при замене прокладки вакуумного насоса у меня в руках развалилась от времени трубка вакуумной магистрали, что сразу за клапаном насоса.
Я придумал времянку из трубки вентиляции от м112, затем купил шланг от гур шнивы, который подходил по диаметру.
Выглядело это так:
Не давало мне покоя то, что трубка не имела изгиба и установлена была в связи с этим с сильным натягом из-за небольшого расстояния между клапаном и основной магистралью. Ну и то, что это, как ни крути лютый колхоз. На сколько этого всего хватит неизвестно.
Не стал я городить из БМВ жигули и заказал новый шланг.
Замена 10 минут.
Готово
Теперь про обслуживание.
Господа, вы при замене масляного фильтра сколько резиночек меняете? Одну? Две? Три? В комплекте с фильтром идет одна большая под крышку самого стакана и одна под пробку слива. А ведь на фильре есть еще 2. Вот они:
Когда мнял фильтр, заметил, что они уже "пластиковые".
В период ограничения свободного перемещения начал я активно заниматься техникой своей. Даже нет, не так. Начал делать то, что отдавал в сервис. Подшипники ступичные на мотоцикле поменял (мот сложный, его надо наполовину разобрать для этого), радиатор на лексусе. Тоесть те работы, про которые думал, что лучше пусть сервис сделает, чем сам буду копаться. И это не прошло даром. У меня выработалась аллергия на рукожопов. А они всюду… Их большинство, увы…
Менял я себе интеркуллер. Не просто в гараже менял, к "своим" поехал. Знакомые, вроде. В итоге, в процессе, я мастера прогнал от машины со словами " Иди покури, кофе попей, я сам дальше… " . Он даже обиделся. Мне же, по сути, только подъемник и нужен был. Не могу теперь смотреть, как кто-то пытается варварскими методами накрутить себе баллы за количество обслуженных авто в очередном сервисе. И цена, как показывает практика, не всегда равно качество.
А вы доверяете тем людям, которые вам ремонтируют ваши машины?
Цена вопроса: 2 000 ₽ Пробег: 220 000 км
Я придумал времянку из трубки вентиляции от м112, затем купил шланг от гур шнивы, который подходил по диаметру.
Выглядело это так:
Не давало мне покоя то, что трубка не имела изгиба и установлена была в связи с этим с сильным натягом из-за небольшого расстояния между клапаном и основной магистралью. Ну и то, что это, как ни крути лютый колхоз. На сколько этого всего хватит неизвестно.
Не стал я городить из БМВ жигули и заказал новый шланг.
Замена 10 минут.
Готово
Теперь про обслуживание.
Господа, вы при замене масляного фильтра сколько резиночек меняете? Одну? Две? Три? В комплекте с фильтром идет одна большая под крышку самого стакана и одна под пробку слива. А ведь на фильре есть еще 2. Вот они:
Когда мнял фильтр, заметил, что они уже "пластиковые".
В период ограничения свободного перемещения начал я активно заниматься техникой своей. Даже нет, не так. Начал делать то, что отдавал в сервис. Подшипники ступичные на мотоцикле поменял (мот сложный, его надо наполовину разобрать для этого), радиатор на лексусе. Тоесть те работы, про которые думал, что лучше пусть сервис сделает, чем сам буду копаться. И это не прошло даром. У меня выработалась аллергия на рукожопов. А они всюду… Их большинство, увы…
Менял я себе интеркуллер. Не просто в гараже менял, к "своим" поехал. Знакомые, вроде. В итоге, в процессе, я мастера прогнал от машины со словами " Иди покури, кофе попей, я сам дальше… " . Он даже обиделся. Мне же, по сути, только подъемник и нужен был. Не могу теперь смотреть, как кто-то пытается варварскими методами накрутить себе баллы за количество обслуженных авто в очередном сервисе. И цена, как показывает практика, не всегда равно качество.
А вы доверяете тем людям, которые вам ремонтируют ваши машины?
Цена вопроса: 2 000 ₽ Пробег: 220 000 км