• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

BMW 3 series (F30) детейлинг подкапотного пространства, и прокол Ranflat

Urett

Новичок
Регистрация
7 Авг 2021
Сообщения
10
Баллы
7
Адрес
Москва
Ф.И.О.
САша
Авто
BMW
Продолжаю детейлинг процедуры со своим автомобилем. После полной полировки и 4х слоев керамики в прошлой записи, предстоял следующий этап – мойка двигателя. В прошлый раз аналогичную процедуру я проводил в далеком уже 2019 году. В этот раз точно так же решил делать детейлинг-мойку подкапотного пространства с консервацией, с той лишь разницей, что ради разнообразия решил попробовать сделать все своими руками.
Сказано – сделано. Надо было заказать соответствующую химию, и был заказан набор от Shine Systems:
-Shine Systems MotorCleaner – диэлектрический гель для мойки подкапотного пространства
-Shine Systems MotorCarе – консервант
И вдобавок заказал Shine Systems IronOff – бескислотный очиститель дисков и кузова с индикатором, как раз для мойки дисков.
lK5Md1bPB13vxTDaL8VNJEr9tZI-1920.jpg

Полный размер
Shine Systems MotorCare гель для мойки и MotorCleaner состав для консервации. Фото сделал после использования — как раз можно оценить расход средства. MototrCare хватит еще на 3 раза точно, а MotorCleaner — думаю раз на 5-6. IronOFFна фото не попал, так как остался после использования в машине.
После этого выбрал свободный выходной и отправился на мойку самообслуживания. С утра пораньше был там разумеется один, и мог никуда не спешить и спокойно заниматься своими делами. По приезду на мойку открыл капот, подождал около 30-40 минут чтобы двигатель остыл – это и в инструкции сказано, да и я сам, в любом случае, мыть подкапотку на горячую не планировал. От паркинга до мойки было совсем не далеко, поэтому этого времени с лихвой хватило.
В целом процесс мойки довольно прост:
1) на холодный двигатель брызгаем гелем MotorCleaner (я довольно обильно прошелся по всем местам под капотом, и ждем около 10 минут)
2) обильно смываем все аппаратом высокого давления (опять же смывал я довольно долго, около 5 минут, воды не жалел, лил везде, ничего не закрывал. Единственное что – я не держал АВД близко к ДВС, смывал с расстояния около 30-40см, важен был просто поток воды, а не создаваемое давление, был бы вариант – я бы вообще водой без давления все смыл, но такого варианта не было)
3) продуваем все, что видим сжатым воздухом (продувал минут 10, все датчики, все разъемы, провода, весь пластик и все прочее, довольно тщательно)
4) наносим консервант Motorcare, ждем еще 5-10 минут (через 10 минут консервант почти везде высыхает сам, только там где его попало очень много остаются потеки, вот их протираем чистой микрофиброй)
5) готово!
Мой опыт мойки ДВС включает в себя все мои машины – на каждой машине я мыл и мою двигатель по мере загрязнения, как правило 1 раз в год, иногда даже чаще, мыл и у дилера, и на детейлинг-мойках, и много раз мыл собственными руками на мойках самообслуживания: никаких проблем тьфу-тьфу-тьфу никогда не было, я считаю что мыть мотор нужно – чисто должно быть везде.
Ну и фото до\после:
FS4aMc8akU9fXvterryRbEU0yc0-1920.jpg

Полный размер
Было…
XoFHCPgjXlhuUHwr48ebGfIkvMY-1920.jpg

Полный размер
…стало
Далее.
Через пару дней после этого, выезжая утром на работу, как только завел машину получил такое тревожное сообщение:
XKCJ6N-icQ4jmFrZ8S_hM03Im88-1920.jpg

Полный размер
Упс!
Решил, что это наверное какой-то глюк, поехал к выезду с паркинга, попутно зайдя в меню мультимедии и ожидая, когда датчики давления передадут информацию о точном давлении в шинах. Собственно, спустя минуту я доехал до выезда из паркинга и данные с датчиков подтянулись:
o9nnysZzuAti10iH2PwYyo5Rz6U-1920.jpg

Полный размер
Ну нет — не глюк!
Вот так дела. Остановился, вышел, обошел машину:
EEfsGXpAvPr88Ob-tZbFBK7j4Ek-1920.jpg

Полный размер
Вот так выглядит абсолютно полностью спущенный runflat — 7kPa вместо нормальных 220 kPa
Вот как вовремя я поставил датчики в летний комплект колес! Буквально 3 месяца прошло и пригодились! И это первый прокол колеса за 6 лет владения машиной. Хотя, может быть, наоборот, сработал закон подлости: поставил датчики – вот и пользуйся ими теперь)
В любом случае – прокол на ранфлете выглядит так, что на вид еле-еле заметно, что колесо спущено, а ведь спущено оно абсолютно в ноль! Да и на парковочных скоростях поведение машины абсолютно никак не изменилось. Но на часах раннее утро, я спешу на работу, и решение проблемы я решил отложить на вечер. Вернулся на паркинг, припарковал BMW, пересел в Tiguan, и уехал на работу.
Опять же, спасибо ранфлету – я не стал тратить время на то, чтобы накачать колесо с 0, и просто вернулся обратно на паркинг на полностью спущенном колесе. Вечером после работы снова прыгнул в BMW, и опять же не накачивая колесо (благо ближайший шиномонтаж меньше чем в 1км от паркинга) не спеша поехал туда.
49R0jEuYMpbD3xBGWp7tyciN1DU-1920.jpg

Полный размер
Процесс лечения
Спустя полчаса времени нашли обидчика, сделали качественную латку (я категорически против всяких жгутиков на постоянку), сделали шиномонтаж и вернули колесо на место. Перед процедурой я отдельно уточнил, чтобы не поцарапали диск, не поцарапали суппорт, за затягивали гайки пневмогайковертом. Все сделали в точности по моим просьбам, более того колесо перед установкой, после всех процедур полностью помыли, так что сервисом остался доволен.
p73-CXuWiCz4vUhaou8FJIiLFSY-1920.jpg

Полный размер
Подарок наших дорог
Запустил заново инициализацию датчиков, покатался несколько минут и все подхватилось, восстановилось, все снова в норме. Датчики очень помогли, и сейчас уже куплен точно такой же набор датчиков в зимний комплект колес, подробно расскажу об этом при переобувке на зиму.
По финансам:
-химия от Shine Systems 1600руб
-мойка 400руб
-шиномонтаж 1300руб
На этом пока все, всем ровных дорог и удачи!
Цена вопроса: 3 300 ₽ Пробег: 73 062 км
 
Сверху Снизу