Stian
Новичок
- Регистрация
- 10 Май 2021
- Сообщения
- 11
- Баллы
- 7
Так и так, коллеги. Последний выходной день и мы приехали. Вот именно когда нужно было всего лишь на другой берег переехать, пару км, в общем-то туда мы приехали, собрался возвращаться, завел — и полная фигня творится. Мотор работает как трактор, бензином несет за версту, тяги нет почти. Визуально под капотом все осмотрел — ничего криминального не увидел, все ремни на месте, жидкости не ушли, так что двинул обратно к дому.
Народ был очень озадачен, что я еду максимум 50км/ч в горку на мост. Ну да ладно, доковылял в родной двор.
Полный размер
Изоляция видала лучшие виды.
После предыдущих работ с генератором, а также замены фильтра, закрались подозрения, что не совсем правильно работает ДПРВ. Есть ли логика? Нет, но я решил проверить и обнаружил, что провод датчика отдёрнулся в сторону блока и на ощупь в нем появилась "лыска". Решил, что в принципе поменять будет неплохо, старый уже точно подсох.
Купил датчик BMW 12 14 1 703 221. Думал сразу поставлю, однако все же отложил это дело, потому что померял мультиметром старый датчик и сопротивление было в норме -12.2 Ом между 1,2 контактами и 1,2 Ом между 2,3. Сравнил показания на новом датчике — абсолютно те же. И была одна проблема — так и не смог снять соленоид ваноса. Рожкового ключа на 32 не оказалось под рукой, разводные не очень-то и хотели брать. Так что поехал домой, даже показалось, что динамика после "шевелений" пришла в норму. Однако после 180 практически упираемся в потолок. Не то чтобы я гонщик, но в целом проблема того, что на верхах мотор дохнет, явно свидетельствует о чем-то не здоровом. Тем не менее, работает тихо и ровно и даже повышенного расхода не наблюдается.
Это так, предыстория. А вот сегодня уже точно надо было что-то делать, потому что явно что-то отхлебнуло. Более того, пока я стоял во дворе, пытаясь выяснить какой из компонентов "врёт", добился того, что мотор вообще не заводится. И после полной сборки как было, теперь вообще не завести. Единственное, что как обычно, нет диагностики, хотя хотел себе настроить простенький комп с инпой или чем-то подобным. Вот и ошибки никакие не стереть самостоятельно. Может быть это и могло помочь.
Расходомер — без него в принципе работает и работает также фигово. Без ДПКВ не завелась вообще. (хотя в прошлый раз работала вполне нормально на одном ДПРВ, тоже насторожило)
Самое печальное — проверил тестером ДПКВ, который якобы оригинальный, покупал осенью 2019. И он не прозванивается! Только между 1 и 3 контактом хоть как-то проходит ток. Измеренное сопротивление порядка 1 МОм. (должно быть в пределах 1КОм). Как так то. Но все равно смущало, что при казалось бы рабочем ДПРВ должна заводиться или хотя бы давать зажигание.
И все же я приложил некоторые усилия и смог заменить ДПРВ на свежий.
Замена ДПРВ без снятия соленоида ваноса
На самом деле, я не думаю, что это возможно сделать "из коробки" без уже внесенных изменений в конструкцию фиксирующего датчик винта. Мне повезло, что мы при сборке головы в свое время также пытались открутить соленоид ваноса и не смогли ничего сделать. А при обратной сборке не сразу поставили датчик и пришлось его впихивать уже с установленным ваносом.
Полный размер
Сточенная на квадрат голова винта
Решение использовать короткий винт и квадратную головку это то, что позволяет упростить его затягивание. Плоская отвертка или головка с плоским шлицом не могут хорошо зацепиться, из-за того, что соленоид мешает подойти жалом под прямым углом.
Полный размер
А вот ключ на 8 как раз влезает между соленоидом и головой, можно хотя бы сдёрнуть винт и сделать несколько оборотов.
Полный размер
Вид сверху
Датчик не так просто вылезает, нужно немного усилий, но всё же это не невозможно.
Полный размер
Провод чуть подгибается, не критично.
Полный размер
Сравниваю визуально новый и старый датчики.
Полный размер
Судя по затёртой маркировке — мог быть VDO. Новый Сименс, вопросов нет.
Уплотнительное колечко, разумеется, не забыл переставить.
И так, поставил новый ДПРВ. Результаты — без ДПКВ не заводится, поставил все же обратно ДПКВ — также не заводится, секунд 10 кручу.
Но заметно, что впрыск топлива все же идет, бензином из впуска пахнет только так, аж туман видно. Это было в обоих случаях, есть надежда, что цепь от ДПРВ до мозгов не оборвана и показания идут. Но зажигания нет.
В общем своими силами пока не справляюсь, скорее всего придется тащить в сервис, хотя бы сбросить ошибки. ДПКВ — не звонится, придется искать новый.
