• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

BMW 3 series (E46) BMW 3 series - Впечатления от перехода с 3,15 редуктора на 3,46

Jacky

Новичок
Регистрация
30 Май 2021
Сообщения
21
Баллы
7
yH9paa_P3E3wcu5Bff-jN6rd2jc-1920.jpg

Полный размер
Перед сменой редуктора много читал отзывов о замене передаточного числа. Кто-то в восторге, кто-то совсем наоборот, кто-то ставит длиннее, кто-то короче. В общем вот мое впечатление, может кому пригодиться.
Трасса — однозначно нет. 120 км/ч — 3500 об/мин. Нужна 6-я передача, которой нет. Расход будет однозначно больше, на сколько больше, не знаю. Максималка — где-то за 200 км/ч.
Город, спокойная езда — сомнительно. Появилась необходимость в 5-й передаче, она выручает. Иногда перехожу через передачу, но со второй все равно трогаться неудобно. В правом повороте можно спокойно ехать на третьей передаче.
Город, активная езда — вот тут однозначно хорошо, мотор всегда готов на подрыв. Срыв задней оси двигателем — легче.
Разгон по ощущениям будет такой же, едет бодрее, но необходимость переключаться все скрадет.
Расход в городе подрос с 11,9 до 12,2 л.
Итог банальный — если требования к машине просто ездить, лучше подобранного передаточного числа инженерами БМВ нет.
 
Сверху Снизу