• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

BMW 5 series (G30) Шумоизоляция колесных арок и мойка подвески BMW 5 series (G30)

Xanar

Участник
Регистрация
3 Мар 2021
Сообщения
51
Баллы
32
Этот пост будет посвящен самому бесполезному занятию, а именно мойке подвески. И в то же время самому необходимому в плане комфорта, и это шумоизоляция арок!
Начнем с мойки подвески и днища. В принципе занимался этим на всех машинах, строго раз в год, после зимы, сбить пыль и остатки реагентов. В плане внешнего вида, занятие это абсолютно бесполезное, так как после первого же дождя, всё принимает свой привычно грязный вид и это нормально. Но в моем случае всё таки мойка была необходимостью, так как шумить надо чистые арки))

ixAAAgAOq-A-960.jpg

Полный размер
ДО


SZAAAgAOq-A-960.jpg

Полный размер
ПОСЛЕ

Ну теперь о более увлекательном. Шумоизоляция арок! Кто то по-любому скажет что в этом нету никакого смысла, так как и без этих доработок в машине довольно таки комфортно, и в принципе будет прав, потому что шум особо не напрягал никогда, ну может быть только во время дождя, и это означало сделать музыку погромче. Но совершенству предела нет, и я решил что сделать это всё таки просто необходимо, да и знал что эффект будет очень ощутимый, как в принципе и произошло.
Материалы:
1. Виброизоляция STP GB 3 — 6листов
2. Мастика STP Noise Liquidator — 4 банки
3. STP NoiseBlock 2 — 4 листа
4. STP BlackTon 8 — 2 листа

Начал всё это дело с передних арок. Первым делом, как уже сказал выше, смыл всю грязь с внешне доступных деталей. Далее разобрал подкрылок, он состоит у нас из передней и задней части и на нем очень много болтов, не знаю зачем так много, но видимо инженерам БМВ виднее. далее отмыл всю грязь которая была под подкрылком, ее там было довольно таки много. Следующий этап это обезжирить все поверхности, куда будет клеиться виброизоляция. После этого начинаем залеплять все доступные места STP GB 3. После того как всё заклеено, переходим к мастике STP Noise Liquidator, кладем ее поверх виброизоляции и остатков голого металла, не жалеем делаем слой хотя бы 3мм, я сделал слой еще жирнее.

DYAAAgCOq-A-960.jpg

Полный размер


aMAAAgCOq-A-960.jpg

Полный размер


GCAAAgCOq-A-960.jpg

Полный размер

Затем, после того как выполнены эта процедуры с передними арками, переходим на сами передние подкрылки. Так же тщательно отмываем их с обеих сторон, обезжириваем и начинаем клеить. Первый слой так же как и на кузове STP GB 3, а вот вторым слоем я наклеил STP NoiseBlock 2. Заклеивать старался по максимуму, если уж делать то наверняка.

PgAAAgKOq-A-960.jpg

Полный размер


cIAAAgKOq-A-960.jpg

Полный размер

Далее всё собираем на место и переходим к задним аркам.
Задние арки. В принципе процесс полностью идентичный передним, за исключением одного НО, подкрылок сзади "тряпка" и клеить на него те же материалы, что и на передний не получится, поэтому на задний подкрылок отлично подошел STP BlackTon 8 в один слой и этого вполне достаточно, даже немного пришлось повозиться со сборкой всего этого, чуть жирновато получилось.

cZAAAgKOq-A-960.jpg

Полный размер


4VAAAgKOq-A-960.jpg

Полный размер


WVAAAgKOq-A-960.jpg

Полный размер

Итог: Результатом полностью доволен. Вдвойне приятно что делал всё сам. Сложного абсолютно ничего нету. Стало реально тише, я бы сказал что шум пропал почти полностью, ездить стало куда приятнее, но думаю на этом с шумоизоляцией на данной машине закончено, можно конечно заклеить ее полностью и будет вообще как в капсуле, но это уже и совсем другие затраты как в финансовом плане, так и по времени, да и разбирать весь салон что то желания вообще нет.
 

Вложения

  • 6.jpg
    6.jpg
    704 KB · Просмотры: 0
Сверху Снизу