• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

BMW X6 M (F86) 10 минусов BMW X6M

Nsuen

Новичок
Регистрация
13 Ноя 2020
Сообщения
8
Баллы
7
Даже у самых топовых моделей есть свои недостатки, конечно в основном это действительно мелочи, и многие из этих косяков можно устранить, а ко многим просто привыкнуть.
1. Сложно залезать в машину и выходить из нее.
Еще по предыдущему кузову Е71 я помню, что было такое же неудобство посадки, все время задеваешь ногами порог и пачкаешь штаны. Надо очень приловчиться и привыкнуть, но это честно неудобно. Связано это с тем, что машина достаточно высокая, а пороги широкие. Сиденье при выходе, не опускается вниз, только убирается боковая поддержка, и отодвигается руль.
Для сравнения другие автопроизводители нашли решение, Порше делает дверь соединенную с порогом, внутренний порог всегда остаётся чистый. Рейнж Ровер приседает на пневме и подаёт удобную подножку…



TWAAAgA07-A-1920.jpg






2. Нет пневмоподвески.
Из-за этого нет регулировки клиренса, и машина не такая мягкая, как иногда этого хочешь.☺
3. Скрипят тормоза.
Стоят еще оригинальные колодки с завода, пробег всего 20 тысяч, но они иногда скрипят. Спросил у знакомого на Х5М, у него та же история. Не понимаю что делать, менять или ездить так? А может этот скрип от того, что машина долго и часто простаивала?
4. Сверчки в салоне.
Я был удивлен услышав какой-то треск возле приборной панели, особенно слышно на холодной машине. В Порше и в Рейнже все было прекрасно. Надо будет локализовать проблему и попробовать ее устранить. А может сделать шумоизоляцию? Кто-то делал?




hkAAAgI07-A-1920.jpg






5. Странная логика АКПП.
При отпускании тормоза в режиме D может начать самопроизвольно откатываться назад. Выручает функция Auto Hold, но ее во первых надо каждый раз включать, и во вторых все равно с ней неудобно парковаться. К примеру подъехал ты почти в плотную к стене, но потом решил еще сдвинуться на чуть-чуть, а для этого тебе нужно нажать сначала на газ, и потом сразу на тормоз. Велик риск просто не успеть это сделать! В Рейндже на обычном автомате просто ослабляешь тормоз и машина плавно подкатывается куда нужно. В общем что-то они перемудрили с коробкой. Зачем нужно закладывать в обычный гидротрансформаторный автомат логику работы роботизированной коробки?!
6. Камера 360 низкого разрешения.
И в целом неудобно пользоваться камерами, нет возможности вывести одновременно вид сверху и вид назад, как это сделано в Порше и например в Мерседесе. Приходится постоянно переключаться между видами сверху, вперед, назад
7. Не показывает давление в шинах.
Странно, но на такой мощной машине нет этой важной информации. Сами датчики вроде бы есть, но показывают только ОК и когда уже совсем все плохо. Но я слышал, что можно как-то этот момент пофиксить Что-то докупить и закодировать…
8. Нет Apple CarPlay.
Я уже привык пользоваться этой системой на Порше, а тут ее не оказалось. Но это из-за того, что у меня машина 2016 года и стоит обычная NBT. Вот думаю надо будет обновить ее до EVO, тогда и менюшки будут посимпатичней и Карплей появится))

AQAAAgI07-A-1920.jpg





9. Правое зеркало без автозатемнения.
Ну полный бред сэкономить достаточно базовую функцию на такой машине. Даже не могу в это поверить, что так сделали на заводе, допускаю только что предыдущий владелец поменял стекло с фотоэлементом на обычное. У всех так?
10. Очень сильно подогревает сиденье даже на первом режиме.
Приходится постоянно выключать подогрев. Хочется чтобы в минимальном первом режиме подогрева сидений, оно лишь было чуть-чуть теплое.☺ А сидишь, как на сковородке
Спустя некоторое время на большинство из этих проблем уже не будешь обращать внимание, а некоторые можно будет как-то сделать. В остальном машина радует, катаюсь каждый день и получаю огромное удовольствие!
Пробег: 20 300 км
 
Сверху Снизу