Amerr
Новичок
- Регистрация
- 3 Мар 2021
- Сообщения
- 20
- Баллы
- 7
Я вновь приветствую всех гостей данного БЖ. Я думаю каждый хотел бы иметь в машине больше плюшек, скрытых производителем потому что ты за них не заплатил. В простонародье это именуется кодированием или активированием скрытых функций. Более 80% постов на Drive2 про кодирование на G20 выглядят как по шаблону "активировали раз-два-три, спасибо суперхацкеру, я кайфую". Но имея опыт в кодировании с Гольфом, мне было интересно что там с блоками биэмдабалйу и как там все делается. А как известно, любопытство — не хилый такой мотиватор. Сначала я произвел опрос кто за сколько может закодировать нужные мне опции. Цены разнились от 1500 до 5000 рублей. Дальше начался процесс гуглежа, мониторинга D2 и вычитывания безумно крутых и интересных постов.
Первым делом я наткнулся на пост про виды кабелей и через какое оборудование это делается. Затем пошел смотреть что использует народ самостоятельно. И наткнулся на пост CEBEP-SPB про кодирование и как вообще начать, что нужно иметь и т.д. (Пост про кодирование).
Окееей, нужен кабель Enet. Захожу на Али и делаю заказ. Ссылка на шнурок.
Затем ищу видеоинструкции о программе Esys, через которую все прогают (даже суперхацкеры). Помимо видео в посте Севера, я посмотрел еще данные видео и считаю их также полезными:
Ну и затем еще поискал инструкции в виде доков для того чтобы скачать на телефон и иметь всегда под рукой (можно также распечатать). Инструкция !ВНИМАНИЕ! Инструкция для BMW F30 и некоторые пути/параметры могут различаться.
Ну и напоследок еще один пост про кодирование BMW F-серий от Stan1 Ссылка на пост. Ведь как известно, инструкций много не бывает и где-то более понятно показано, где-то менее.
В итоге пересмотрев все видео, понимая как будет нелегко в первый раз, натыкаюсь на пост от Karnag9 про то, что можно все закодировать без таких заморочек с Esys'ом. Ссылка на пост. А дальше я понимаю что шнурок уже едет и коней на переправе не меняют. Покупать Vgate — да, можно. Затем еще прогу BimmerCode на айфон покупать — ну тииипо с натяжечкой можно. Но мне то на один раз и дальше не за чем будет, соответственно жаба душит немного отдавать 2к за прогу + шнурок за 600р. Решением было скачать взломанное приложение BimmerCode'а для андроида (огромнейший минус яблокофонов и ни слова про джейл, я в этой теме уже олд) (Ссылка, а само приложение в комментариях (ищем именно Bimmercode, не Carly!).
В итоге за 2,5 недели пока ехал шнурок, я подготовился к кодированию разными путями. Начать хотелось с легчайшего, а именно через приложение на телефоне дабы получить все и сразу, а дальше набивать скилл через Esys когда будет больше свободного времени.
Наступает День Х, прибыл кабель.
Полный размер
В приложении на айфоне был вариант работы Bimmercode'а не через Vgate, а через Enet. Думал на андроиде во взломанном приложении тоже будет, но видимо версии отличаются и ничего подобного не было. Легчайший вариант временно отпал, полез в Esys. Но видимо руки у меня не из того места и я что-то напортачил с установкой, что ничего не вышло запустить и увидеть блоки.
Полный размер
В этот же вечер звонок другу с просьбой помочь с установкой, настройкой проги и "можно поковыряться немного". На следующий день встретились.
Полный размер
Я паркуюсь как мудак!
Первым делом пошли пробовать кодировать с компа друга. Без танцев с бубном не обошлось, но в итоге все запустилось. Коннектимся.
Полный размер
Дальше со слов друга: В F-кузовах было ≈15 блоков (±), у меня же 21 блок. Надо искать где-что находится.
Начали мы с простого (им же и закончили) — кодированием "по-мелочи" — NBTхой. Со слов друга, с ней проще всего.
Погнали.
Полный размер
Установили профиль музыки не просто hi-fi, а hi-fi harman!
Полный размер
Но по факту ничего не поменялось, чисто для галочки и самовнушения что стало лучше (нет).
Дальше сделали приветственную заставку Эм. Раньше мне машина просто говорила "Добро пожаловать, Дмитрий", теперь же перед этими словами идет красивая анимация.
Полный размер
Сделали чтоб показывалась температура в колесах.
