Jacky
Новичок
- Регистрация
- 30 Май 2021
- Сообщения
- 21
- Баллы
- 7
вот и подоспела очередная запись моего бортового журнала, в которой хочу рассказать об своей истории о подключении новых фар про которые я делал запись ранее — вот она, BMW Xenon.
На самом деле история одновременно грустная и печальная, а с другой стороны до боли жизненная и с положительным окончанием.
Ещё перед тем как у меня должны были появиться новые фары, я прощупывал почву и хотел окончательно понимать сколько мне по деньгам встанет подключение, кто будет мне его производить и кодировать. Не долго думая — сразу же обратился к одному и казалось проверенному человеку. Услышав в принципе не страшные варианты подключения и финансовые затраты, радостно согласился на данное приобретение новых фар. Но как бы не хотелось обзавестись "хорошим" мастером, товарищем да и просто идейным БМВшником — меня ждало очередное огорчение, был приятно послан к другому мастеру да ещё и бонусом получил ссылку на него.
В голову начинает приходить осознание того, что эта история с подключением затянется ой как на долго и с грустным осадком на душе пошел обзванивать около БМВшнеые сайты Минска по подключению и кодированию.
В итоге что самое печально-смешное ценник варьировался в пределах 70-150$ — разбежка зависит исключительно от аппетита человека которых будет производить — дооснащение.
Понял, что отдавать непонятно кому машину на целый день я не готов, а ведь все так и говорит, что дооснащение крайне сложное и занимает продолжительное количество времени.
Было принято решение не сдаваться и искать другие пути решения сложившейся ситуации и он был найден!
На драйве есть классный и доброй души человек к которому я не раз обращался за советами и консультацией и этот человек — ash11252. Ашот очень много времени уделил мне в объяснении по подключению, наглядно снял видео, переговоры в том числе и видео переговоры, и грустно осознавать, что человек с Еревана смог помочь человеку с Беларуси и совершенно безвозмездно! Я очень рад осознавать, что не все люди все оценивают деньгами, а могут помогать друг другу на чистом энтузиазме и идейности! Бро спасибо тебе большое!
Полный размер
Заглавное фото.
И так, прелюдии к записи подошли к концу и теперь хочу поделиться с теми, кто столкнется с темой дооснащения и подключения, пожалуйста, пользуйтесь, увы на D2.RU я такой статьи не увидел.
Покупаем:
4 пинов, из них 2 широких — будут вставляться в фишку фары для подачи массы на блоки розжига, и 2 средних пина которые будут подключаться к гребенке с массой.
Провод сечением 2,5 в размере 1 метр.
Самым проблемным было найти широкие пины, на целый автомагазин только в одном павильоне нашел и то в остатке 2шт — повезло!
Полный размер
Пин на массу блока розжига.
Показываю пример как это делается с одной стороны.
Полный размер
Фото
Снимаем воздушный фильтр.
Полный размер
Готово.
Далее берем промышленный фен и разогреваем коробочку и массовыми проводами.
Полный размер
Фото
Готовим провод на массу, по краям пины, один на гребёнку второй в разъем фары.
Полный размер
Фото
На этом фото видно, что уже подключен новый массовый провод с желтой термо усадкой на гребенку.
Следующим действием будет разбор штекера фары, делает крайне просто, нажимается на место обведенные кружочком синего цвета.
Полный размер
Фото
Далее вставляем другой конец нашего нового провода в сам штекер, предварительно я утолщил термо усадкой конец пина, что бы он плотно встал в отверстие в штекере под номером 2 и не болтался, держался крепко.
Полный размер
Фото
На фото видно что виднеющийся желтый цвет термо усадки толще, чем на фото 5 т.к. как написал выше — утолщил усадками.
Далее зажимаем штекер и собираем в обратной последовательности.
Полный размер
Фото
Обматываем новый силовой провод со всеми остальными изолентой.
Всё, готово, проверяем. Фара заработала, можно пристапать к аналогичной процедуре с другой стороны.
Оговорюсь, я не подключал дополнительный пин к шторке дальнего света, т.к. врезаться в штатную проводку не хочу, а тянуть провод к блоку ФРМ пока не готов, ради того что бы было дополнительно 2 дальних, редко пользуюсь им — необходимости нет, да и штатного галогенового света дальних фар достаточно. Возможно позже и сделаю, но точно не сейчас.
Что могу сказать, ошибки по фарам пропали, но иногда появляются и иногда отключается свет ксенона, но это пока не прописали блок ФРМ на новые фары, пропишу в ближайшее время, а пока просто ловлю кайф от проделанной работы.
Что хочу сказать, ещё раз спасибо Ашот за оказанную помощь, и всем корму предстоит данная доработка УДАЧИ, в этом нет ничего сложного.
Полный размер
Фото
И вот вопрос, зачем все к кому я обращался говорили, что работы на целый день, очень сложно и проблематично ?
Мне лично это не понятно, в итоге в кармане остались отложенные деньги на подключение этот 50$ и остался бесценный опыт.
