• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

BMW X1 (E84) Чип тюнинг

Daval

Новичок
Регистрация
1 Дек 2020
Сообщения
9
Баллы
7
Сразу предупрежу любителей скроллинга, фото не будет, будет история, будут буквы и мои впечатления от результата проделанных работ, поехали! Наконец-то, напротив ещё одной из давних хотелок я смело могу поставить галочку! Теперь Икс прошит! Шился, стоит отметить, незадолго после чистки впуска, одиновременно с установкой новой приборки и круиза, но пишу об этом только сейчас, и вот почему. Средний ценник по Перми на чип я знал, он колеблется в районе 25 тысяч, что я не мог себе позволить только как прихоть. Однако твёрдо решил после чистки впуска программно отключать систему егр, думал, недорогая процедура, наивный. Позвонил напрямую зарекомендовавшему себя кодировщику, зовут его Артём, ранее наши дорожки уже пересекались, тот, в свою очередь, озвучил ценник и задал резонный вопрос, почему бы сразу не залить стэйдж, в котором уже внесены все необходимые правки по егр, раскрыт потенциал мотора, и стоимость не сильно отличается от программы стока без егр? И правда, почему бы нет? После некоторых раздумий договорились о цене и назначили дату встречи на сто. В день Х с моей машины была считана программа и отправлена гуру в СПБ. К вечеру программа вернулась уже возмужавшей до 225л.с. / 480+-10Nm момента (в стоке 184 и 380 соответственно) и была успешно залита. Диагностика выявила активную ошибку по саже, которая появилась после крайнего прохождения масляного ТО. Значит не зря заехал, ох, как не зря! Ведь чип подразумевает и удаление сажевого фильтра, а теперь уж и терять-то нечего. Эксплуатация авто с забитой сажей может привести к скорой кончине турбины, нам этого совсем не нужно. Варианта на выбор было 2: либо сажу удаляют в сервисе и забирают потроха в качестве оплаты, либо я оплачиваю эти работы и потроха забираю себе. Я остановился на первом варианте. Для демонтажа катализатора и сажи пришлось снимать выхлоп, опускать передний подрамник, из-за чего впоследствии работы растянулись до обеда второго дня. В месте с сажей был выбит и катализатор, что меня огорчило, не хотелось быть вонючкой, к тому же он был бесповоротно искорёжен до того момента, когда бы я смог своими глазами оценить его состояние. Со слов мастера он уже был на подходе. Обидно, досадно, ну да ладно. На этом первый день работ с иксом подошёл к концу. На второй день я появился на станции уже заполдень и забрал готовый к выдаче автомобиль. Если следите за моим БЖ или переходите по гиперссылкам в этой записи, то знаете, что круиз сначала не заработал. Омрачало вечер и то, что прирост в табуне под капотом как-то не впечатлил, дополнительно активированную опцию S2VG (Performance Control) проверять в действии на конченой зимней резине совсем не хотелось и переключения передач из-за прописанной S2TB (Спортивная АКПП) в спорт-режиме стали не сказать, что быстрыми, но жесткими. Разочарованным и опустошенным я отправился домой. Покатавшись так ещё пару дней, я, так и не дождавшись чуда, снова договорился с Артемом о встрече, на которой круиз был побеждён, сборная солянка запчастей слилась в оркестр, бегунок отображал заданную скорость. Уж через неделю машину было не узнать: мощность двигателя возросла, это стало ощутимо, переключения нормализовались. Если ещё до прошивки к переключениям 1-2-3-2-1 были претензии, то сейчас все стало четко, как должно быть, в режиме спорт переключения смягчились, по ощущениям реально быстрее стали. При умеренном разгоне до 100 икс ускоряется стабильней, ровнее, без намёка на провалы в мощности. Больше сотки не испытывал, пока из города не выезжал, но думаю, что и там не разочаруюсь. Из неприятного, хоть и ожидаемого, запах выхлопа, не как у старого камаза, конечно, но все же, особенно при холодном пуске. В целом же, я доволен результатом!








oiyRjCpgTQg22-V3pb1Yi4lwPD0-1920.jpg








Цена вопроса: 11 000 ₽ Пробег: 173 500 км
 
Сверху Снизу