Полный размер
Ну и спортивные приборы от Эм, а не обычные. Просто посимпатичней выглядят, потому что этот красно-оранжевый с 90х годов приелся.
Полный размер
Было.
Полный размер
Стало.
Дальше мы углубляться не стали и пошли ставить проги мне на комп. Друг скинул файлы, с помощью которых все запустилось. (Ссылка на то, что установлено у меня ). К этим файлам прилагается инструкция, ибо там есть токен, про который вроде не говорилось в первом посте Севера (или я невнимательный). Ссылка на инструкцию и активацию токеном.
На следующий день (т.е. сегодня) я подрубился шнуром сам, залез в блоки и стал дальше смотреть и сверять где-что лежит. Куда-то забрался, поочковал немного
Это был я.
и затем нажал на красный крестик в правом верхнем углу. Думаю не, пока не разберусь какой блок чем занимается (или опять же самому начать с простейшего — НБТ и от нее пиликать самому) — не буду тыкать куда-попало. А трудность сейчас для меня заключается в том, что я даже не знаю какой блок отвечает за NBT… То есть работы еще предстоит много. Для сравнения — в кодировании VAG'а, например, нужно просто ставить галочки…
А для моего гольфа на платформе PQ35 (или машин тогдашнего времени) в интернете в свободном доступе есть инструкции. Вдруг кому интересно или пригодится — Ссылочка на инструкцию по кодированию VW/Skoda 08-12 годов. Гольфы МК7 имеют совсем другие пути к той или иной функции (как и на BMW F и G серий), но для ВАГов есть Вася, который на русском и можно почитать за что отвечает тот или иной байт, какие в нем есть функции — биты, и активирован ли он или нет — стоит ли галочка или нет. В БМВ же все гораздо глубже.
Итого подводя итоги, прилагаю маленькую инструкцию (которая ни разу не является новой и взята из инета, но которой мы пользовались на G-серии и которая работает) по тому что мы закодировали:
Смена стартовой анимации:
HU_ENTRYNAV2/3001/STARTUP_EMBLEM/variant_01 (вариантов загрузки 6: bmw, rr, mini, alpina и прочие)
Отображение температуры датчиков давления:
HU_ENTRYNAV2/3001/RDC_DRUCK_TEMP/druck_und_temperatur
Смена цветов спортивных приборов с оранжевого на серый (м стиль):
HU_ENTRYNAV2/3000/M_VECHICLE/aktiv
Смена стилей звукового оформления авто (системные звуки от bmw i8, rolls Royce, mini): (впоследствие убрали обратно на BMWшные ибо ни один не зашел)
HU_ENTRYNAV2/3002/SOUND_SIGNAL_SET/bmw_i (варианты rr, bmw, mini)
Смена вариантов набора музыки
HU_ENTRYNAV2/3002/ — фото №6
Смена темы оформления ГУ (на всех машинах работает по разному):
HU_ENTRYNAV2/3000/HMI_BRAND/bmw (можно выбрать rr, bmw-i, mini, если не заработает то ГУ будет постоянно перезапускаться, необходимо вернуть кодировку обратно в bmw и все заработает)
Ну а дальше я хотел бы дополнить пост тем, что приобрел на зиму коврики Eva. Сразу скажу — да, оригинал на 2 головы симпатичнее и лаконичнее смотрится в салоне, но (!) он не практичен будет зимой. По сравнению с ним даже ворсовые коврики лучше. Объясню почему: подошва зимой всегда в снегу (как бы вы не отряхали ноги перед посадкой) и, соответственно, спустя какое-то время весь снег растает и превратится в лужу у вас под педалями. Ворсовые эту влагу могут впитать, а резиновые — нет. Кататься с искусственно-созданым водоемом не очень хочется, поэтому выбор пал на ковры Eva, которые сейчас страшно пиарят в интернете. Причем как уже выяснилось при изготовлении "под меня" — они еще разные бывают. Соты, которые появились первые, вообще живут месяц и потом затираются под пяткой. Происходит это потому что нет у них никакой жесткости и сперва пятка просто продавливает резину, а затем дырявит. Хорошо что мне изготавливали ромбовидные, которые имеют меньше по площади каналы для влаги, но при этом гораздо жестче (на площадь пятки будет, например, не 3 перегородки как в случае с сотами, а 6-7. Больше стенок держат пятку — меньше нагрузка на каждую, следовательно будут подольше жить).
Делали все по контурам ворсовых, но немного продлили передние вглубь.
