• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

BMW X4 (F26) о температуре ОЖ и масла

Zavis

Новичок
Регистрация
4 Дек 2020
Сообщения
13
Баллы
7
vYXjnZTrG6lLXg9Te5qU-tWL1-E-1920.jpg






Инфа
Подскажите знающие люди, что за фигня с температурой масла и ож. На прогретом двигателе 28i, она +65 С. Нормально ли это? Может и норм для турбированного я не знаю, на всех предыдущих атмосферниках держалась порядка 80-90 даже на холостых.

На форумах пишут, что t в пределе 65-75 С при оборотах 1000-2000 и работающем обогреве в зимнее время нормально для турбомоторчиков 2.0, при увеличении оборотов и активной езде t будет выше естественно.
Тестим.



sQ1Zrbfb3eQG4GGEMWdreVuS1Nc-1920.jpg







Старт


_3nskry9o8sh9Znb39hYUBYTHbo-1920.jpg










10 мин прогрева


bGLOdDlPZNXS44U0A6umGCs2mEQ-1920.jpg













20 мин прогрева


eYkc5TCHXMMwZ6T5WgEpXtJx4pg-1920.jpg












20 мин прогрева + 20 мин в дороге


KCKtUFdSTj_rDQpDQf5ElKHw_qk-1920.jpg






Включаем прогрев салона после 40 мин работы двигателя, температура падает

Вывод такой пока сделал, очень долгий прогрев при 0 С, что ждать при -20 С. Все вроде нормально, пока катаюсь так, но термостат проверю при ближайшем ТО.
Пробег: 60 000 км
 
Сверху Снизу