jpg



Цена вопроса: 40 000 рублей
 
Сверху Снизу