Biahm
Новичок
- Регистрация
- 21 Май 2021
- Сообщения
- 15
- Баллы
- 7
Сезон уже в самом разгаре, пора устанавливать впрыск метанола. Предварительно заменил масло (Amsoil 0W-40 Extreme power) и свечи (NGK 94201) на пробеге 22000 км.
Весь необходимый комплект был приобретен у Бургеров, что логично, ведь у меня уже установлена их же JB4, то подразумевает полную интеграцию и возможность управления и настройки из приложения в телефоне. Комплект состоит из следующих деталей: насос, контроллер, проводка, пластиковый шланг для метанола, бак на два галлона, крышка с клапаном, соленоид c фильтром, две форсунки СМ10, проставка на дроссель для форсунок и пара пакетов всевозможных фиттингов. По стоимости вышло ~60 тысяч рублей с доставкой в Москву.
Комплект устанавливали с товарищем на даче "под пивко", не спеша. Чистой работы вышло часов на 10, но все можно было сделать быстрее, если чуть-чуть внимательнее читать инструкцию
Для скрытой установки необходимо чуть-чуть разобрать багажник, снять задний диван и порог. Вся проводка легла ровно в тех же местах, где идут родные косы. Ниже фото:
Полный размер
Проставка на дроссель с двумя форсунками и тройником
Полный размер
Выход из подкапотного пространства в ноги водителя. Под капотом проводка подключена к JB4
Полный размер
Проведено через порог
Полный размер
Выход в багажник. Трубка идеально защелкнулась в пустые крепления в полу багажника
Полный размер
Контроллер приклеен на двусторонний скотч, проводка уходит в родную косу
Полный размер
Итоговый результат. В полу багажника сделали 4 отверстия для крепления бака и 2 для эл. проводки и трубки
После всех манипуляций залил 1,5 литра водки, чтобы проверить поток и все соединения на течи. После записывания логов и контрольной проверки все собрали обратно. Замеры на чистом метаноле приложу чуть позже.
Следующая доработка по плану — установка гибридной турбины, но пока не определился с маркой и размером.
Цена вопроса: 60 000 ₽ Пробег: 23 000 км
Весь необходимый комплект был приобретен у Бургеров, что логично, ведь у меня уже установлена их же JB4, то подразумевает полную интеграцию и возможность управления и настройки из приложения в телефоне. Комплект состоит из следующих деталей: насос, контроллер, проводка, пластиковый шланг для метанола, бак на два галлона, крышка с клапаном, соленоид c фильтром, две форсунки СМ10, проставка на дроссель для форсунок и пара пакетов всевозможных фиттингов. По стоимости вышло ~60 тысяч рублей с доставкой в Москву.
Комплект устанавливали с товарищем на даче "под пивко", не спеша. Чистой работы вышло часов на 10, но все можно было сделать быстрее, если чуть-чуть внимательнее читать инструкцию
Для скрытой установки необходимо чуть-чуть разобрать багажник, снять задний диван и порог. Вся проводка легла ровно в тех же местах, где идут родные косы. Ниже фото:
Полный размер
Проставка на дроссель с двумя форсунками и тройником
Полный размер
Выход из подкапотного пространства в ноги водителя. Под капотом проводка подключена к JB4
Полный размер
Проведено через порог
Полный размер
Выход в багажник. Трубка идеально защелкнулась в пустые крепления в полу багажника
Полный размер
Контроллер приклеен на двусторонний скотч, проводка уходит в родную косу
Полный размер
Итоговый результат. В полу багажника сделали 4 отверстия для крепления бака и 2 для эл. проводки и трубки
После всех манипуляций залил 1,5 литра водки, чтобы проверить поток и все соединения на течи. После записывания логов и контрольной проверки все собрали обратно. Замеры на чистом метаноле приложу чуть позже.
Следующая доработка по плану — установка гибридной турбины, но пока не определился с маркой и размером.
Цена вопроса: 60 000 ₽ Пробег: 23 000 км