Ах да, и чуть не забыл, небольшой тизерок
Полный размер
Фото
Но об этом уже в другой записи.
На самом деле история одновременно грустная и печальная, а с другой стороны до боли жизненная и с положительным окончанием.
Ещё перед тем как у меня должны были появиться новые фары, я прощупывал почву и хотел окончательно понимать сколько мне по деньгам встанет подключение, кто будет мне его производить и кодировать. Не долго думая — сразу же обратился к одному и казалось проверенному человеку. Услышав в принципе не страшные варианты подключения и финансовые затраты, радостно согласился на данное приобретение новых фар. Но как бы не хотелось обзавестись "хорошим" мастером, товарищем да и просто идейным БМВшником — меня ждало очередное огорчение, был приятно послан к другому мастеру да ещё и бонусом получил ссылку на него.
В голову начинает приходить осознание того, что эта история с подключением затянется ой как на долго и с грустным осадком на душе пошел обзванивать около БМВшнеые сайты Минска по подключению и кодированию.
В итоге что самое печально-смешное ценник варьировался в пределах 70-150$ — разбежка зависит исключительно от аппетита человека которых будет производить — дооснащение.
Понял, что отдавать непонятно кому машину на целый день я не готов, а ведь все так и говорит, что дооснащение крайне сложное и занимает продолжительное количество времени.
Было принято решение не сдаваться и искать другие пути решения сложившейся ситуации и он был найден!
На драйве есть классный и доброй души человек к которому я не раз обращался за советами и консультацией и этот человек — ash11252. Ашот очень много времени уделил мне в объяснении по подключению, наглядно снял видео, переговоры в том числе и видео переговоры, и грустно осознавать, что человек с Еревана смог помочь человеку с Беларуси и совершенно безвозмездно! Я очень рад осознавать, что не все люди все оценивают деньгами, а могут помогать друг другу на чистом энтузиазме и идейности! Бро спасибо тебе большое!
Полный размер
Заглавное фото.
И так, прелюдии к записи подошли к концу и теперь хочу поделиться с теми, кто столкнется с темой дооснащения и подключения, пожалуйста, пользуйтесь, увы на D2.RU я такой статьи не увидел.
Покупаем:
4 пинов, из них 2 широких — будут вставляться в фишку фары для подачи массы на блоки розжига, и 2 средних пина которые будут подключаться к гребенке с массой.
Провод сечением 2,5 в размере 1 метр.
Самым проблемным было найти широкие пины, на целый автомагазин только в одном павильоне нашел и то в остатке 2шт — повезло!
Полный размер
Пин на массу блока розжига.
Показываю пример как это делается с одной стороны.
Полный размер
Фото
Снимаем воздушный фильтр.
Полный размер
Готово.
Далее берем промышленный фен и разогреваем коробочку и массовыми проводами.
Полный размер
Фото
Готовим провод на массу, по краям пины, один на гребёнку второй в разъем фары.
Полный размер
Фото
На этом фото видно, что уже подключен новый массовый провод с желтой термо усадкой на гребенку.
Следующим действием будет разбор штекера фары, делает крайне просто, нажимается на место обведенные кружочком синего цвета.
Полный размер
Фото
Далее вставляем другой конец нашего нового провода в сам штекер, предварительно я утолщил термо усадкой конец пина, что бы он плотно встал в отверстие в штекере под номером 2 и не болтался, держался крепко.
Полный размер
Фото
На фото видно что виднеющийся желтый цвет термо усадки толще, чем на фото 5 т.к. как написал выше — утолщил усадками.
Далее зажимаем штекер и собираем в обратной последовательности.
Полный размер
Фото
Обматываем новый силовой провод со всеми остальными изолентой.
Всё, готово, проверяем. Фара заработала, можно пристапать к аналогичной процедуре с другой стороны.
Оговорюсь, я не подключал дополнительный пин к шторке дальнего света, т.к. врезаться в штатную проводку не хочу, а тянуть провод к блоку ФРМ пока не готов, ради того что бы было дополнительно 2 дальних, редко пользуюсь им — необходимости нет, да и штатного галогенового света дальних фар достаточно. Возможно позже и сделаю, но точно не сейчас.
Что могу сказать, ошибки по фарам пропали, но иногда появляются и иногда отключается свет ксенона, но это пока не прописали блок ФРМ на новые фары, пропишу в ближайшее время, а пока просто ловлю кайф от проделанной работы.
Что хочу сказать, ещё раз спасибо Ашот за оказанную помощь, и всем корму предстоит данная доработка УДАЧИ, в этом нет ничего сложного.
Полный размер
Фото
И вот вопрос, зачем все к кому я обращался говорили, что работы на целый день, очень сложно и проблематично ?
Мне лично это не понятно, в итоге в кармане остались отложенные деньги на подключение этот 50$ и остался бесценный опыт.
Ах да, и чуть не забыл, небольшой тизерок
Полный размер
Фото
Но об этом уже в другой записи.