Полный размер
Итог.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Попросил изготовить без бортов (не 3D) потому что не собираюсь ездить с озером в ногах, без шильдиков потому что все они с али и качество посредственное, ну и без подпяточника потому что смысл дырявить ковры, которые должны удерживать влагу, а данным действием ты им этого не даешь. Надеюсь логика понятна. Огромных надежд на эти ковры не возлагаю. Но и денег на оригинал не зажал, потому что знаю по опыту на гольфе (там брал оригинальные резиновые на зиму) что нога будет иногда скользить по мокрой резине. Соответственно, оригинал на 2 головы симпатичнее и лаконичнее, а Eva на 2 головы практичнее плюс дешевле на минимум 2 раза. Зиму, надеюсь, походят, а дальше видно будет.
Такие вот новости. Кстати, пока искал инфу по кодировкам, наткнулся также на еще один безумно крутой и полезный пост про Ф30, эксплуатацию и обслуживание машин после гарантии и всякие лайфхаки для того чтобы сберечь машину. Например, вы знали что на XDrive надо делать разницу давлений между передними и задними 0.2 бара чтобы сберечь раздатку? Я — нет. На табличке указано везде одинаково качать. В общем, пост безумно интересный. Само собой очередная ссылочка.
A теперь время подводить итоги. Основная мысль поста — показать что все можно сделать самому. Да да, до меня уже сто раз такие бортовики писали. И вряд ли здесь вы найдете что-то новое для себя (хотя очень надеюсь что все ссылки, указанные тут, вам пригодятся). С кодированием G-серий люди, кто давно этим занимается, уже разобрались и базовые функции для облегчения жизни владельцам уже делают. И пока блоки не изучены, нету такого огромного кол-ва инструкций как для F-серии, никто инфой делиться не будет что-где искать (честно сказать, я не спрашивал, но предполагаю так). Соответственно пока разбираюсь методом тыка. А вероятность положить сверхдорогой блок на новой гарантийной машине, который еще с Германии потом будет идти месяц, заставляет разбираться вообще во всем куда нажимаешь и что за этим последует. Вся проблема в том, что у меня в голове каша и я только азы начал понимать (и то есть вопросы). Но начало положено и я уже могу подключиться к машине, а значит первый шаг сделан! Сейчас вынужден сделать перерыв и после зимы продолжу разбираться. Глядишь и Bimmercode для андроида взломают снова и он будет дружить с Enet'ом. Ну и может начнут появляться инструкции для G20. Хотя искал и для G30, но то ли ничего путного нет, то ли я пропустил. В общем, есть время и пока подожду. Ааа ну да, по-факту я еще ничего не закодировал сам. Мне все сделал друг. Соответственно никакого опыта в кодировании я не имею. Поэтому буду учиться и разбираться. Толкать свои услуги в дальнейшем я не планирую, буду все делать исключительно для себя. И да, закодировали только самое простое, но зато сами! Вот так.
Выражаю огромную благодарность:
CEBEP-SPB за мотивацию к действиям и множество полезных постов.
Karnag9 за показ альтернативного пути кодирования (до этого не знал что так можно), разъяснение мне, нулевому, как действовать и консультацию по всем вопросам.
DmitryT888 за то что собрал и скомпоновал действительно полезный материал для владельцев F30. Мне как владельцу G20 это было реально интересно, а тем кто продолжает ездить на постгарантийной F30 (или купил данную модель на б/у рынке) будет вообще мастхэв.
Ну и конечно же моему другу Максиму, который настроил мне пару плюшек и установил программу, а также показал и рассказал все ньюансы.
Список хотелок и реализованных функций пока выглядит так:
Спорт коробка —
Режимы спорт+ и комфорт+ —
Старт-стоп отключен всегда —
Профиль аудиосистемы HarmanKardon —
Цифровая скорость на панели приборов —
Стартовая заставка NBT “M” —
Открытие/закрытие багажника в одно касание с ключа и кнопки салона —
Индикация температуры в шинах —
Стекла закрываются при открытой двери —
Как можно больше цветов подсветки салона —
И кто-то может сказать, что проще было бы пару тысяч отдать и все разом получить. Да, проще, но не интересно.
Если сам со всем разберусь, то в дальнейших постах не будет инструкций как активировать ту или иную функцию (например, спорт-коробку), сорри. Нет, не жлоб. Людям, кто занимается кодированием, тоже хочется место под солнцем. Поэтому либо сами, либо обратитесь к ним. Но если все появится в свободном доступе — я обязательно прикреплю все и, может, смогу разжевать (если у меня получится самому все понять). Вот так. Спасибо за внимание и отдельный респект тем кто дочитал. Надеюсь ссылки, которые я указал, будут кому-либо полезны.
