Недавно заметила неприятные хаотичные толчки после утреннего запуска на холостом ходу, которые в течении минуты прекращались. Повторялось это через день, а потом через ещё два дня.
Немного запаниковав, тк знаю, что такого не было и не должно быть, связалась с сервисом и записалась на диагностику.
Не так давно было ТО по замене всех жидкостей, предположила, что возможно там что-то пошло не так. Но как оказалось, компьютер выдал ошибку датчика давления ОГ, плюс, заглянув в коллектор, было обнаружено большое количество сажи на стенках. Было решено заняться этим как можно скорее, тк это возможно и было причиной толчков. А заодно уже было пора менять масло и масляный фильтр.
Было куплено:
1. Датчик давления ОГ (13627805152)
2. Масло Shell ECT 5w30
После многочисленных обзоров я решила остановиться на нём и не ломать мозг.
Плюсы для меня: основа GTL, достаточный набор присадок, выгодная цена по акции в официальном интернет-магазине Shell.
Если кто тоже выбирает масло и не отлично в этом разбирается, советую почитать статьюи посмотреть обзоры от Ойл клуба, мне они помогли.
3. Масляный фильтр (11428507683)
Совместила вкусное и полезное
Первым делом сняли коллектор и его содержимое было не очень привлекательно. Как мне сказали-это ещё не слишком запущенный вариант. Но все же пора!
Коллектор ДО
Немного почистив его, решили отнести на мойку, чтобы сбить сажу аппаратом ВД, тк вручную можно было чистить до утра.
Отдельные части коллектора чистили вручную
Вернувшись с мойки коллектор был не идеально чистый и пришлось ещё немного потрудится руками, за что спасибо ребятам из
, что довели все до идеальной чистоты. Всё как я люблю
Коллектор после Spa-процедур
Даже каналы все блестят
Установили все на место и принялись менять масло. Но тут ничего интересного) Слили, залили и радуемся.
После, пока было время, продула у ребят подкапотное пространство и привела все в порядок с помощью консерванта для двигателя и вуаля, осталось помыть машину и моя душа будет рада.
Пробег: 61 500 км
Немного запаниковав, тк знаю, что такого не было и не должно быть, связалась с сервисом и записалась на диагностику.
Не так давно было ТО по замене всех жидкостей, предположила, что возможно там что-то пошло не так. Но как оказалось, компьютер выдал ошибку датчика давления ОГ, плюс, заглянув в коллектор, было обнаружено большое количество сажи на стенках. Было решено заняться этим как можно скорее, тк это возможно и было причиной толчков. А заодно уже было пора менять масло и масляный фильтр.
Было куплено:
1. Датчик давления ОГ (13627805152)
2. Масло Shell ECT 5w30
После многочисленных обзоров я решила остановиться на нём и не ломать мозг.
Плюсы для меня: основа GTL, достаточный набор присадок, выгодная цена по акции в официальном интернет-магазине Shell.
Если кто тоже выбирает масло и не отлично в этом разбирается, советую почитать статьюи посмотреть обзоры от Ойл клуба, мне они помогли.
3. Масляный фильтр (11428507683)
Совместила вкусное и полезное
Первым делом сняли коллектор и его содержимое было не очень привлекательно. Как мне сказали-это ещё не слишком запущенный вариант. Но все же пора!
Коллектор ДО
Немного почистив его, решили отнести на мойку, чтобы сбить сажу аппаратом ВД, тк вручную можно было чистить до утра.
Отдельные части коллектора чистили вручную
Вернувшись с мойки коллектор был не идеально чистый и пришлось ещё немного потрудится руками, за что спасибо ребятам из
, что довели все до идеальной чистоты. Всё как я люблю
Коллектор после Spa-процедур
Даже каналы все блестят
Установили все на место и принялись менять масло. Но тут ничего интересного) Слили, залили и радуемся.
После, пока было время, продула у ребят подкапотное пространство и привела все в порядок с помощью консерванта для двигателя и вуаля, осталось помыть машину и моя душа будет рада.
Пробег: 61 500 км