• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

BMW 3 series Gran Turismo (F34) BMW 3 series Gran Turismo: Шумоизоляция

Denit

Новичок
Регистрация
21 Мар 2021
Сообщения
13
Баллы
7
Ещё с момента покупки машины в конце 2018 года, задумался над необходимостью шумоизоляции.
К моему удивлению, новая 3GT была даже погромче моего предыдущего Туарега 2006 года (правда, только на невысоких скоростях, аэродинамика внедорожника сказывается)
Появилось желание исправить ситуацию.
Быстрый гуглёж показал, как много тюнинг ателье готово оказать такие услуги.
Кстати, до покупки BMW я вообще ни о каком тюнинге даже не задумался. Видимо, это какая-то болезнь)
В феврале 2019 года решил зашумить арки, как источник наибольшего шума… Решено — сделано. Полдня работы в <название организации осознанно убрано> и готово!
Выезжаю я на дорогу и … ничего :)
Вот прям как ни вслушиваюсь, особой разницы не слышу. С одной стороны расстроился, что примерно 12 тысяч выбросил псу под хвост, а с другой радуюсь, что не потратил 60+ на полную шумку.
Самое интересное началось позже. Где-то месяца через полтора, я поймал себя на мысли, что перестал обращать на шум от шершавого асфальта. В долгих путешествиях устаю меньше. Полное осознание полезности доработки пришло ещё через несколько месяцев, когда пришел май и на арки перестал налипать снег.
В общем, с тех пор я решил, что надо делать полную шумку, всего чего возможно. Иначе так и буду гадать, стоит ли игра свеч)
Но так как электронные улучшения для меня все-таки важнее, а финансы ограничены, то процесс был отложен аж до начала 21 года.
Обратился я Auto-loker, причем позвонил где-то в конце сентября, а запись была только на январь… такому листу ожидания можно только позавидовать) Но так как мне было не к спеху, то меня устроило.
В общем, приехал к 10 утра, немного поплутал по территории (заботливый охранник не в ту сторону отправил), машину ополоснули прямо при въезде и приняли в работу. Заранее обсудили ранее сделанные арки. У ребят своя технология, принял решение переделать. Сумма относительно небольшая, но чистота эксперимента будет соблюдена)

0e6Q5OrH4aSm0uXVmZb2Eff9goQ-1920.jpg


Перешумиваем арки

На мою джитишку сразу же накинулось человек 6 — пара работала с арками, двое с передним рядом, ещё двое с задним.

Z3kGcja0q2SRznWsFDk0sgnznpY-1920.jpg


Накинулись на машинку

Вообще у ребят с организацией труда все здорово — есть отдельное место для хранения всего барахла из машины, специальная ленты, чтобы не оставлять царапин на кузове, спецовки, пуфики под колени. Редко встречаешься с реальным кайдзеном в российском бизнесе. Тут в этом не откажешь. Наблюдать за работой было действительно приятно;

DM37WnwNhrUdPVw_9M_jyBK9FJw-1920.jpg


Заклеили бампер, дверные проемы

Возились с машинкой целый день, где-то с 10:30 и до часов 8 вечера. Собрали, проверили по чек-листу (очередной + к карме) и говорят — принимай работу.
И вот тут закрался косяк. Подхожу к машине, дергаю за ручку — не открывается. Перестал работать бесключевой доступ. Потребовалось еще часа полтора на выявление проблемы. По факту, отделался легким испугом — не защелкнули кабель в коннекторе.

5zShO0ZMtZZjTyifYrsAVp3lGBg-1920.jpg


Вот где-то в центральной консоли и не воткнули до конца кабель

Теперь, главное, про ощущения.
Ощущения, что как будто «заложило уши» не ждите, физику не обманешь. Но в этом случая я действительно услышал разницу. Она была заметна сразу после выезда из бакса на трассу.
Как ни странно, первое на что обратил внимание — стало меньше слышно двигатель. Как буду-то он работает на пониженных оборотах. Затем обратил внимание, что шума по низу машины также стало меньше. Джитишка стала тише, даже можно сказать, «благороднее» проходить лежачие полицейские, стыки на эстокадах и подобные препятствия. Появился приятный бум-бум при их проезде. Двери стали тяжелее, приятнее захлопываются. Похожие ощущения, как если закрыть дверь при опущенным стекле.

d5-LNrRLZHJ25UxTkbTHRB0nMAg-1920.jpg


Столько шумки на полу … жуть!

Обратил внимания, что теперь для разговоров с задним пассажиром нет необходимости повышать голос, мы друг друга отлично слышим.
Через пару недель привыкаешь к звуку внутри машины, и создается ощущение, что так и было всегда. Но это лишь обман нашего восприятия)
Как резюме — если ваш пробег более 15к+ км ежегодно и вы часто ездите по трассе, то однозначно советую сделать. На невысоких скоростях разница также есть, но она не столь значительна. А для нашей с супругой любви к автопутешествиям — это вообще must have.

GA24mGPhdoyu_7Pxzq1OYSL46OQ-1920.jpg


И ещё одна

PS тк я задержался и выехал уже после закрытия основной проходной, то меня направили через второй выезд. Ребята из Auto-loker, это *** :) попросите администрацию территории щебенку чтоль там накидать, на этой дороге можно легко без подвески остаться.
PPS Теперь вот думаю, стоит ли клеить бронепленку на передние стекла? :) Если есть опыт, поделитесь плз в комментариях.
Читал, что она еще немного снижает проникающий шум)
Пробег: 48 000 км
 
Сверху Снизу