Еще вариант, почему не заводится — банально залил свечи, надо будет тоже это проверить.
Если есть мысли, готов услышать.
Так что пока вот так.
Запчасти: 12 14 1 703 221
Пробег: 238 300 км
Народ был очень озадачен, что я еду максимум 50км/ч в горку на мост. Ну да ладно, доковылял в родной двор.
Полный размер
Изоляция видала лучшие виды.
После предыдущих работ с генератором, а также замены фильтра, закрались подозрения, что не совсем правильно работает ДПРВ. Есть ли логика? Нет, но я решил проверить и обнаружил, что провод датчика отдёрнулся в сторону блока и на ощупь в нем появилась "лыска". Решил, что в принципе поменять будет неплохо, старый уже точно подсох.
Купил датчик BMW 12 14 1 703 221. Думал сразу поставлю, однако все же отложил это дело, потому что померял мультиметром старый датчик и сопротивление было в норме -12.2 Ом между 1,2 контактами и 1,2 Ом между 2,3. Сравнил показания на новом датчике — абсолютно те же. И была одна проблема — так и не смог снять соленоид ваноса. Рожкового ключа на 32 не оказалось под рукой, разводные не очень-то и хотели брать. Так что поехал домой, даже показалось, что динамика после "шевелений" пришла в норму. Однако после 180 практически упираемся в потолок. Не то чтобы я гонщик, но в целом проблема того, что на верхах мотор дохнет, явно свидетельствует о чем-то не здоровом. Тем не менее, работает тихо и ровно и даже повышенного расхода не наблюдается.
Это так, предыстория. А вот сегодня уже точно надо было что-то делать, потому что явно что-то отхлебнуло. Более того, пока я стоял во дворе, пытаясь выяснить какой из компонентов "врёт", добился того, что мотор вообще не заводится. И после полной сборки как было, теперь вообще не завести. Единственное, что как обычно, нет диагностики, хотя хотел себе настроить простенький комп с инпой или чем-то подобным. Вот и ошибки никакие не стереть самостоятельно. Может быть это и могло помочь.
Расходомер — без него в принципе работает и работает также фигово. Без ДПКВ не завелась вообще. (хотя в прошлый раз работала вполне нормально на одном ДПРВ, тоже насторожило)
Самое печальное — проверил тестером ДПКВ, который якобы оригинальный, покупал осенью 2019. И он не прозванивается! Только между 1 и 3 контактом хоть как-то проходит ток. Измеренное сопротивление порядка 1 МОм. (должно быть в пределах 1КОм). Как так то. Но все равно смущало, что при казалось бы рабочем ДПРВ должна заводиться или хотя бы давать зажигание.
И все же я приложил некоторые усилия и смог заменить ДПРВ на свежий.
Замена ДПРВ без снятия соленоида ваноса
На самом деле, я не думаю, что это возможно сделать "из коробки" без уже внесенных изменений в конструкцию фиксирующего датчик винта. Мне повезло, что мы при сборке головы в свое время также пытались открутить соленоид ваноса и не смогли ничего сделать. А при обратной сборке не сразу поставили датчик и пришлось его впихивать уже с установленным ваносом.
Полный размер
Сточенная на квадрат голова винта
Решение использовать короткий винт и квадратную головку это то, что позволяет упростить его затягивание. Плоская отвертка или головка с плоским шлицом не могут хорошо зацепиться, из-за того, что соленоид мешает подойти жалом под прямым углом.
Полный размер
А вот ключ на 8 как раз влезает между соленоидом и головой, можно хотя бы сдёрнуть винт и сделать несколько оборотов.
Полный размер
Вид сверху
Датчик не так просто вылезает, нужно немного усилий, но всё же это не невозможно.
Полный размер
Провод чуть подгибается, не критично.
Полный размер
Сравниваю визуально новый и старый датчики.
Полный размер
Судя по затёртой маркировке — мог быть VDO. Новый Сименс, вопросов нет.
Уплотнительное колечко, разумеется, не забыл переставить.
И так, поставил новый ДПРВ. Результаты — без ДПКВ не заводится, поставил все же обратно ДПКВ — также не заводится, секунд 10 кручу.
Но заметно, что впрыск топлива все же идет, бензином из впуска пахнет только так, аж туман видно. Это было в обоих случаях, есть надежда, что цепь от ДПРВ до мозгов не оборвана и показания идут. Но зажигания нет.
В общем своими силами пока не справляюсь, скорее всего придется тащить в сервис, хотя бы сбросить ошибки. ДПКВ — не звонится, придется искать новый.
Еще вариант, почему не заводится — банально залил свечи, надо будет тоже это проверить.
Если есть мысли, готов услышать.
Так что пока вот так.
Запчасти: 12 14 1 703 221
Пробег: 238 300 км