Qwina
Новичок
- Регистрация
- 2 Дек 2020
- Сообщения
- 12
- Баллы
- 7
видно мое ведерко с щеткой и химозой
Мойку днища собирался делать вначале весны, но приходилось откладывать по разным причинам, потом kovid-19 активно пришел, успел им переболеть отсидеть дома три недели, получить штрафы, все лирика.
в августе месяце в инсте прошла реклама
стоимость мойки 1250р до конца августа, как раз по приезду из Хадыженска помою днище у авто.
больше всего напрягало количество грязи под передними подкрылками вместе стыка двух половин сверху, фото ниже будут, место стыка подкрылков с порогом где установлена декоративная подсветка, по многочисленной информации из достоверных источников эти места страдают гниением, со временем грязь, листва набивается и уже за лето не успевает высохнуть и далее начинается активный процесс зарджавеллы.
на всех мойках снятие колеса, пластика обходится с цену 300р за деталь, при подсчете количества пластика на авто, легко понять что стоимость мойки выйдет за 6000р, в мои планы такая сумма не входила по определению.
Значит снимаю пластик сам, давно хотел купить себе малелький шуруповёрт, в леруа как раз по 1000р продавался, купил его уже после того как снял пластик, раскручивать винты легче чем закручиваться винтов там целый пакет.
сложностей особо ни каких, за исключением, пришлось кинуть заднюю банку глушителя чтобы снять термозащиту и под ней вымыть.
Подкрылки снимал не на яме, на улице возле само- мойки, мойщики всей кучей смотрели как я снимал подкрылки без подъема авто, просто лежа, сидя, стоя.
мойка днища заняла 2 часа, в общем грязи было мало, но передние крылья верхняя часть стакана, там много и она очень плохо вымывалась, только с 5 захода ава там стало чисто.
сам прошелся варежкой и щеткой по днищу, подвеске, укромным местам чтобы снять статику.
мойка днища работа нужная, важная, для меня критичная, считаю что автомобиль чистым должен быть не только кузов, салон, но и днище и то что спрятано под декоративным пластиком.
в человеке должно быть все, погоны, кокарда, исподнее, иначе это не человек а млекопитающее!
скидываем весь пластик и моем его тщательно, вдумчиво, качественно, наше все шампунь щетки, вода желательно не по счетчику, очень тяжело и долго мыть шерстяной пластик, но оно того стоит, пусть этого ни кто не видит, я знаю что у меня там чисто, опрятно.
шайн систем, по мне очень качественная, доступная, достойная химия отечественного производителя, учитывая обьем тары особенно та что 750 мл, это вообще почти даром…
не множко днища без пластика… фото чутка смазано…
вот столько грязи набивается за 2 с половиной года, и часть грязи уже вывалилась пока я доехал до мойки.
для понимания всего процесса
то что вывалилось сверху из под подкрылка, там еще осталась грязну с котор боролись в пять подходов… вот вся эта грязь там находится и трется, царпая краску-грунт-алюминий, стаканы алюминиевый сплав! со временем грязь сохнуть не будет и начнется процесс.
замачиваем и начинаем процесс мойки пластика.
смываем и делам три, четыре подхода…
уже готовое.но не все.
внешне подкрылки у меня всегда чистые, мою их в ручную всегда, но вот внутри…
тоже самое с задними, снаружи чистые внутри грязь грязная, но вымыть их вручную щеткой не получилось, прищлось ехать на мойку и там мыть авд, на каждый покрыло ушло по 100р
разница, более-менее чисто и грязь, это еще до самомойки
вид без накладок м-пакета, можно увидеть сколько грязи остается под этими накладками, на следующий год пройду под накладками и крыльями мовилем, посоветовал мойщик на мойке, они там антикор делают дополнительно.
внутренности, как они есть, без прикрас.
готовый комплект пластика, время потраченное около 3-4 часов, аренда мойки 100р
стакан, вид снизу, достойно там грязищи…
пакет всех метисов снятых при демонтаже пластика днища и подкрылков
загнали и начинаем прием спа процедур на пару часов…
здесь уже в тех местах куда копье не подходит, есть насадка на шланг с бабышкой в четыре стороны для труднодоступных мест.
пена, используют грасс, химия хорошая, но много щелочная с учетом специфики мойки, к сожалению не видел какой именно сотов используют, надеюсь в следующий раз посмотреть.
новый кузов, чистота залог здоровья.
номер фильтра дизель 2.0 оригинал-мале…
чистенько, красивенько, стараюсь осенью и зимой в этом месте всегда руками-варежкой здесь поработать
отмыт в пять заходов+ рукавица+кисти.
вымытого сбилась подсветка, регулировал подсветку неделю, после каждой поездки сбивалась… в тисе наверное есть описание правильное как регулировать, но я обошелся пока таким способом.
Цена вопроса: 2 000 ₽ Пробег: 62 000 км