• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

BMW 5 series Gran Turismo (F07) убрал вихревые заслонки N57D30

Undel

Новичок
Регистрация
17 Авг 2021
Сообщения
14
Баллы
7
Адрес
Россия
Ф.И.О.
Мулан
Авто
BMW
Заезжал в сервис на большое ТО.
og75pCcQbjnbvJi9iqdSGpZ0Rz4-1920.jpg

Полный размер
Io0NCM94LB-jP5lzgy8tr6hrWZo-1920.jpg

Полный размер
Среди прочего была замена клапанной крышки (треснула) и чистка впуска.
Был износ тяги вихревых заслонок, отдельно тяга не продается, как мне сказали, только впускной коллектор целиком.
RhO-_Qy4XO9gg7ErS4duw1ELeak-1920.jpg

Полный размер
тяга привода вихревых заслонок
Сервисмены мне настойчиво стали рекомендовать удалить вихревые заслонки, физически (раз уж мы все разобрали) и программно. Сказали что они рано или поздно из-за выработки и загрязнений отказывают абсолютно у всех и рано или поздно я к ним на эвакуаторе из-за этого приеду, а там уже только замена коллектора на 70к. При этом минусов никаких нет, уже много клиентов это делали и у них замечаний нет, якобы на тягу не влияет. Я согласился, но потом подумал что может зря? Сами заслонки сняли, саму ось и моторчик оставили, все собрали, отключили его программно. ЕГР и сажевый в порядке, они на месте.
Читал, что от этого падает тяга на низах, я этого не заметил. Но вот на верхах теперь мне показалось что не так весело едет, но может это самозагоны.
Кто удалял — или думал удалить, но передумал, поделитесь опытом? Ну и вообще, что думаете по этому поводу?
P.S.: вот такое нашел:
Правильная смесь нужна бензинкам, дизель спокойно работает на смесях 100:1 и выше.
Заслонки нужны только для экологии, создавая вихрь на малых оборотах, они способствуют процессу сгорания (который сильно подпортил АГР) и хоть как-то "улучшают картину" по выбросам СО и СН…
www.bmwclub.ru/threads/vy…248/page-12#post-11053792
Заслонки вихревых каналов служат для более полного сгорания топлива на оборотах холостого хода.
Заслонка закрывает один из каналов, оставляяя открытым вихревой канал, который подводит воздух по касательной к оси цилиндра.
Воздух попадая в цилиндр в момент движения поршня из ВМТ в НМТ закручивается и это остаточное вихревое движение сохраняется и в такте сжатия.
В момент рабочего хода это движение (вращение сжатой воздушной массы относительно оси цилиндра) еще остается но является очень не значительным.
Считается что таким образом достигается более полное сгорание топлива.
Подчеркну что система работает только на оборотах близких к оборотам ХХ.
Цена вопроса: 15 000 ₽ Пробег: 133 000 км
 
Сверху Снизу