с момента покупки авто, передние полуоси чувствовали себя не очень, даже после того как я в шруса залил СУПРОТЕКа.соответственно я ездил до того моментa пока ко мне не начал кто то стучаться при езде(да да, это трипоид).
в итоге замена полуосей с контрогайками, сальников на мост.цена вопроса 26к.это первое!
-второе!полез просто посмотреть состояние бензонасоса, фильтра, ну и за одно почистить шкалу на датчиках уровня бензина!тут тоже не обошлось без ПВГ.
в фильтре я обнаружил НЕФТЬ, но в баке как то странно бензин был чистый .форсы снял, промыл самодельным стендом, факела огонь, чистенькие.насос тоже решил махнуть на другой, так как он был на грани смерти(были симптомы плохого запуска дрыгателя)погнал в МСК за новым фильтром и за другим насосом.(новый фильтр 5к, другой насос 5к)
-третье!плановое то, замена свечей.взял бош и ебош!+50лосей к мотору.цена вопроса 4200
-четвёртое!наконец таки я победил гул в салоне авто на скорости 75-90км/ч, алилуйя, я уже готовился на переборку переднего моста или раздатки и на крайняк 5 литров бензина и спички, но всё обошлось!объездил несколько серваков, везде слушали, щупали но без результатно, одни догадки и обнаружение методом тыка!вредителем оказался подвесной подшипник!замена и наслаждение тишиной.цена вопроса 4к
-пятое!замена масло в двигателе.выбор пал на ШЕЛЛ хеликс 5/40.
до этого я мыл двигатель три раза лукойлом гинезисом, при замене каждые 6тыс пробега, вроде как масло начало сливаться более менее коричневое(до этого была НЕФТЬ), я решил перейти на другой бренд.посмотрим как он себя поведёт.цена вопроса 6к.
-ну и по завершению работ, можно вшить синюю торпеду!это безценно
более подробно не стал расписывать, не люблю поэмы)
всем полных баков!
Цена вопроса: 50 200 ₽ Пробег: 326 000 км