У меня стоят обычные родные дизельные тормоза, в принципе их хватает, но хотелка хотела от 4.8.
В итоге я заказал кулаки ( ступицы) всборе с япы задние с тормозами.
всборе
Сразу же все разобрано, и сложено все на полочку, все идеале, оригинал, диски тормозные без износа.
Ну занялся заменой, вот в таком виде были тормоза —
Ну следовательно все разбираем, снимаем колодки ручника, старый трос со ступицы вылез без особых усилий. Из салона нам не надо разбирать всю центральную консоль как пишут все. В салоне снимаем чехол с ручки ручника и сразу видно троса и откручиваем их.
Под днищем троса крепятся в пластиковые зажимы, вытаскиваем из них, там все видно, все просто, кардан не опускал. Ну и видим как втулки тросов заходят в кузов…
Вытаскиваем трос со ступицы, делаем параллельным машине, берем собаки или другой зажим и резким движением выдергиваем его из кузова вместе со втулками. Вставляем новые, предварительно смазав силиконом втулку. Заходит в кузов и опять же легким движением из салона втулка заходит в штатное место, вставляем обратно в крепеж и собираем колодки.
оригинал троса ручника
оригинал троса ручника
оригинал троса ручника
Колодки ручника в отличном состоянии оставил с доноров ступиц.
Сравнение сток М57 и вентеля 4.8
Ну и все собрал, колодки оригинал тоже
И как же без штатного фонарика, давно лежал, все не поставить было, для установки нужна розетка, в моем случае от е39 и сам фонарик
А с передними тормозами, суппорта заказаны, в пути.
В итоге я заказал кулаки ( ступицы) всборе с япы задние с тормозами.
всборе
Сразу же все разобрано, и сложено все на полочку, все идеале, оригинал, диски тормозные без износа.
Ну занялся заменой, вот в таком виде были тормоза —
Ну следовательно все разбираем, снимаем колодки ручника, старый трос со ступицы вылез без особых усилий. Из салона нам не надо разбирать всю центральную консоль как пишут все. В салоне снимаем чехол с ручки ручника и сразу видно троса и откручиваем их.
Под днищем троса крепятся в пластиковые зажимы, вытаскиваем из них, там все видно, все просто, кардан не опускал. Ну и видим как втулки тросов заходят в кузов…
Вытаскиваем трос со ступицы, делаем параллельным машине, берем собаки или другой зажим и резким движением выдергиваем его из кузова вместе со втулками. Вставляем новые, предварительно смазав силиконом втулку. Заходит в кузов и опять же легким движением из салона втулка заходит в штатное место, вставляем обратно в крепеж и собираем колодки.
оригинал троса ручника
оригинал троса ручника
оригинал троса ручника
Колодки ручника в отличном состоянии оставил с доноров ступиц.
Сравнение сток М57 и вентеля 4.8
Ну и все собрал, колодки оригинал тоже
И как же без штатного фонарика, давно лежал, все не поставить было, для установки нужна розетка, в моем случае от е39 и сам фонарик
А с передними тормозами, суппорта заказаны, в пути.