Avall
Новичок
- Регистрация
- 17 Май 2021
- Сообщения
- 16
- Баллы
- 7
Полный размер
Ну'с, те самые вкладыши
Начинал я сам ремонтировать двигатель, честно скажу, времени на него мало, но стараюсь не затягивать это дело. Шо по стуку, причину я нашел, им оказался последний шатун(первый от шкива) все остальные были в нормальном состоянии. Так же при вскрытии крышки ГБЦ обнаружил, что одна шайба которая по идее должна была держать бугель(или как его по имени правильно) распредвала лежала себе спокойно и наверное тоже, издавала стук. Ну в целом, я отвёз коленвал мастеру, тот микрометром все промерил, и сказал "Всё отлично, точить не надо" это то, что меня больше всего удивило. Теперь надо отвезти поршня и шатуны, чтоб проверили(ибо сам я естественно не уверен) попутно всё, что я снял, отмыл до блеска, конечно не до дыр, но по крайней мере, не в масле и грязи. Чистил по большей части Grass Azelit(ядерная штука, с ней нужно быть осторожным) ну и бензин, куда без него. Покупал ещё пенные раскоксовки для поршней, но тут загвоздка, температура самих поршней нужна ближе 50 градусов, но не выше. Пока до этого дело не дошло. Блок явно капиталили до меня, но что интересно, колено не точили и вкладыши соответственно не ремонтные. И да, блок оказался б25 без ванос, а гбц б25 ванос. Поршни соответственно от безваноса. Продолжаю дальше, пока терпимо, но переживаешь сильно, ибо второй раз, я это вскрытие сейчас не вывезу))) хочется, хотя бы год на ней беспроблем проездить, а то долго уже стоит, и не двигается.
Полный размер
Шатун, без вкладышей, тот самый
Полный размер
Бугеля на коленвал
Полный размер
Полный размер