• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

BMW 3 series (E90) BMW 3 series Touring - Активация, подключение Xenon

Jacky

Новичок
Регистрация
30 Май 2021
Сообщения
21
Баллы
7
вот и подоспела очередная запись моего бортового журнала, в которой хочу рассказать об своей истории о подключении новых фар про которые я делал запись ранее — вот она, BMW Xenon.
На самом деле история одновременно грустная и печальная, а с другой стороны до боли жизненная и с положительным окончанием.
Ещё перед тем как у меня должны были появиться новые фары, я прощупывал почву и хотел окончательно понимать сколько мне по деньгам встанет подключение, кто будет мне его производить и кодировать. Не долго думая — сразу же обратился к одному и казалось проверенному человеку. Услышав в принципе не страшные варианты подключения и финансовые затраты, радостно согласился на данное приобретение новых фар. Но как бы не хотелось обзавестись "хорошим" мастером, товарищем да и просто идейным БМВшником — меня ждало очередное огорчение, был приятно послан к другому мастеру да ещё и бонусом получил ссылку на него.
В голову начинает приходить осознание того, что эта история с подключением затянется ой как на долго и с грустным осадком на душе пошел обзванивать около БМВшнеые сайты Минска по подключению и кодированию.
В итоге что самое печально-смешное ценник варьировался в пределах 70-150$ — разбежка зависит исключительно от аппетита человека которых будет производить — дооснащение.
Понял, что отдавать непонятно кому машину на целый день я не готов, а ведь все так и говорит, что дооснащение крайне сложное и занимает продолжительное количество времени.
Было принято решение не сдаваться и искать другие пути решения сложившейся ситуации и он был найден!
На драйве есть классный и доброй души человек к которому я не раз обращался за советами и консультацией и этот человек — ash11252. Ашот очень много времени уделил мне в объяснении по подключению, наглядно снял видео, переговоры в том числе и видео переговоры, и грустно осознавать, что человек с Еревана смог помочь человеку с Беларуси и совершенно безвозмездно! Я очень рад осознавать, что не все люди все оценивают деньгами, а могут помогать друг другу на чистом энтузиазме и идейности! Бро спасибо тебе большое!
BfO8RrOBvC3TSClW8_qqW4qjrBs-1920.jpg

Полный размер
Заглавное фото.
И так, прелюдии к записи подошли к концу и теперь хочу поделиться с теми, кто столкнется с темой дооснащения и подключения, пожалуйста, пользуйтесь, увы на D2.RU я такой статьи не увидел.
Покупаем:
4 пинов, из них 2 широких — будут вставляться в фишку фары для подачи массы на блоки розжига, и 2 средних пина которые будут подключаться к гребенке с массой.
Провод сечением 2,5 в размере 1 метр.
Самым проблемным было найти широкие пины, на целый автомагазин только в одном павильоне нашел и то в остатке 2шт — повезло!
dx5BI5a7GpCpO8Vph3hH5yV631k-1920.jpg

Полный размер
Пин на массу блока розжига.
Показываю пример как это делается с одной стороны.
6aWa0Uz5sqIMzq_Szvpr8xd7JIM-1920.jpg

Полный размер
Фото
Снимаем воздушный фильтр.
ZWbXcM2TgCjxXnkQfLtetGeXiMQ-1920.jpg

Полный размер
Готово.
Далее берем промышленный фен и разогреваем коробочку и массовыми проводами.
10NILkCUixPDjXpritMZfQKXTzo-1920.jpg

Полный размер
Фото
Готовим провод на массу, по краям пины, один на гребёнку второй в разъем фары.
vkr7OhxoqN3F5veMd1SaHKmWx1s-1920.jpg

Полный размер
Фото
На этом фото видно, что уже подключен новый массовый провод с желтой термо усадкой на гребенку.
Следующим действием будет разбор штекера фары, делает крайне просто, нажимается на место обведенные кружочком синего цвета.
JtryeOZDGlEzrQKhxjSIiD20fSc-1920.jpg

Полный размер
Фото
Далее вставляем другой конец нашего нового провода в сам штекер, предварительно я утолщил термо усадкой конец пина, что бы он плотно встал в отверстие в штекере под номером 2 и не болтался, держался крепко.
Bntoz9OFstbLrqdygSs3DAw1RTs-1920.jpg

Полный размер
Фото
На фото видно что виднеющийся желтый цвет термо усадки толще, чем на фото 5 т.к. как написал выше — утолщил усадками.
Далее зажимаем штекер и собираем в обратной последовательности.
ST57TAKNZjRS7wZbCqSj8ixcmVQ-1920.jpg

Полный размер
Фото
Обматываем новый силовой провод со всеми остальными изолентой.
Всё, готово, проверяем. Фара заработала, можно пристапать к аналогичной процедуре с другой стороны.
Оговорюсь, я не подключал дополнительный пин к шторке дальнего света, т.к. врезаться в штатную проводку не хочу, а тянуть провод к блоку ФРМ пока не готов, ради того что бы было дополнительно 2 дальних, редко пользуюсь им — необходимости нет, да и штатного галогенового света дальних фар достаточно. Возможно позже и сделаю, но точно не сейчас.
Что могу сказать, ошибки по фарам пропали, но иногда появляются и иногда отключается свет ксенона, но это пока не прописали блок ФРМ на новые фары, пропишу в ближайшее время, а пока просто ловлю кайф от проделанной работы.
Что хочу сказать, ещё раз спасибо Ашот за оказанную помощь, и всем корму предстоит данная доработка УДАЧИ, в этом нет ничего сложного.
sm8kGwjq9GusyglFuOO37GIOEoM-1920.jpg

Полный размер
Фото
И вот вопрос, зачем все к кому я обращался говорили, что работы на целый день, очень сложно и проблематично ?
Мне лично это не понятно, в итоге в кармане остались отложенные деньги на подключение этот 50$ и остался бесценный опыт.
Ах да, и чуть не забыл, небольшой тизерок
Vi0YfsfINGfD9DGrIAIXQFv_Ubo-1920.jpg

Полный размер
Фото
Но об этом уже в другой записи.
 
Сверху Снизу