Faino
Прохожий
- Регистрация
- 14 Фев 2021
- Сообщения
- 4
- Баллы
- 1
Пост о том как на ровном месте потратить 150 тыс(
И так не все истории в жизни авто положительные и случаются неприятные моменты из за как обычно криворукости и некомпетентности сотрудников сервисов. И вроде как проверенные и получается жопа! и как обычно тут нашей вины нету, это ваши проблемы… В общем ехали мы ехали и б…ть приехали…
Первая и надеюсь последняя поездка на эвакуаторе)
Ну и как так вышло и что не стоит делать. Решил немного взбодрить авто и была заменена турбина на гибрид и понятное дело необходимо перенастроить авто. Естественно после установки турбы было внеплановое ТО и обкатка с Минска до Краснодара и нужно было понять как турба себя поведёт и стоило ли оно этого, т.к. родная турба на 280 тыс пробега чувствовала себя более чем бодро, но 10-15% на трассе она уже не додувала. И авто с чипом сразу взбодрилось и полка стала ровной и нету необходимости выжимать все соки. А в совокупности с прошивкой АКПП от xHP результат был получен и осталось добавить немного лошадок… Но…
И конечно перед такими модификациями нужно понимать что всё в машине должно быть исправно и обслужено от и до, т.к. последствия могут быть печальными. Прекрасно понимая состояние авто проблем не должно было возникнуть и решил переделать чип и немного взбодрить авто. И вроде как у проверенных из powerlab, но как обычно что то пошло не так и не по плану, но иногда доверие порождает пздц…
И финал этой сторис…
3 дня после чиповки, трасса и пздц пришёл… Дальше вскрытие показало что пациент умер окончательно и бесповоротно, хотя уже и так это было понятно… Просто чип убил полностью исправный мотор! Дальше пошли отговорки по стандарту форсунки-топливо-масло и тд… И вот х… всё в уровнях и допусках, форсы в заводских допусках, топливо LUK и на улице не +40…
Небольшие отклонения по запуску на холодную, т.к. всё таки форсы не новые, но с заводкой проблем ноль.
Ответ от powerlab ну просто мотор не выдержал! бл…ь из за кривых рук не выдержал! если не дать топлива на верхах и передуть, то ясен пень он не выдержит, просто сгорит… никаких защит на чипе нету… В общем стало понятно, что чип для базы это одно — массовый продукт фастфуд… а тонкая настройка это уже другое… цена ошибки новый мотор(
М57 ремонтировать качественно это анрил и цена ремонта может удивить. Поэтому сразу звонок другу и по стечению невероятных обстоятельств как раз пришёл М57 с пробегом 88 тыс. Обстоятельства хоть и хреновые, но и можно смело сказать что повезло… 1600$ из кассы, неделя доставки из Минска и не столбик и целый мотор без части навесного имплантируется.
Дальше замена техжидкостей и перекидка навесного и откат на старый чип… И по кругу минус 150 000…
Тут самостоятельное ТО по свечкам…
Дальше доделал за СТО мелкие моменты, поменял свечки, т.к. по понятным причинам СТО не несёт ответственности за пздц. А крутились 3 штуки не фонтан, т.к. с завода керамической смазкой там и не пахнет)
Ну и возвращение в строй.
Пробег подкорректируем)
Ну вот и такое случается… Теперь неспешно размышляю о выборе конторы для чипа, т.к. нужен стенд и чиповщик который не просто что то зальёт, а будем сливать карты и смотреть. Но это ближе к лету, когда зима скажет пока.
