• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

BMW 3 series (F30) Хорошая машина, во всем устраивает. И модель, и экземпляр

Zolan

Новичок
Регистрация
28 Авг 2021
Сообщения
13
Баллы
7
Адрес
Россия
Ф.И.О.
Слава
Авто
BMW
Хорошая машина, во всем устраивает. И модель, и экземпляр
sSeTBJYFms8I-x6PW-3vLMAFmdc-1920.jpg

Полный размер
Процесс выбора был несложным. Нужна была машина на замену первой серии F20 Lci, которая во всем устраивала, но с трудом вмещала новое детское кресло. Т.к. Калининград — полуэксклав, а проезд в Россию через Литву из за пандемии закрыт, то область поиска машины ограничилась калининградской. В продаже 0 Дженезисов G70 и 2 тройки. Одна — SE с пробегом 80к и чипом, другая — эта, мпак с пробегом 50. Выбор очевиден



Что имеем?
Машина куплена в 2018-м, трассовая эксплуатация (как я понял, владелица ездила из Светлогорска в Калининград по годному Приморскому кольцу), средняя скорость 48.8 км/ч
— двигатель шикарной b-серии, B48 wikimotors.ru/bmw-b48/
— коробка ZF8HP50, вечная и быстрая
— полный привод (жаль, не задний, но я положительно отношусь к rear bias AWD)
— м руль с круизом и лимитером
— алькантаровые м сиденья с подкачкой боковой поддержки, м обвес и колеса, черный потолок, отделка салона алюминием
— led оптика в круг, забронированная пленкой,
— расширенное освещение: led подсветка асфальта из дверей и дверных ручек, подсветка ног, led освещение салона (прикольная, как в самолётах, жена может включить себе свет, и он светит строго на нее и мне не мешает)
— складываемый из багажника задний ряд
— приятная рулежка, управляемость, динамика



В общем нраица, привыкать не пришлось, в дороге за разговором всегда забываю, что сижу в другой машине, выходя — радуюсь ее цвету) Три предыдущие машины были серебристыми, утомили. Да, синий Эшторил пошлый и набил оскомину, слишком он часто попадается на дорогах, но сам оттенок от этого менее красивым не становится
Состояние машины радует. Перед покупкой осмотрел машину, благо опыт работы в отделе качества способствует. Нашел только пару сколов на капоте (на приморском кольце камней не бывает, поэтому морда машины не побита)
Осмотрев машину и оставшись довольным, договорился с владельцем загнать ее в специализированный сервис, где ее прочитали Райнгольдом, промерили лкп, чекнули блоки, подвеску, короче целиком проверили. Компрессия двигателя высокая и ровная, состояние стенок цилиндров огниво, здоровье коробки гуд, в целом все очень неплохо. Посоветовали заменить свечи и передние тормоза (диски тонкие)
После покупки загнал машину на сервис и отдал 42к, взамен получил новые тормозные диски и колодки, масло, фильтры, свечи ориг, развалили колеса в допуски
fMpRcRpaRDjQFtw2qPHiBtg9mmA-1920.jpg

Полный размер
Есть минусы:
— в отличие от трехлетнего G70, тут уже не осталось гарантии
— в отличие от Стингера (и единички), тут коляска целиком в б/о не помещается, это провал. Впрочем, я Стингер не рассматривал, т.к. Стингер с 2л это неправильный Стингер, а 3.3л битурбо 370 лс не потяну. Хотя машина хорошая, рулежка и шасси отличное (тоже dual pivot спереди и многорычажка сзади)
— это не вагон F31, эээх
— нет пшикания турбины, как на b38)


В общем доволен. После трех лет на резкой, азартной единичке тройка дала то, чего все же со временем захотелось — чуть более ленивую и комфортную подвеску, чуть лучшую динамику, удобные кресла, хрюки на переключениях, больше места для сына
(↓ звук выхлопа)


Машину взял примерно на год-два, но как оно будет — время покажет
(↓ Приморское кольцо, по которому машина ездила):


Цена вопроса: 2 100 000 ₽
 
Сверху Снизу