Кстати, мы снова встречались нашим клубом G20-VRN.
Полный размер
И напоследок. Ну хороша же)
Полный размер
Всем мир и ровных дорог. Дальше — больше!
Цена вопроса: 2 900 ₽
Первым делом я наткнулся на пост про виды кабелей и через какое оборудование это делается. Затем пошел смотреть что использует народ самостоятельно. И наткнулся на пост CEBEP-SPB про кодирование и как вообще начать, что нужно иметь и т.д. (Пост про кодирование).
Окееей, нужен кабель Enet. Захожу на Али и делаю заказ. Ссылка на шнурок.
Затем ищу видеоинструкции о программе Esys, через которую все прогают (даже суперхацкеры). Помимо видео в посте Севера, я посмотрел еще данные видео и считаю их также полезными:
Ну и затем еще поискал инструкции в виде доков для того чтобы скачать на телефон и иметь всегда под рукой (можно также распечатать). Инструкция !ВНИМАНИЕ! Инструкция для BMW F30 и некоторые пути/параметры могут различаться.
Ну и напоследок еще один пост про кодирование BMW F-серий от Stan1 Ссылка на пост. Ведь как известно, инструкций много не бывает и где-то более понятно показано, где-то менее.
В итоге пересмотрев все видео, понимая как будет нелегко в первый раз, натыкаюсь на пост от Karnag9 про то, что можно все закодировать без таких заморочек с Esys'ом. Ссылка на пост. А дальше я понимаю что шнурок уже едет и коней на переправе не меняют. Покупать Vgate — да, можно. Затем еще прогу BimmerCode на айфон покупать — ну тииипо с натяжечкой можно. Но мне то на один раз и дальше не за чем будет, соответственно жаба душит немного отдавать 2к за прогу + шнурок за 600р. Решением было скачать взломанное приложение BimmerCode'а для андроида (огромнейший минус яблокофонов и ни слова про джейл, я в этой теме уже олд) (Ссылка, а само приложение в комментариях (ищем именно Bimmercode, не Carly!).
В итоге за 2,5 недели пока ехал шнурок, я подготовился к кодированию разными путями. Начать хотелось с легчайшего, а именно через приложение на телефоне дабы получить все и сразу, а дальше набивать скилл через Esys когда будет больше свободного времени.
Наступает День Х, прибыл кабель.
Полный размер
В приложении на айфоне был вариант работы Bimmercode'а не через Vgate, а через Enet. Думал на андроиде во взломанном приложении тоже будет, но видимо версии отличаются и ничего подобного не было. Легчайший вариант временно отпал, полез в Esys. Но видимо руки у меня не из того места и я что-то напортачил с установкой, что ничего не вышло запустить и увидеть блоки.
Полный размер
В этот же вечер звонок другу с просьбой помочь с установкой, настройкой проги и "можно поковыряться немного". На следующий день встретились.
Полный размер
Я паркуюсь как мудак!
Первым делом пошли пробовать кодировать с компа друга. Без танцев с бубном не обошлось, но в итоге все запустилось. Коннектимся.
Полный размер
Дальше со слов друга: В F-кузовах было ≈15 блоков (±), у меня же 21 блок. Надо искать где-что находится.
Начали мы с простого (им же и закончили) — кодированием "по-мелочи" — NBTхой. Со слов друга, с ней проще всего.
Погнали.
Полный размер
Установили профиль музыки не просто hi-fi, а hi-fi harman!
Полный размер
Но по факту ничего не поменялось, чисто для галочки и самовнушения что стало лучше (нет).
Дальше сделали приветственную заставку Эм. Раньше мне машина просто говорила "Добро пожаловать, Дмитрий", теперь же перед этими словами идет красивая анимация.
Полный размер
Сделали чтоб показывалась температура в колесах.
Полный размер
Ну и спортивные приборы от Эм, а не обычные. Просто посимпатичней выглядят, потому что этот красно-оранжевый с 90х годов приелся.
Полный размер
Было.
Полный размер
Стало.
Дальше мы углубляться не стали и пошли ставить проги мне на комп. Друг скинул файлы, с помощью которых все запустилось. (Ссылка на то, что установлено у меня ). К этим файлам прилагается инструкция, ибо там есть токен, про который вроде не говорилось в первом посте Севера (или я невнимательный). Ссылка на инструкцию и активацию токеном.
