Мото
Старожило клуба
- Регистрация
- 18 Апр 2017
- Сообщения
- 3,339
- Баллы
- 8,132
- Ф.И.О.
- Андрей
- Авто
- R1
Управляемая задняя подвеска
Audi Q7 — первая модель Audi, для которой управляемая задняя подвеска предлагается в качестве опции. Перемещение поперечных тяг осуществляется динамически, то есть в зависимости от скорости автомобиля и дорожной ситуации, и имеет целью улучшение динамических характеристик и повышение ездового комфорта. Управляемая задняя подвеска может работать в одном из двух режимов: с поворотом колёс передней и задней осей в разные стороны или в одну и ту же сторону.
Поворот передних и задних колёс в разные стороны
Главное преимущество поворота передних и задних колёс в разные стороны заключается в улучшении манёвренности автомобиля при малых скоростях, а также в уменьшении коридора движения автомобиля. Для водителя это выражается в том, что он может поворачивать рулевое колесо на меньший угол при том же радиусе поворота и той же скорости. Автомобиль в движении воспринимается как намного более манёвренный и отзывчивый.
Audi Q7 — первая модель Audi, для которой управляемая задняя подвеска предлагается в качестве опции. Перемещение поперечных тяг осуществляется динамически, то есть в зависимости от скорости автомобиля и дорожной ситуации, и имеет целью улучшение динамических характеристик и повышение ездового комфорта. Управляемая задняя подвеска может работать в одном из двух режимов: с поворотом колёс передней и задней осей в разные стороны или в одну и ту же сторону.
Поворот передних и задних колёс в разные стороны
Главное преимущество поворота передних и задних колёс в разные стороны заключается в улучшении манёвренности автомобиля при малых скоростях, а также в уменьшении коридора движения автомобиля. Для водителя это выражается в том, что он может поворачивать рулевое колесо на меньший угол при том же радиусе поворота и той же скорости. Автомобиль в движении воспринимается как намного более манёвренный и отзывчивый.