С момента покупки была проблема с давлением масла, при том что капиталка мотора уже была, масленка загоралась в основном в пробках и при сбросах ниже 2000 оборотов. По замерам было 0,9 на низких оборотах. При снятии поддона ничего криминального не нашли, решили менять балансирные валы. Оказалось валы 2015 года и менялись при капиталке, все сетки на месте! Расстройству не было предела т.к казалось все зря и даже давление не стали мерить после работ. Валы все равно поставил новые, заодно натяжитель, башмаки и пр. Конечно же масленка загоралась также. Ближе к праздникам стала совсем чудить — горела даже на холодную. Поехал к ребятам в Hartman, замер давления и бам давление на всех оборотах в норме! Причина бед- датчик давления масла). Махнул датчик VAG 038 919 081К на новый и все в норме. По итогу замена балансиров дала результаты, хотя по всем признакам валы были в норме. Сами сервисники говорят что превентивная замена опорного кронштейна, масляного насоса может поднять давление пусть и незначительно. Вообщем так любимый нами 2,0 не даёт скучать и не перестает радовать)
Полный размер
Цена вопроса: 50 000 ₽ Пробег: 242 000 км