На следующий день (т.е. сегодня) я подрубился шнуром сам, залез в блоки и стал дальше смотреть и сверять где-что лежит. Куда-то забрался, поочковал немного
Это был я.
и затем нажал на красный крестик в правом верхнем углу. Думаю не, пока не разберусь какой блок чем занимается (или опять же самому начать с простейшего — НБТ и от нее пиликать самому) — не буду тыкать куда-попало. А трудность сейчас для меня заключается в том, что я даже не знаю какой блок отвечает за NBT… То есть работы еще предстоит много. Для сравнения — в кодировании VAG'а, например, нужно просто ставить галочки…
А для моего гольфа на платформе PQ35 (или машин тогдашнего времени) в интернете в свободном доступе есть инструкции. Вдруг кому интересно или пригодится — Ссылочка на инструкцию по кодированию VW/Skoda 08-12 годов. Гольфы МК7 имеют совсем другие пути к той или иной функции (как и на BMW F и G серий), но для ВАГов есть Вася, который на русском и можно почитать за что отвечает тот или иной байт, какие в нем есть функции — биты, и активирован ли он или нет — стоит ли галочка или нет. В БМВ же все гораздо глубже.
Итого подводя итоги, прилагаю маленькую инструкцию (которая ни разу не является новой и взята из инета, но которой мы пользовались на G-серии и которая работает) по тому что мы закодировали:
Смена стартовой анимации:
HU_ENTRYNAV2/3001/STARTUP_EMBLEM/variant_01 (вариантов загрузки 6: bmw, rr, mini, alpina и прочие)
Отображение температуры датчиков давления:
HU_ENTRYNAV2/3001/RDC_DRUCK_TEMP/druck_und_temperatur
Смена цветов спортивных приборов с оранжевого на серый (м стиль):
HU_ENTRYNAV2/3000/M_VECHICLE/aktiv
Смена стилей звукового оформления авто (системные звуки от bmw i8, rolls Royce, mini): (впоследствие убрали обратно на BMWшные ибо ни один не зашел)
HU_ENTRYNAV2/3002/SOUND_SIGNAL_SET/bmw_i (варианты rr, bmw, mini)
Смена вариантов набора музыки
HU_ENTRYNAV2/3002/ — фото №6
Смена темы оформления ГУ (на всех машинах работает по разному):
HU_ENTRYNAV2/3000/HMI_BRAND/bmw (можно выбрать rr, bmw-i, mini, если не заработает то ГУ будет постоянно перезапускаться, необходимо вернуть кодировку обратно в bmw и все заработает)
Ну а дальше я хотел бы дополнить пост тем, что приобрел на зиму коврики Eva. Сразу скажу — да, оригинал на 2 головы симпатичнее и лаконичнее смотрится в салоне, но (!) он не практичен будет зимой. По сравнению с ним даже ворсовые коврики лучше. Объясню почему: подошва зимой всегда в снегу (как бы вы не отряхали ноги перед посадкой) и, соответственно, спустя какое-то время весь снег растает и превратится в лужу у вас под педалями. Ворсовые эту влагу могут впитать, а резиновые — нет. Кататься с искусственно-созданым водоемом не очень хочется, поэтому выбор пал на ковры Eva, которые сейчас страшно пиарят в интернете. Причем как уже выяснилось при изготовлении "под меня" — они еще разные бывают. Соты, которые появились первые, вообще живут месяц и потом затираются под пяткой. Происходит это потому что нет у них никакой жесткости и сперва пятка просто продавливает резину, а затем дырявит. Хорошо что мне изготавливали ромбовидные, которые имеют меньше по площади каналы для влаги, но при этом гораздо жестче (на площадь пятки будет, например, не 3 перегородки как в случае с сотами, а 6-7. Больше стенок держат пятку — меньше нагрузка на каждую, следовательно будут подольше жить).
Делали все по контурам ворсовых, но немного продлили передние вглубь.
Полный размер
Итог.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Попросил изготовить без бортов (не 3D) потому что не собираюсь ездить с озером в ногах, без шильдиков потому что все они с али и качество посредственное, ну и без подпяточника потому что смысл дырявить ковры, которые должны удерживать влагу, а данным действием ты им этого не даешь. Надеюсь логика понятна. Огромных надежд на эти ковры не возлагаю. Но и денег на оригинал не зажал, потому что знаю по опыту на гольфе (там брал оригинальные резиновые на зиму) что нога будет иногда скользить по мокрой резине. Соответственно, оригинал на 2 головы симпатичнее и лаконичнее, а Eva на 2 головы практичнее плюс дешевле на минимум 2 раза. Зиму, надеюсь, походят, а дальше видно будет.
