Xtrie
Новичок
- Регистрация
- 22 Июн 2021
- Сообщения
- 13
- Баллы
- 7
Данная проблема преследовала меня с момента покупки машины. Шел по счету уже четвертый двигатель, и, неизвестно, какой по счету аккумулятор, но у меня никогда не было ни нормального заряда АКБ, ни качественной прокрутки двигла, особенно зимой. Я уже привык к тому, что при температуре ниже -20 я выносил второй АКК, чтобы завести машину. Никогда не мог позволить себе послушать мафон на заглушенной машине — мог просто не завестись. Все усугубилось весной этого года, когда утром я просто не завелся — стартер крутанул пару раз, и на этом все… К этому моменту у меня уже было три аккумулятора, один из них новый ориг, а также два генератора. Финальным толчком к поиску неисправности послужило то, что отвезенный на стенд генератор, выдавал вполне положенные от 14,2 до 15,2 вольт, но, при установке на машину, тест показывал не более 12 вольт в бортовой сети:
Полный размер
Подвох был в том, что все эти годы, я мерил напряжение между двигателем и плюсовой клеммой генератора, но никогда не мерил его между кузовом и генератором. Померив напругу между кузовом и двигателем я нашел те самые пропавшие два вольта. Мысль была только одна — напруга теряется в клемме, соединяющей массу двигателя и кузов… Я никогда не заглядывал в точку крепления массы к кузову, а стоило бы…
Полный размер
Как оно вообще заводилось с такой массой, я не понимаю:
Полный размер
В общем, зачистил клемму и кузов, намазал литолом. Стартер стал крутить реально раза в 1,5 быстрее, при прослушивании мафона на протяжении 30 минут — заряд упал лишь с 12,7, до 12,6 вольт, это просто фантастика. В общем, всем советую залезть в это место, и проверить свою минусовую клемму)
Полный размер
Подвох был в том, что все эти годы, я мерил напряжение между двигателем и плюсовой клеммой генератора, но никогда не мерил его между кузовом и генератором. Померив напругу между кузовом и двигателем я нашел те самые пропавшие два вольта. Мысль была только одна — напруга теряется в клемме, соединяющей массу двигателя и кузов… Я никогда не заглядывал в точку крепления массы к кузову, а стоило бы…
Полный размер
Как оно вообще заводилось с такой массой, я не понимаю:
Полный размер
В общем, зачистил клемму и кузов, намазал литолом. Стартер стал крутить реально раза в 1,5 быстрее, при прослушивании мафона на протяжении 30 минут — заряд упал лишь с 12,7, до 12,6 вольт, это просто фантастика. В общем, всем советую залезть в это место, и проверить свою минусовую клемму)