• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

BMW 5 series (E39) Установка панели приборов от BMW Е39 М5!

Paster

Модератор
Команда форума
Регистрация
14 Апр 2014
Сообщения
3,338
Баллы
8,132
Возраст
44
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Гарик
Авто
в поисках
Доброй ночи Господа!

СВЕРШИЛОСЬ, наконец нашел оригинальную приборку от Е39 М5 в Идеальном состоянии и по хорошей цене!
Стоит добавить что это не моя заслуга, а скорее моих знакомых и друзей, отдельное спасибо Игорю axel-LVIV за своевременную информацию по наявности приборки на одной из разборок!
Всегда лично меня раздражало, что в Е39 кузове панель приборов что для 520-й что для 540-й модели — идентичная, размеченная до 240 км/ч :(
Бюджетно конечно, но несерьезно…

В Е34 кузове 5 серии все было честно!
— 518i-520i-я + Дизеля — приборка размеченна до 240 км/ч
— 525i-530i-540i рестайл — до 260 км/ч
— М5 — 300 км/ч

Честно говоря уже опустились руки, чтоб найти такую приборку в Украине по вменяемой цене, а перспектива найти приборку в Европе конечно реальна, но цены от 350 евро — как минимум смущают :)
Есть приборки в Польше от 200 долларов — но их состояние желает лучшего, я уже молчу про Поляков, которые в 90% случаев пытаются Тебя развести как ребенка и впихнуть только "лучшее"…

Было желание сначала найти приборку от дорестайловой модели, так как у нее внутренняя часть панели — Черная, что на мой личный взгляд более вписывалось под мой салон!

c1275fu-960.jpg


приборная панель М5 — ДОРЕСТАЙЛ

Но покатавшись с другом на его Оригинальной Е39 М5 в рестайле с обновленной панелью — выбор был очевиден!
21275fu-960.jpg


приборная панель М5 — РЕСТАЙЛ

В рестайле внутренняя часть панели светло-серая, вроде не очень подходит под мой черный салон, но она: 1) рестайл
2) гармонирует с моим внешним цветом авто — серым
3) подсветка приборки — это вооообще отдельный разговор, это нечто, дорестайловая не может похвастать такой подсветкой…


a9275fu-960.jpg

моя СТОКОВАЯ ПАНЕЛЬ приборов с кольцами, стандарт для М-техник

a1275fu-960.jpg

Подсветка Приборки в М5 — ДОРЕСТАЙЛ

Когда на улице светло, или пассмурно — подсветка имеет ало-красный цвет, но когда на улице темнеет, она переходит в яркий Желтый цвет с оранжевыми стрелками, это нужно видеть!


61275fu-960.jpg
Подсветка Приборки в М5 — РЕСТАЙЛ Днем



e1275fu-960.jpg
Подсветка Приборки в М5 — РЕСТАЙЛ Вечером


Это связано не с тем что меняются цвета подсветки, а с тем что из-за светло-серой отражающей поверхности циферблатов — человеческий глаз начинает воспринимать Различные Оттенки, это из-за разного падения света на приборку!

Также есть еще одно интересное отличие ///М5 приборки от стоковой.
На приборке М5 вместо обычного экономайзера ( показатель расхода топлива в движении, находится сразу под тахометром у стоковой Е39), находится датчик температуры масла — дань спортивной моде, под этот датчик завязаны прогревочные секции на тахометре!

При запуске двигателя на холодном движке — высвечиваются "прогревочные секции на тахометре" и по мере того как авто нагревается, эти секции должны гаснуть!
Это сделано для того, чтобы не перекрутить холодный движок, в М5 — отсечку будет бить там, где начинаются желтые огни, по мере прогрева отсечка будет смещаться вплоть до 7200 оборотов.


Приборку поставили все подключили, ну или почти все, прошили Вин и другую инфу.
Единственный нюанс, это не работает датчик температуры масла и соответственно в прогревочном режиме — не светится шкала диодов на тахометре, по мере прогрева авто, она должна гаснуть…

Один из выходов найден, благодаря Muscleman, отдельное Тебе спасибо Паша!
Переговорив с его электриком, я узнал что — для того чтоб заработали секции и датчик температуры масла — нужно перешить блок DME на прошивку от Х5 Е53 4,6is, а потом снова залить свою родную прошивку!
www.autopics.ru/#/BMW/X5/…8b-ff71115867b3/1024x768/

Наверное многие из владельцев BMW помнят, что там эта функция работает и движок у него очень похож на М62TU и панель приборов была очень похожая на Е39 М5 с прогревочными секциями, только размеченна до 280 км/ч, а не до 300 км/ч как у М5.
Кстати на Х5 Е53 4,8is, там уже двигатель N-серии, как впрочем у Е39 М5 — S-cерии и эти прошивки не подойдут.

Но лично мне этот вариант НЕ совсем подходит, так как у меня на авто стоит дорогая фирменная прошивка с защитой, которую перепрошить можно, а вот восстановить и вернуть — это уже большой вопрос :)
Лишаться отличной прошивки, только ради того чтоб с утра 5 мин работали прогревочные секции на тахометре и датчик темп.масла — особо желания пока нет!

Думаю что должны быть и другие пути решения данной ситуации, например каким-то образом обмануть панель и заставить думать ее, что она работает от S62 (М5), но это теоретически, а вот как это сделать на практике — пока никто НЕ знает :)

Но все же цель приобретения панели достигнута — все очень радует!
Теперь авто в салоне воспринимается СОВСЕМ по-другому и атмосфера в салоне совсем другая — спортивная, а вид ночью — это просто нужно видеть вживую!
Это все не может не радовать и стоит потраченных денег и усилий!

Цена панели — 350$
Цена перепрошивки — 20$

До скорого!
 
Сверху Снизу