Эксперты назвали причины сохранить клиренс авто неизменным
Специалисты разъяснили автолюбителям, почему не нужно изменять дорожный просвет в машине.
По данным издания Дни24 эксперты назвали основные причины, которые указывают на то, почему не нужно вносить изменить в клиренс автомобиля, который изначально был установлен на заводе компании. Отмечается , что данный показатель является базовой конструкционно характеристикой, которую закладывают на раннем этапе проектирования авто.
Чтобы внести измени в клиренс, тюнинг-ателье делают предварительную техэкспертизу, чтобы внесенные коррективы не отражалось на итоговом качестве работы транспортного средства. Также такая экспертиза позволит зарегистрировать машину и получить разрешение на эксплуатацию.
Стандартный клиренс для «легковушки» составляет примерно 15 см, однако для движения по бездорожью этот показатель увеличивают на 2-3 см, предпринимая разные технологические решения. Однако данная мера неоднозначна и может обернуться негативными последствиями.
В частности, водители зачастую устанавливают иные амортизаторы и пружины, в результате чего автомобиль будет передвигаться на иначе , например неровно. Также неудобства могут возникнуть если автовладелец сократит количество пружинных витков. Тогда проявляется дрожь при преодолении небольших неровностей. В результате управление становится затрудненным.
Специалисты разъяснили автолюбителям, почему не нужно изменять дорожный просвет в машине.
По данным издания Дни24 эксперты назвали основные причины, которые указывают на то, почему не нужно вносить изменить в клиренс автомобиля, который изначально был установлен на заводе компании. Отмечается , что данный показатель является базовой конструкционно характеристикой, которую закладывают на раннем этапе проектирования авто.
Чтобы внести измени в клиренс, тюнинг-ателье делают предварительную техэкспертизу, чтобы внесенные коррективы не отражалось на итоговом качестве работы транспортного средства. Также такая экспертиза позволит зарегистрировать машину и получить разрешение на эксплуатацию.
Стандартный клиренс для «легковушки» составляет примерно 15 см, однако для движения по бездорожью этот показатель увеличивают на 2-3 см, предпринимая разные технологические решения. Однако данная мера неоднозначна и может обернуться негативными последствиями.
В частности, водители зачастую устанавливают иные амортизаторы и пружины, в результате чего автомобиль будет передвигаться на иначе , например неровно. Также неудобства могут возникнуть если автовладелец сократит количество пружинных витков. Тогда проявляется дрожь при преодолении небольших неровностей. В результате управление становится затрудненным.