• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

BMW 3 series (E90) Установка Supercharged ARMA — vol 0.1 BMW 3 series (E90)

Emenn

Участник
Регистрация
3 Мар 2021
Сообщения
38
Баллы
32
Всем доброе время суток
Решил сделать промежуточный пост об установке. 2 дня торчал в сервисе вдвоем ставили основные агрегаты.
Очень много нюансов, о которых расскажу ниже.
До этого было сделано:
Supercharger ARMA :
➕Покраска
➕Электрика
В итоге было установлено:
➕Supercharger ARMA
➕Supercharger inlet duct ARMA
➕Intercooler ARMA
➕Injection system ARMA
➕Hardware accessories ARMA
➕Mounting brackets ARMA
➕Blow Off ARMA
‍♀ В инструкции было много не ясных моментов, по самой установке, особенно роликов. Потратили около часа что бы разобраться как и где что стоит. На самом деле есть моменты которые и понравились, и очень раздражали.
Понравилось четко высчитанные расстояния прохождения ремня от других агрегатов, где то оно вышло меньше 5 мм, проходы для пайпов и тд.
Не понравилось, болты которые шли в комплекте, очень жиденькие и головка с под шестигранник очень мягкие, не понравилось место установки натяжителя основного ремня, он ставится одним болтом в в крепеж клапана VANOS, а другой чуть ниже в блок. Кто вытаскивал поймет что болты там жидкие очень и маленькие. А натяжитель сам по себе мощный.
Пришлось рассверливать и нарезать более большую резьбу, и ставить болты большего диаметра.

8c2dc31s-960.jpg

Нарезаем резьбу

Далее мы заменили подшипники в роликах которые шли в комплекте с компрессором.
Взяли немецкие FAB, 3 ролика по 2 подшипника, и один с тремя.

ac2dc31s-960.jpg

Замена подшипников

Установили станину, ролики, заменили ролик генератора на новый сразу, ремни, улитку поставили.

ec2dc31s-960.jpg

без натяжителя компрессора.


9c2dc31s-960.jpg

с натяжителем компрессора

В сумме получилось 8 роликов и 2 натяжителя. Теперь если засвистит какой нибудь из роликов будет шоу интуиция)))
Пришлось снимать временно радиатор основной, заодно промыл его. Грязи было очень много. Так что во всем нужно искать плюсы.
После пошла установка остальных пайпов, в и вообще все остального что с ним связанно)
Какие были изменения:
— КВКГ со стороны картерных газов по шлангу удлиненному выходит в атмосферу.
— КВКГ со стороны возврата во впуск заглушено. И в обратную сторону так же заглушенно.
— Картерные газы теперь по длинному шлангу который мы вывели за коробку выходят в атмосферу.
— За дросселем по впуске куда приходили газы с абсорбера заглушили. И вывели их перед ним.
— Убрали датчик давления во впуске, вывели его в мозг компрессору. Видимо там стоит свой.
— Врезались в систему вакума, для подключения Blow Off, через электро-клапан который так же управляется мозгами.
— Установили доп кикдаун.
— Установили датчик на привод.
— Установили интеркулер.
— Установили систему впрыска дополнительную, видимо для избежания детонации.


dc2dc31s-960.jpg

Система Blow Off


bc2dc31s-960.jpg

Сам великий кулек

Пришлось подпилить аккуратно пластика что бы он туда вписался) Все держится крепко, где то сделали дополнительные крепежи, и так же усилили крепления которые шли в комплекте.


fc2dc31s-960.jpg

Вид снизу)


822dc31s-960.jpg

Вид снизу 2

Вообщем пока что все, скоро будет еще пост обо всем этом. Более подробно о его работе. Ну и о капиталке.
Расписал бы больше но руки отвалятся)

 

Вложения

  • 7.jpg
    7.jpg
    160 KB · Просмотры: 0
Сверху Снизу