Если честно, что-то я, уж слишком, зачастил…Но записывать-то надо, а то все забудется и уйдет в небытие
В конце апреля, в подготовке к новому сезону, я заказал выпускную систему Project R1 (думаю, этого человека, теперь, знают многие ). Надо было взять впуск эвентури, который продавал гонсчег в чате вагодрочеров и не заниматься онанизмом
Короче говоря, херами крыть я никого не буду. Все мы люди, у всех разная жизнь, в которой бывают и ровные тропинки с цветочками и тропы с капканами в траве.
Заказывал я впуск в комплекте: короб + пайп силикон + рамка + фильтр TwinAir 30 апреля.
Присылался комплект частями. Сперва короб, затем фильтр с промывкой.
У многих возникли проблемы с заказами, но, в моем случае, главная проблема это срок)
Срок — 3 месяца.
Но! Человек сдержал слово! Я попробовал поставить себя на его место и весь негатив ушел…(Я вспыльчивый человек, но, с годами, стараюсь себя контролировать)хоть, не всегда это получается, но получается же )
В общем, никто меня не обманул, все пришло, продавец нечасто, но на связь выходил и меня и моего товарища Lavoalette (Толян, Салям) не кинул ни на бабло, ни на запчастюлины.
Единственное, силикон забыл отправить) Но общал выслать)
Имеем впуск в таком виде
Полный размер
силиконовый пайп я купил у нас в городе. Выход/вход 76/86 мм
Короб чуть больше, чем Carbonio (ver1 от Apr). Рамка не пригодилась, т.к. на Audi Q3 болт он комплектов, просто, нет. Но мы живём в стране, где, даже то, что не подходит ну никак, делают комплектом, невероятно подходящим
Полный размер
Имеем чистый моторный отсек
Полный размер
Снимаю штатную крокозябру.
Снимаем панель над решеткой радиатора, сняв 4 клипсы.
Полный размер
Снимаем вакуумную трубку(сверху на коробе). Откручиваем 2 винта на коробе впуска и 2 самореза на подводящем воздух патрубке, который, затем отщелкиваем от короба, т.к. трубка ож нам не даст его (короб) вытащить.Откручиваем МАФ от трубки (2 самореза) Срываем крокозябру движением вверх. Готово.
Полный размер
Ставим "тюн" впуск:
Полный размер
Полный размер
Короб
Полный размер
Фильтр TwinAir
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Плюс, докупил штуцер для воздушной трубки
Полный размер
Штуцер под трубку 6мм, резьба под гайку М8
Полгорода объездил, чтобы купить этот штуцер Взял сразу уплотнительные колечки под него.
Штуцер врезал с задней стороны, в площадку.
Полный размер
С коробом все, гораздо, интереснее)
Он, как бы, подходит и, как бы, нет
Полный размер
Переходная рамка отношения к Audi Q3 никакого отношения не имеет)
Также, как и боковые ушки крепления на коробе.
Для того, чтобы короб хоть как-то встал в воздуховод в телевизоре, пришлось поработать бормашиной с ребрами воздуховода
Полный размер
Полный размер
Мало что понятно, но я, чуть подпилил ребра, чтобы не мешали встать коробу. Полностью спиливать их не стал. Не вижу в этом смысла
Короб более-менее встал, но теперь его надо закрепить в нужном нам положении
Для этого делаем крепление в таком виде:
Полный размер
По фото понятно, где оно располагается) Покрашено будет позже. Сейчас цель все поставить без кроилова.
Ну и переднюю часть короба (где забор воздуха) фиксируем через втулки и винты
Полный размер
Щель у короба своей узостью мне не нравится. Можно было сделать пошире.
Как мы все знаем, это дело, всегда, можно доработать
В конце всех мучений имеем такое:
Полный размер
Полный размер
Хомуты позже заменю на посимпатичнее
Полный размер
Полный размер
Появился "вдох-выдох" Дарта Вэйдера.
В понедельник, надеюсь, поработаем с софтом и замеримся.
