• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

BMW 3 series (E30) BMW 3 series - Ремонт ДМРВ М20В25

Xtrie

Новичок
Регистрация
22 Июн 2021
Сообщения
13
Баллы
7
A5h2p7PXjyB4CaiRpf6Yb6vHX0Q-1920.jpg

Полный размер
В очень долгих поисках плавающей неисправности и заменой всего, чего только можно, под руку попал дмрв.Мой был в очень печальном виде, но привёл его в (рабочее состояние), и начал искать ему замену среди БУ дмрв, так же рассматривал вариант установки ДМРВ с ВАЗа+контроллер, и переделка под бесконтактный датчик, вместо бегунка и платы с гребанным резистивным слоем.
Изначально читая драйвы и интернет наткнулся на газелевский дмрв, купил, но только перед установкой подумал, как он может правильно работать, если он по типу пленочный, а у меня стоит лопата, и принцип их работы критично отличается.Задумка сразу отпада, и поехал его вернул.После этого наткнулся в ютубе на парня, в прошлых записях рассказывал.Он устанавливает дмрв с ВАЗа+контроллер, настраивает онлайн или катаешься с ним, если ты конечно из Харькова.Данная переделка по цене выходила в 100$ вкруг с бензином.Пока готовил автомобиль к передвижению по городу, дали номер одно человека, имя которого Сергей.Он занимается непосредственно ремонтом, восстановлением, и переделкой лопат с бегунком на бесконтактный датчик(не будет гребаной платы).Оказалось что живет в Харьковской области.Сразу же позвонил +380 (66) 434 20 56 Сергею и договорился у встрече.Привёз ему два дмрв, один мой, второй купил на разборке за дёшево(живой корпус).С первых слов общения с ним, понял что человек очень хорошо соображает в микроэлектронике и в целом толковый.Показал все проблемы обоих дмрв и он выбрал один(который купил на разборке)для восстановления.На обоих дмрв черти ставили 2 поколение газа, у обоих сместилась лопата, и сорвало нижнюю крышку.Спустя два дня написал что все готово.И завязался с ним диалог о дмрв в целом и как стоит делать и как не стоит.Сергей полностью объяснил мне, почему не стоит ставить ВАЗдмрв+контроллер, это связка создаёт образ нормального дмрв, но работает не правильно.Долго объяснять почему.Единственный вариант, это переделка стока, в вечный дмрв, без 2 поколения газа понятное дело.Фото работы Сергея выше и ниже, до и после.При второй встрече он показал подобные переделки других мастеров, один из них кстати находится в Харькове и шифруется от клиентов, и даже то что я живу от него в 10 минутах езды, и просил его забрать с рук, он сказал что загруженность, я подумал что наебалово и не стал ему отправлять, как оказалось не зря, так как несколько человек из Харькова за его работу хотят сломать ему руки.TOP-Sensor их название.Если вы это читаете, (ребята из той конторы), вы хуесосы криворукие.Работой Сергея очень доволен, сделал все качественно и красиво, глаз радуется.Проверку на двух авто прошёл, но моей лучше не стало, ищу неисправность далее, на момент создания этой страницы неисправность нашёл, и оказалась очень банальной и глупой, далее расскажу…
Контакты Сергея:
+380 (66) 434 20 56
izi.ua/p-301848-remont-ra…domerov-bosch-remont-dmrv
83OaQPztZsx1qUWlIFFVE8-KMvg-1920.jpg

Полный размер
NaM3hFd4_R03wpkk06kUPp1T36o-1920.jpg

Полный размер
7nJd9Udxn77tMT0CUlo0hrOGZHU-1920.jpg

Полный размер
3dEFo_ICXTpUfRKTqOOQ4WyrTH4-1920.jpg

Полный размер
koI4NkbQ6pLqP5ghOdu01LxICuE-1920.jpg

Полный размер
Цена вопроса: 2 000 грн Пробег: 502 020 км
 
Сверху Снизу