Morac
Новичок
- Регистрация
- 25 Янв 2021
- Сообщения
- 10
- Баллы
- 7
В продолжение темы… помимо того, что были куплены две головки с распредвалами, пришлось покупать блок двс, а уже гильзованный блок пришлось использовать как декларативный стол♂ (горе-мастера расточили постели под УАЗовскин вкладыши ) а этот косяк выявили мастера когда уже блок был загильзован и готов к сборке. Думаю ладно и такое бывает, НН останавливаться же на этом. Купил другой блок свежий без задиров и тоже отдал на гильзовку, но беде как говорится не приходит одна. После того как померили Новый блок, проверили вал на изгиб, толщину меня порадовали сказав что вал живой и его можно вернуть на исходное место. Ну все подумал я закончились эти мучения, а не тут-то было. Мастер решил дополнительно проверить на микротрещины вал и как всегда мне — самому везучему человеку крупно НЕПОВЕЗЛО! Выявили кучу микротрещин, что в итого автоматически я попал на покупку коленвала. Благо есть один хороший человек в Москве у кого я покупал блок и головки, он предложил мне хороший вариант — коленвал с пробегом 4 тыс. км снятый с дилерского мотора от BMW X6. И снова расходы и снова время — которое тянется так долго.
В итоге: от мотора не осталось ничего родного (только частично навесное), возможно это и к лучшему, что так получилось, за то я теперь уверен в этом двигателе и знаю что там нет колхоза или б/у запчастей и прослужит ещё долгое время (при правильной эксплуатации).