Второй мастхэв опцией для меня после установки сидений с электрорегулировками и памятью стала NBT.
Выбор пал на последнюю версию ID6, с поддержкой Car Play и более производительным железом, шить ID5 мне не хотелось. Рассматривать китайские девайсы на всю жизнь отпало желание, после танцев с бубнами при установке, а также нестабильной работе в системе, пусть там хоть 64gb оперативки будет. Данный факт я тестировал много раз, пытаясь уговорить себя слезть с яблока, но так как я использую девайсы, а использую я их на полную, то андроида хватает на 3 месяца, потом лаги, глюки, фризы. Полный сброс андроида на завод даёт также ровно 3 месяца стабильной работы, и эта карусель за долгие годы изрядно надоела, тут точка.
Полный размер
Старый экранчик. Прощай родной!
Полный размер
Старая вайба, туда же.
Из комплектующих, это экран с тачем, увеличенная шайба, сама голова. Без установки найти можно всё, но получалось лично мне найти только шайбу. Поэтому обратился как всегда к проверенным специалистам bmw_rework у которых был полный комплект с установкой и как оказалось не зря. Не захотел я лезть сам, ибо это всё-таки мозги. Установка занимает даже для неопытных около 10 минут, которая сводится открути старое, закрути новое. Далее идёт процесс кодирования и разблокировок, который куда более трудоёмкий.
Блок АТМ ставить не стал, погода, новости и навигация мне не нужны, когда в арсенале есть Car Play (тем более Яндекс Навигатор скоро уже отдуплится), так что для меня АТМ — это переплата +15к, которые можно потратить на более нужные вещи.
После установки поехал довольный как слон, но из слона в моську я превратился к следующему утру, когда завёл машину на холодную. На экране были артефакты, некорректный скейл, дерганья. Естественно созвонился с установщиками, Андрей сказал незамедлительно приезжать к ним на правку. Приехал, заменили голову, перепроверили всё 1000 раз, отпустили.
Полный размер
Глюк №1
Полный размер
Глюк №2
Поехал домой снова довольный как слон. На следующее утро снова тоже самое на холодную. Поехал опять, сменили экран, т.к. дело было в нём. Ребята с этой установкой попали на коды (а это соответственно деньги), но без шума и пыли всё исправили заменой тач экрана. Тут я и сделал вывод, что если парни, которые занимаются этим более 10 лет видят такое в первый раз, то какого паниковского бы поймал я, ставив это сам ). В общем спасибо Андрею и Жене, теперь всё как часы.
Полный размер
Новая увеличенная шайба.
Полный размер
Гоняем сериалы.
Полный размер
Слушаем книги.
Что понравилось лично мне по степени важности:
1. Интеграция без шнурка телефона и машины, Car Play. Вся Youtube музыка, все аудиокниги теперь со мной в автомобиле.
2. Видео. Закачал сериалов, теперь, когда жду старшую дочь с танцев, могу посмотреть серию — другую, на что дома не хватает времени.
3. Внешний вид и эстетика, тут без комментариев, всем думаю ясно.
4. Звук на штатном стерео стал лучше, процентов как по мне на 10. Потянулись руки к Harman Kardon.
Минусы:
1. Нет Яндекс навигатора, но уже вот-вот. Тогда буду полностью счастлив. Гугл, 2ГИС и прочие перепробовал, честно не зашло, наверное привык за 10 лет к Яндексу, что назад дороги нет, катаю пока на 2ГИС.
UPDATE: спустя день после этой публикации, Яндекс выпустил НАКАНЕЦТАКИ навигатор для CarPlay, теперь полностью счастлив!
В целом всё, процесс установки и прочие комплектующие описывать не буду, т.к. ставил не сам, но на драйве и без меня инфы куча. На связи!
Пробег: 73 499 км
Выбор пал на последнюю версию ID6, с поддержкой Car Play и более производительным железом, шить ID5 мне не хотелось. Рассматривать китайские девайсы на всю жизнь отпало желание, после танцев с бубнами при установке, а также нестабильной работе в системе, пусть там хоть 64gb оперативки будет. Данный факт я тестировал много раз, пытаясь уговорить себя слезть с яблока, но так как я использую девайсы, а использую я их на полную, то андроида хватает на 3 месяца, потом лаги, глюки, фризы. Полный сброс андроида на завод даёт также ровно 3 месяца стабильной работы, и эта карусель за долгие годы изрядно надоела, тут точка.
Полный размер
Старый экранчик. Прощай родной!
Полный размер
Старая вайба, туда же.
Из комплектующих, это экран с тачем, увеличенная шайба, сама голова. Без установки найти можно всё, но получалось лично мне найти только шайбу. Поэтому обратился как всегда к проверенным специалистам bmw_rework у которых был полный комплект с установкой и как оказалось не зря. Не захотел я лезть сам, ибо это всё-таки мозги. Установка занимает даже для неопытных около 10 минут, которая сводится открути старое, закрути новое. Далее идёт процесс кодирования и разблокировок, который куда более трудоёмкий.
Блок АТМ ставить не стал, погода, новости и навигация мне не нужны, когда в арсенале есть Car Play (тем более Яндекс Навигатор скоро уже отдуплится), так что для меня АТМ — это переплата +15к, которые можно потратить на более нужные вещи.
После установки поехал довольный как слон, но из слона в моську я превратился к следующему утру, когда завёл машину на холодную. На экране были артефакты, некорректный скейл, дерганья. Естественно созвонился с установщиками, Андрей сказал незамедлительно приезжать к ним на правку. Приехал, заменили голову, перепроверили всё 1000 раз, отпустили.
Полный размер
Глюк №1
Полный размер
Глюк №2
Поехал домой снова довольный как слон. На следующее утро снова тоже самое на холодную. Поехал опять, сменили экран, т.к. дело было в нём. Ребята с этой установкой попали на коды (а это соответственно деньги), но без шума и пыли всё исправили заменой тач экрана. Тут я и сделал вывод, что если парни, которые занимаются этим более 10 лет видят такое в первый раз, то какого паниковского бы поймал я, ставив это сам ). В общем спасибо Андрею и Жене, теперь всё как часы.
Полный размер
Новая увеличенная шайба.
Полный размер
Гоняем сериалы.
Полный размер
Слушаем книги.
Что понравилось лично мне по степени важности:
1. Интеграция без шнурка телефона и машины, Car Play. Вся Youtube музыка, все аудиокниги теперь со мной в автомобиле.
2. Видео. Закачал сериалов, теперь, когда жду старшую дочь с танцев, могу посмотреть серию — другую, на что дома не хватает времени.
3. Внешний вид и эстетика, тут без комментариев, всем думаю ясно.
4. Звук на штатном стерео стал лучше, процентов как по мне на 10. Потянулись руки к Harman Kardon.
Минусы:
1. Нет Яндекс навигатора, но уже вот-вот. Тогда буду полностью счастлив. Гугл, 2ГИС и прочие перепробовал, честно не зашло, наверное привык за 10 лет к Яндексу, что назад дороги нет, катаю пока на 2ГИС.
UPDATE: спустя день после этой публикации, Яндекс выпустил НАКАНЕЦТАКИ навигатор для CarPlay, теперь полностью счастлив!
В целом всё, процесс установки и прочие комплектующие описывать не буду, т.к. ставил не сам, но на драйве и без меня инфы куча. На связи!
Пробег: 73 499 км