- Регистрация
- 14 Апр 2014
- Сообщения
- 3,338
- Баллы
- 8,132
- Возраст
- 44
- Адрес
- Москва
- Ф.И.О.
- Гарик
- Авто
- в поисках
То, о чем так долго мечтали большевики (и чуть было не намечтались на полный SuperSprint)свершилось: пусть не весь выхлоп, но задняя банка обновлена на родную M-Performance.
Коробка оказалась довольно таки объемной (в центре снизу лежит как раз та самая распорная втулка, о которой упомянуто в PS)
Совершенно чудесные, на мой вкус, насадки — на порядок больше нравятся чем оригинал
Видео, записанное на калькулятор, как обычно, не передает практически ничего (ну кроме звуко V8, конечно же, но такого, пока, не наблюдается), однако я все же попытался записать хоть какие-то аудио-свидетельства.
Stock cold start & revs
MPE cold start
MPE revs
Видео не передает главное — появившееся отчетливое "булькание" под сброс газа. Еще одним прекрасным эффектом является то, что общий шумовой фон не сильно поменялся в сторону бОльшего звукового давления. Да, появились более злые нотки, но под полным газом звукогенератор продолжает генерить как и раньше. Плюс радует внешний вид — мне очень нравятся эти прекрасные хромированные насадки.
Короче, я очень доволен. Надо теперь подумать про спорт-кат с точки зрения добавления еще бОльшей злости в звуке (но, вероятно, уровень шумового давления уже возрастет).
PS В связи с апгрейдом барыжится стандартная задняя банка с насадками без распорной втулки (номер 2 на рисунке), кронштейнов (номер 4) и шарниров (номер 5) — я не знаю устройство всех прочих глушителей, но, вероятно, эти детали придется докупить для установки данной банки на младшие моторы.
Извините за чумазость
источник
Коробка оказалась довольно таки объемной (в центре снизу лежит как раз та самая распорная втулка, о которой упомянуто в PS)
Совершенно чудесные, на мой вкус, насадки — на порядок больше нравятся чем оригинал
Видео, записанное на калькулятор, как обычно, не передает практически ничего (ну кроме звуко V8, конечно же, но такого, пока, не наблюдается), однако я все же попытался записать хоть какие-то аудио-свидетельства.
Stock cold start & revs
MPE cold start
MPE revs
Видео не передает главное — появившееся отчетливое "булькание" под сброс газа. Еще одним прекрасным эффектом является то, что общий шумовой фон не сильно поменялся в сторону бОльшего звукового давления. Да, появились более злые нотки, но под полным газом звукогенератор продолжает генерить как и раньше. Плюс радует внешний вид — мне очень нравятся эти прекрасные хромированные насадки.
Короче, я очень доволен. Надо теперь подумать про спорт-кат с точки зрения добавления еще бОльшей злости в звуке (но, вероятно, уровень шумового давления уже возрастет).
PS В связи с апгрейдом барыжится стандартная задняя банка с насадками без распорной втулки (номер 2 на рисунке), кронштейнов (номер 4) и шарниров (номер 5) — я не знаю устройство всех прочих глушителей, но, вероятно, эти детали придется докупить для установки данной банки на младшие моторы.
источник