До скорого
Полный размер
Пробег: 108 685 км
В конце апреля, в подготовке к новому сезону, я заказал выпускную систему Project R1 (думаю, этого человека, теперь, знают многие ). Надо было взять впуск эвентури, который продавал гонсчег в чате вагодрочеров и не заниматься онанизмом
Короче говоря, херами крыть я никого не буду. Все мы люди, у всех разная жизнь, в которой бывают и ровные тропинки с цветочками и тропы с капканами в траве.
Заказывал я впуск в комплекте: короб + пайп силикон + рамка + фильтр TwinAir 30 апреля.
Присылался комплект частями. Сперва короб, затем фильтр с промывкой.
У многих возникли проблемы с заказами, но, в моем случае, главная проблема это срок)
Срок — 3 месяца.
Но! Человек сдержал слово! Я попробовал поставить себя на его место и весь негатив ушел…(Я вспыльчивый человек, но, с годами, стараюсь себя контролировать)хоть, не всегда это получается, но получается же )
В общем, никто меня не обманул, все пришло, продавец нечасто, но на связь выходил и меня и моего товарища Lavoalette (Толян, Салям) не кинул ни на бабло, ни на запчастюлины.
Единственное, силикон забыл отправить) Но общал выслать)
Имеем впуск в таком виде
Полный размер
силиконовый пайп я купил у нас в городе. Выход/вход 76/86 мм
Короб чуть больше, чем Carbonio (ver1 от Apr). Рамка не пригодилась, т.к. на Audi Q3 болт он комплектов, просто, нет. Но мы живём в стране, где, даже то, что не подходит ну никак, делают комплектом, невероятно подходящим
Полный размер
Имеем чистый моторный отсек
Полный размер
Снимаю штатную крокозябру.
Снимаем панель над решеткой радиатора, сняв 4 клипсы.
Полный размер
Снимаем вакуумную трубку(сверху на коробе). Откручиваем 2 винта на коробе впуска и 2 самореза на подводящем воздух патрубке, который, затем отщелкиваем от короба, т.к. трубка ож нам не даст его (короб) вытащить.Откручиваем МАФ от трубки (2 самореза) Срываем крокозябру движением вверх. Готово.
Полный размер
Ставим "тюн" впуск:
Полный размер
Полный размер
Короб
Полный размер
Фильтр TwinAir
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Плюс, докупил штуцер для воздушной трубки
Полный размер
Штуцер под трубку 6мм, резьба под гайку М8
Полгорода объездил, чтобы купить этот штуцер Взял сразу уплотнительные колечки под него.
Штуцер врезал с задней стороны, в площадку.
Полный размер
С коробом все, гораздо, интереснее)
Он, как бы, подходит и, как бы, нет
Полный размер
Переходная рамка отношения к Audi Q3 никакого отношения не имеет)
Также, как и боковые ушки крепления на коробе.
Для того, чтобы короб хоть как-то встал в воздуховод в телевизоре, пришлось поработать бормашиной с ребрами воздуховода
Полный размер
Полный размер
Мало что понятно, но я, чуть подпилил ребра, чтобы не мешали встать коробу. Полностью спиливать их не стал. Не вижу в этом смысла
Короб более-менее встал, но теперь его надо закрепить в нужном нам положении
Для этого делаем крепление в таком виде:
Полный размер
По фото понятно, где оно располагается) Покрашено будет позже. Сейчас цель все поставить без кроилова.
Ну и переднюю часть короба (где забор воздуха) фиксируем через втулки и винты
Полный размер
Щель у короба своей узостью мне не нравится. Можно было сделать пошире.
Как мы все знаем, это дело, всегда, можно доработать
В конце всех мучений имеем такое:
Полный размер
Полный размер
Хомуты позже заменю на посимпатичнее
Полный размер
Полный размер
Появился "вдох-выдох" Дарта Вэйдера.
В понедельник, надеюсь, поработаем с софтом и замеримся.
До скорого
Полный размер
Пробег: 108 685 км