• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

BMW 5 series (E39) Установка оригинальных дисков R18 ///М на BMW 5 series

Paster

Модератор
Команда форума
Регистрация
14 Апр 2014
Сообщения
3,338
Баллы
8,132
Возраст
44
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Гарик
Авто
в поисках
Приветствую вас Господа!
Еще несколько недель назад, а точнее в начале апреля — зимняя резина была заменена — Летней!
Как и планировалось, на авто были установлены Оригинальные ///М диски 65 стиля в 18 радиусе.

Все не хватало времени сделать фото и все подробно расписать, так как после установки дисков большего диаметра — авто слегка пошло вверх, правда не более 1 см — но для меня лично, этого было достаточно чтоб это заметить и задуматься о занижении машины, которое и без того было в планах!

И хотя дороги в нашем городе к большому сожалению не позволяют совсем " уронить" авто, но авто со спортивным уклоном, "должно выглядеть по-спортивному" — подумал я и принялся думать думу — как это реализовать…

Думать не пришлось долго, так как после установки 18-тых дисков — задок машины заметно подпрыгнул по отношению к передку!
Когда на сервисе залезли под авто, все МЫ ахнули — я более всех, так как на авто сзади были установлены СТОКОВЫЕ пружины и стойки от Е39 540i.
Насколько это возможно при М-очной ходовой по пасспорту авто — хороший вопрос на который тяжело найти ответ! )

Пообщавшись с хорошим знакомым ShurikOFF и посмотрев на его удачный опыт по занижению Е39 — было решено НЕ изобретать чего-то нового, а ставить ОРИГИНАЛЬНЫЙ М-тех — который и должен был стоять по Вину машины.

В срочном порядке были куплены Оригинальные стойки и пружины М-тех-2 ( пружины с синими метками ) и все это дело было установлено на авто!
Плюс ко всему этому с передка были сняты — проставки толщиной 1см ( ставил перед зимой ) и авто сразу же пошло вниз!

В итоге передок пошел вниз на 1-1,5 см, а задняя часть 2,5 -2,7 см.
Ожидаемый результат был достигнут, и авто конечно поменяло свой облик, виной всему не только Клиренс, а и ШИКАРНЫЕ оригинальные ///М диски от Е39 М5!

Стало ли жестче на спортивных стойках и пружинах? )
Подводя итоги за две недели, могу с уверенностью сказать, что на мое удивление жестче не стало, а то что авто стало стабильней — это факт, особенно на высоких скоростях.

У Саши о котором я уже вспоминал выше, после замены стоковой ходовой на Е39 528 — на стойки и пружины М-тех-2 — как Он сам сказал — "авто стало еще лучше проглатывать ямы и сглаживать неровности"!

Многое конечно зависит от "старости и усталости" самих стоек, чем она старее — тем менее ее реальная работа, тем меньше Комфорт и Стабильность!

После установки ///М дисков и занижения авто — моя машина координально изменила внешность!
В первые дни подходя к авто — я просто не мог его узнать — совсем другой образ — чувствуется некая Агрессия — Брутальность — Спортивность!

Многие знакомые которые скептически относятся к перекраске Оригинальных дисков в другой цвет — вынуждены были признать — что внешность авто ТОЛЬКО выиграла и теперь имеет свою изюминку!

Уже третью неделю не могу привыкнуть, что останавливаясь на светофоре — двое из трех водителей по потоку — разглядывают мои диски, изучая рисунок )

Ниже выкладываю буквально несколько фото, которые сделаны на мобильный, но для того чтобы уловить новый внешний облик авто — этого достаточно!
В жизни диски немного светлее чем на фото.

Вот скоро будет хорошая погода — тогда сделаем ДОСТОЙНУЮ фотосессию!

До скорого )

Сохранить в Альбом
3d54a1u-960.jpg
ЭТО БЫЛО ( оригинальные ///М диски R17 — 66 стиля )

Сохранить в Альбом
bd54a1u-960.jpg
ЭТО СТАЛО ( оригинальные ///М диски R18 — 65 стиля )


Сохранить в Альбом
7d54a1u-960.jpg

Сохранить в Альбом
fd54a1u-960.jpg

Сохранить в Альбом
354a1u-960.jpg
 
Сверху Снизу