Такие вот новости. Кстати, пока искал инфу по кодировкам, наткнулся также на еще один безумно крутой и полезный пост про Ф30, эксплуатацию и обслуживание машин после гарантии и всякие лайфхаки для того чтобы сберечь машину. Например, вы знали что на XDrive надо делать разницу давлений между передними и задними 0.2 бара чтобы сберечь раздатку? Я — нет. На табличке указано везде одинаково качать. В общем, пост безумно интересный. Само собой очередная ссылочка.
A теперь время подводить итоги. Основная мысль поста — показать что все можно сделать самому. Да да, до меня уже сто раз такие бортовики писали. И вряд ли здесь вы найдете что-то новое для себя (хотя очень надеюсь что все ссылки, указанные тут, вам пригодятся). С кодированием G-серий люди, кто давно этим занимается, уже разобрались и базовые функции для облегчения жизни владельцам уже делают. И пока блоки не изучены, нету такого огромного кол-ва инструкций как для F-серии, никто инфой делиться не будет что-где искать (честно сказать, я не спрашивал, но предполагаю так). Соответственно пока разбираюсь методом тыка. А вероятность положить сверхдорогой блок на новой гарантийной машине, который еще с Германии потом будет идти месяц, заставляет разбираться вообще во всем куда нажимаешь и что за этим последует. Вся проблема в том, что у меня в голове каша и я только азы начал понимать (и то есть вопросы). Но начало положено и я уже могу подключиться к машине, а значит первый шаг сделан! Сейчас вынужден сделать перерыв и после зимы продолжу разбираться. Глядишь и Bimmercode для андроида взломают снова и он будет дружить с Enet'ом. Ну и может начнут появляться инструкции для G20. Хотя искал и для G30, но то ли ничего путного нет, то ли я пропустил. В общем, есть время и пока подожду. Ааа ну да, по-факту я еще ничего не закодировал сам. Мне все сделал друг. Соответственно никакого опыта в кодировании я не имею. Поэтому буду учиться и разбираться. Толкать свои услуги в дальнейшем я не планирую, буду все делать исключительно для себя. И да, закодировали только самое простое, но зато сами! Вот так.
Выражаю огромную благодарность:
CEBEP-SPB за мотивацию к действиям и множество полезных постов.
Karnag9 за показ альтернативного пути кодирования (до этого не знал что так можно), разъяснение мне, нулевому, как действовать и консультацию по всем вопросам.
DmitryT888 за то что собрал и скомпоновал действительно полезный материал для владельцев F30. Мне как владельцу G20 это было реально интересно, а тем кто продолжает ездить на постгарантийной F30 (или купил данную модель на б/у рынке) будет вообще мастхэв.
Ну и конечно же моему другу Максиму, который настроил мне пару плюшек и установил программу, а также показал и рассказал все ньюансы.
Список хотелок и реализованных функций пока выглядит так:
Спорт коробка —
Режимы спорт+ и комфорт+ —
Старт-стоп отключен всегда —
Профиль аудиосистемы HarmanKardon —
Цифровая скорость на панели приборов —
Стартовая заставка NBT “M” —
Открытие/закрытие багажника в одно касание с ключа и кнопки салона —
Индикация температуры в шинах —
Стекла закрываются при открытой двери —
Как можно больше цветов подсветки салона —
И кто-то может сказать, что проще было бы пару тысяч отдать и все разом получить. Да, проще, но не интересно.
Если сам со всем разберусь, то в дальнейших постах не будет инструкций как активировать ту или иную функцию (например, спорт-коробку), сорри. Нет, не жлоб. Людям, кто занимается кодированием, тоже хочется место под солнцем. Поэтому либо сами, либо обратитесь к ним. Но если все появится в свободном доступе — я обязательно прикреплю все и, может, смогу разжевать (если у меня получится самому все понять). Вот так. Спасибо за внимание и отдельный респект тем кто дочитал. Надеюсь ссылки, которые я указал, будут кому-либо полезны.
Кстати, мы снова встречались нашим клубом G20-VRN.
Полный размер
И напоследок. Ну хороша же)
Полный размер
Всем мир и ровных дорог. Дальше — больше!
Цена вопроса: 2 900 ₽