- Регистрация
- 14 Апр 2014
- Сообщения
- 3,338
- Баллы
- 8,132
- Возраст
- 44
- Адрес
- Москва
- Ф.И.О.
- Гарик
- Авто
- в поисках
Наконец нашел время установить комплект тормозов от 335 на свой овощь
Ниже покажу и расскажу как я ставил данный комплект на 318se
1) начинаем с передка, снимаем сток до голой ступицы (не забываем про головку на 18 для снятия скобы)
прикидываем разницу в размерчике
, на ум приходит припев из песни "
Давай замажем, что размер не важен"
собираем в обратной последовательности, под замену идет все:
- грязезащитный шиток
- суппорт + скоба
- диск
- колодки
- датчик износа + крепеж датчика
2) далее переходим к задней оси.
К сожалению сел аккум на фотике - картинок мало
- для начала необходимо изготовить колодки для правильной работы ручного тормоза - для этого необходимо срастить с помощью болгарки и сварочного аппарата два комплекта колодок ручника от 335 и 318/320/325, главное варить тройкой и не перегревать, а то отвалитца накладка колодки
респект чувакам с http://www.e90post.com/forums/showthread.php?t=604481
после того как вы собрали ручной тормоз, вас ждет геморой с тормозными щитками на задней оси, т.к. они меньше по диаметру, а щитки от 335 не подойдут, т.к. они налазят только на кулак задней ступицы от 335, = на помощь опять приходит жена болгарина
собираем в обратной последовательности, под замену идет все:
- суппорт + скоба
- колодки
- диск
- датчик (одинаковый с тем который у меня стоял на 318)
получаем:
Ну а теперь спустя 4 часа любуемся результатом:
теперь колеса не меньше чем 17"
успел сгонять 20 км в магаз, результатом доволен, водители позади меня - наверно не то подумали когда я резко разгонялся и также резко тормозил
Список мелочи, за исключением суппортов, колодок и дисков
83 19 2 158 851 Bremsklotzpaste
34 35 6 779 356 Зажим датчика износа тормозных накладок
34 35 6 792 560 Bremsbelagfühler
34 41 6 761 290 Ремкомплект тормозной колодки безасбест.
34 41 6 761 292 Ремкомплект тормозной колодки безасбест.
83 13 0 443 026 Тормозная жидкость DOT4 LV,с низк.вязк.
34 11 6 772 886 Болт с шестигранной головкой - 6 шт.
34 10 6 780 216 Защитный кожух П
34 11 6 780 215 Защитный кожух Л
Сравнение веса тормозных механизмов:
335/318
1)Тормозной диск передний 10,91 кг/ 8,09кг
2)Суппорт передний 3,233 кг/ 3,297 кг
3)Направляющая перед 1,827 кг/ 1,49 кг
4) Колодки перед 1,05 кг/ 0,98 кг
ИТОГО На переднее колесо добавляем 3,16 КГ
5)Тормозной диск задний 8,26 кг/ 6,28 кг
6)Суппорт задний 2,64 кг/ 2,32 кг
7)Направляющая зад 0,97 кг/ 0,83 кг
8)Колодки зад 0,62 кг/ 0,49 кг
ИТОГО На заднее колесо добавляем 2,57 КГ
Зачем это надо??? или миф про лучшее торможение
будет разница в замедлении, м/с2; и тормозном пути,м
например со 100 км/ч:
замедление у 335 = 9,7 м/с2 тормозной путь 39,7 м
замедление у 325 = 9,6 м/с2 тормозной путь 40,2 м
например со 150 км/ч:
замедление у 335 = 10,1 м/с2 тормозной путь 85,8 м
замедление у 325 = 9,2 м/с2 тормозной путь 94,0 м
по 318-ой пока не нашел точные цифры, но учитывая что диаметр торомозных диском там самый маленький, результаты там будут похуже чем у 325
Ниже покажу и расскажу как я ставил данный комплект на 318se
1) начинаем с передка, снимаем сток до голой ступицы (не забываем про головку на 18 для снятия скобы)
прикидываем разницу в размерчике
собираем в обратной последовательности, под замену идет все:
- грязезащитный шиток
- суппорт + скоба
- диск
- колодки
- датчик износа + крепеж датчика
2) далее переходим к задней оси.
К сожалению сел аккум на фотике - картинок мало
- для начала необходимо изготовить колодки для правильной работы ручного тормоза - для этого необходимо срастить с помощью болгарки и сварочного аппарата два комплекта колодок ручника от 335 и 318/320/325, главное варить тройкой и не перегревать, а то отвалитца накладка колодки
респект чувакам с http://www.e90post.com/forums/showthread.php?t=604481
после того как вы собрали ручной тормоз, вас ждет геморой с тормозными щитками на задней оси, т.к. они меньше по диаметру, а щитки от 335 не подойдут, т.к. они налазят только на кулак задней ступицы от 335, = на помощь опять приходит жена болгарина
собираем в обратной последовательности, под замену идет все:
- суппорт + скоба
- колодки
- диск
- датчик (одинаковый с тем который у меня стоял на 318)
получаем:
Ну а теперь спустя 4 часа любуемся результатом:
теперь колеса не меньше чем 17"
успел сгонять 20 км в магаз, результатом доволен, водители позади меня - наверно не то подумали когда я резко разгонялся и также резко тормозил
Список мелочи, за исключением суппортов, колодок и дисков
83 19 2 158 851 Bremsklotzpaste
34 35 6 779 356 Зажим датчика износа тормозных накладок
34 35 6 792 560 Bremsbelagfühler
34 41 6 761 290 Ремкомплект тормозной колодки безасбест.
34 41 6 761 292 Ремкомплект тормозной колодки безасбест.
83 13 0 443 026 Тормозная жидкость DOT4 LV,с низк.вязк.
34 11 6 772 886 Болт с шестигранной головкой - 6 шт.
34 10 6 780 216 Защитный кожух П
34 11 6 780 215 Защитный кожух Л
Сравнение веса тормозных механизмов:
335/318
1)Тормозной диск передний 10,91 кг/ 8,09кг
2)Суппорт передний 3,233 кг/ 3,297 кг
3)Направляющая перед 1,827 кг/ 1,49 кг
4) Колодки перед 1,05 кг/ 0,98 кг
ИТОГО На переднее колесо добавляем 3,16 КГ
5)Тормозной диск задний 8,26 кг/ 6,28 кг
6)Суппорт задний 2,64 кг/ 2,32 кг
7)Направляющая зад 0,97 кг/ 0,83 кг
8)Колодки зад 0,62 кг/ 0,49 кг
ИТОГО На заднее колесо добавляем 2,57 КГ
Зачем это надо??? или миф про лучшее торможение
будет разница в замедлении, м/с2; и тормозном пути,м
например со 100 км/ч:
замедление у 335 = 9,7 м/с2 тормозной путь 39,7 м
замедление у 325 = 9,6 м/с2 тормозной путь 40,2 м
например со 150 км/ч:
замедление у 335 = 10,1 м/с2 тормозной путь 85,8 м
замедление у 325 = 9,2 м/с2 тормозной путь 94,0 м
по 318-ой пока не нашел точные цифры, но учитывая что диаметр торомозных диском там самый маленький, результаты там будут похуже чем у 325