И остатки железа кроме блока и поршней в продаже…
Ну и по итогу можно сказать что всё обошлось малой кровью, т.к. цена замены цепей в РФ равна почти что цене нового б/у мотора…
А соответствует ли пробег купленного мотора 88 тыс можно смело сказать да, т.к. и внешний вид и общее состояние работы и звук вакуумника вопросов не вызывают. Но и старый мотор жил себе и не тужил…
Всем спс за внимание. Учитесь на чужих ошибках и перепроверяйте даже проверенных людей…
И так не все истории в жизни авто положительные и случаются неприятные моменты из за как обычно криворукости и некомпетентности сотрудников сервисов. И вроде как проверенные и получается жопа! и как обычно тут нашей вины нету, это ваши проблемы… В общем ехали мы ехали и б…ть приехали…
Первая и надеюсь последняя поездка на эвакуаторе)
Ну и как так вышло и что не стоит делать. Решил немного взбодрить авто и была заменена турбина на гибрид и понятное дело необходимо перенастроить авто. Естественно после установки турбы было внеплановое ТО и обкатка с Минска до Краснодара и нужно было понять как турба себя поведёт и стоило ли оно этого, т.к. родная турба на 280 тыс пробега чувствовала себя более чем бодро, но 10-15% на трассе она уже не додувала. И авто с чипом сразу взбодрилось и полка стала ровной и нету необходимости выжимать все соки. А в совокупности с прошивкой АКПП от xHP результат был получен и осталось добавить немного лошадок… Но…
И конечно перед такими модификациями нужно понимать что всё в машине должно быть исправно и обслужено от и до, т.к. последствия могут быть печальными. Прекрасно понимая состояние авто проблем не должно было возникнуть и решил переделать чип и немного взбодрить авто. И вроде как у проверенных из powerlab, но как обычно что то пошло не так и не по плану, но иногда доверие порождает пздц…
И финал этой сторис…
3 дня после чиповки, трасса и пздц пришёл… Дальше вскрытие показало что пациент умер окончательно и бесповоротно, хотя уже и так это было понятно… Просто чип убил полностью исправный мотор! Дальше пошли отговорки по стандарту форсунки-топливо-масло и тд… И вот х… всё в уровнях и допусках, форсы в заводских допусках, топливо LUK и на улице не +40…
Небольшие отклонения по запуску на холодную, т.к. всё таки форсы не новые, но с заводкой проблем ноль.
Ответ от powerlab ну просто мотор не выдержал! бл…ь из за кривых рук не выдержал! если не дать топлива на верхах и передуть, то ясен пень он не выдержит, просто сгорит… никаких защит на чипе нету… В общем стало понятно, что чип для базы это одно — массовый продукт фастфуд… а тонкая настройка это уже другое… цена ошибки новый мотор(
М57 ремонтировать качественно это анрил и цена ремонта может удивить. Поэтому сразу звонок другу и по стечению невероятных обстоятельств как раз пришёл М57 с пробегом 88 тыс. Обстоятельства хоть и хреновые, но и можно смело сказать что повезло… 1600$ из кассы, неделя доставки из Минска и не столбик и целый мотор без части навесного имплантируется.
Дальше замена техжидкостей и перекидка навесного и откат на старый чип… И по кругу минус 150 000…
Тут самостоятельное ТО по свечкам…
Дальше доделал за СТО мелкие моменты, поменял свечки, т.к. по понятным причинам СТО не несёт ответственности за пздц. А крутились 3 штуки не фонтан, т.к. с завода керамической смазкой там и не пахнет)
Ну и возвращение в строй.
Пробег подкорректируем)
Ну вот и такое случается… Теперь неспешно размышляю о выборе конторы для чипа, т.к. нужен стенд и чиповщик который не просто что то зальёт, а будем сливать карты и смотреть. Но это ближе к лету, когда зима скажет пока.
И остатки железа кроме блока и поршней в продаже…
Ну и по итогу можно сказать что всё обошлось малой кровью, т.к. цена замены цепей в РФ равна почти что цене нового б/у мотора…
А соответствует ли пробег купленного мотора 88 тыс можно смело сказать да, т.к. и внешний вид и общее состояние работы и звук вакуумника вопросов не вызывают. Но и старый мотор жил себе и не тужил…
Всем спс за внимание. Учитесь на чужих ошибках и перепроверяйте даже проверенных людей…