Установка NBT потянула за собой шумоизоляцию дверей. Полную шумку делать не хотел, т.к. с безрамочными дверями идеала всё равно не добиться. На прежних автомобилях также шумил только двери, это давало прирост в музыке и более деликатный звук закрытия дверей, что и хотел добиться с GT.
Что понадобилось:
1. Инструмент для разбора салона.
2. Торх отвёртка.
3. Тряпка для грязи и тряпка для обезжиривания.
4. Обезжириватель.
5. Канцелярский нож.
6. Прикаточный валик.
На 1 дверь:
1 слой — виброматериал Aero STP, 2 мм (внутри двери).
2 слой — звукопоглатитель Accent Premium STP, 10 мм (внутри двери).
3 слой — виброматериал Aero STP, 2 мм (снаружи двери).
На обшивку:
1 слой — остатки с дверей виброматериал Aero STP, 2 мм
2 слой — звукопоглатитель STP Biplast Premium, 20 мм
Всего ушло:
Виброизоляция Comfort Mat Dark D3 Premium — 8 шт = 3к
Шумоизоляция Comfortmat Integra 6мм — 4 шт = 1.3к
Шумопоглотитель Comfortmat Soft Wave Expert — 4 шт = 3.3к
Итого: 7.6к
Начав разбор двери, я понял, что постарел и пополнел, т.к. планировал управиться за 1 день, в итоге ушло 2,5 пока не набил руку с разбором и поклейкой. Механизм по сути простой но муторный:
1. Снимаем обшивку дверей (в интернете куча видео).
2. Сдираем заводскую шумку (если это так можно назвать).
3. Отсоединяем все провода и динамики.
4. Обезжириваем, стираем клеевой состав после заводской шумки.
5. Внутри двери также обезжириваем предварительно убрав оттуда всю грязь.
6. Делаем шаблон для дверей (не обязательно).
7. Режем, клеим, катаем.
8. Собираем всё как было.
9. Тестим, радуемся.
Полный размер
Дверь в сборе
Полный размер
Начало разбора
Полный размер
Обивка снята
Полный размер
Материалы
Полный размер
Чистка двери окончена
Полный размер
Незаменимый девайс )
Полный размер
Подгонка для трафарета
Полный размер
Одна дверь готова
Полный размер
Дверная карта ДО
Полный размер
Дверная карта ПОСЛЕ
Полный размер
Задняя дверь готова
Нюансы:
— при разборе обшивки дверей аккуратней отстёгивать клипсу у световода (если стоит подсветка дверных карт), повредить его элементарно.
— в процессе работы мои ноги охерели, пока смекалка не удосужилась найти табуреточку, с ней в разы проще.
— динамики и прочее отключать и включать при выключенном зажигании.
— не ставить обшивку после шумки назад, не проверив правильность подключения кабелей и шумки в целом.
По итогу музыка зазвучала лучше, из салона автомобиля звук закрытия двери также стал более плотным, а вот снаружи, при закрытии, разницы я лично не почувствовал, возможно виной безрамочность. На очереди Harman, для полноценной картины "как с завода", пока!
Цена вопроса: 7 600 ₽ Пробег: 74 000 км
Что понадобилось:
1. Инструмент для разбора салона.
2. Торх отвёртка.
3. Тряпка для грязи и тряпка для обезжиривания.
4. Обезжириватель.
5. Канцелярский нож.
6. Прикаточный валик.
На 1 дверь:
1 слой — виброматериал Aero STP, 2 мм (внутри двери).
2 слой — звукопоглатитель Accent Premium STP, 10 мм (внутри двери).
3 слой — виброматериал Aero STP, 2 мм (снаружи двери).
На обшивку:
1 слой — остатки с дверей виброматериал Aero STP, 2 мм
2 слой — звукопоглатитель STP Biplast Premium, 20 мм
Всего ушло:
Виброизоляция Comfort Mat Dark D3 Premium — 8 шт = 3к
Шумоизоляция Comfortmat Integra 6мм — 4 шт = 1.3к
Шумопоглотитель Comfortmat Soft Wave Expert — 4 шт = 3.3к
Итого: 7.6к
Начав разбор двери, я понял, что постарел и пополнел, т.к. планировал управиться за 1 день, в итоге ушло 2,5 пока не набил руку с разбором и поклейкой. Механизм по сути простой но муторный:
1. Снимаем обшивку дверей (в интернете куча видео).
2. Сдираем заводскую шумку (если это так можно назвать).
3. Отсоединяем все провода и динамики.
4. Обезжириваем, стираем клеевой состав после заводской шумки.
5. Внутри двери также обезжириваем предварительно убрав оттуда всю грязь.
6. Делаем шаблон для дверей (не обязательно).
7. Режем, клеим, катаем.
8. Собираем всё как было.
9. Тестим, радуемся.
Полный размер
Дверь в сборе
Полный размер
Начало разбора
Полный размер
Обивка снята
Полный размер
Материалы
Полный размер
Чистка двери окончена
Полный размер
Незаменимый девайс )
Полный размер
Подгонка для трафарета
Полный размер
Одна дверь готова
Полный размер
Дверная карта ДО
Полный размер
Дверная карта ПОСЛЕ
Полный размер
Задняя дверь готова
Нюансы:
— при разборе обшивки дверей аккуратней отстёгивать клипсу у световода (если стоит подсветка дверных карт), повредить его элементарно.
— в процессе работы мои ноги охерели, пока смекалка не удосужилась найти табуреточку, с ней в разы проще.
— динамики и прочее отключать и включать при выключенном зажигании.
— не ставить обшивку после шумки назад, не проверив правильность подключения кабелей и шумки в целом.
По итогу музыка зазвучала лучше, из салона автомобиля звук закрытия двери также стал более плотным, а вот снаружи, при закрытии, разницы я лично не почувствовал, возможно виной безрамочность. На очереди Harman, для полноценной картины "как с завода", пока!
Цена вопроса: 7 600 ₽ Пробег: 74 000 км