Т.к. мотор у меня работает на холостых не ровно и с прогревом клацанье клапанов заметно слышнее, то снял клапанную крышку и решил проверить.- у 2/3 клапанов зазоры были больше положенного, на некоторых раза в два. В на одном фиксирующем винтике сорвана резьба. Выставил зазоры, сорванный болт затянул как смог, работа мотора по ощущениям не улучшилась. Свечи древние, но пробег у них маленький, крышка трамблёра тоже менялась и выглядит как новая, надо бы еще провода проверить.
Двигатель не вскрывал ранее, он оказался на удивление девственно чистым внутри, что радует. Но криворукие уже там лазили и зазоры регулировали. Предыдущий владелец лил в мотор масло тотал 10w40 и судя по чистым стенкам внутри двигателя менял его вовремя.
Мотор все равно хочу менять в скорейшем будущем на м52 от донора, а пока что цель старый мотор заставить стабильно работать, чтобы пройти тех осмотр.
Цена вопроса: 0 € Пробег: 165 000 км