• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

Audi Q5 (1G) Устраняем причину низкого давления масла на Q5

Webad

Новичок
Регистрация
17 Янв 2021
Сообщения
7
Баллы
7
7oAEs7E6qZPJ9xoY579T6VJpVlU-1920.jpg



С момента покупки была проблема с давлением масла, при том что капиталка мотора уже была, масленка загоралась в основном в пробках и при сбросах ниже 2000 оборотов. По замерам было 0,9 на низких оборотах. При снятии поддона ничего криминального не нашли, решили менять балансирные валы. Оказалось валы 2015 года и менялись при капиталке, все сетки на месте! Расстройству не было предела т.к казалось все зря и даже давление не стали мерить после работ. Валы все равно поставил новые, заодно натяжитель, башмаки и пр. Конечно же масленка загоралась также. Ближе к праздникам стала совсем чудить — горела даже на холодную. Поехал к ребятам в Hartman, замер давления и бам давление на всех оборотах в норме! Причина бед- датчик давления масла). Махнул датчик VAG 038 919 081К на новый и все в норме. По итогу замена балансиров дала результаты, хотя по всем признакам валы были в норме. Сами сервисники говорят что превентивная замена опорного кронштейна, масляного насоса может поднять давление пусть и незначительно. Вообщем так любимый нами 2,0 не даёт скучать и не перестает радовать)


994wPXZFgAwzmGsSGhfvwo5ySIA-1920.jpg



mMJAZ1BBW8D3YCJ3N1pr_vWHCE0-1920.jpg



pnwjFCHJcRI-rHoUp8QTNrSZ-s0-1920.jpg



GpB7LaBq402tkvZB1xdBHCT_quM-1920.jpg



75EZbpixPZc4FpxZVysHwLho-7I-1920.jpg



n7-48-hU6vXNcRxq75Eqrq7mc1A-1920.jpg




jUv5kPO9Y_dPzZmetDRY7RgStZY-1920.jpg

Полный размер
Цена вопроса: 50 000 ₽ Пробег: 242 000 км
 
Сверху Снизу