• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

BMW 5 series (E39) BMW 5 series-Меняем ДПРВ. Но никуда не едем

Stian

Новичок
Регистрация
10 Май 2021
Сообщения
11
Баллы
7
Так и так, коллеги. Последний выходной день и мы приехали. Вот именно когда нужно было всего лишь на другой берег переехать, пару км, в общем-то туда мы приехали, собрался возвращаться, завел — и полная фигня творится. Мотор работает как трактор, бензином несет за версту, тяги нет почти. Визуально под капотом все осмотрел — ничего криминального не увидел, все ремни на месте, жидкости не ушли, так что двинул обратно к дому.
Народ был очень озадачен, что я еду максимум 50км/ч в горку на мост. Ну да ладно, доковылял в родной двор.
s-EmVdOyhi95iTpXzuhtLfaim8s-1920.jpg

Полный размер
Изоляция видала лучшие виды.
После предыдущих работ с генератором, а также замены фильтра, закрались подозрения, что не совсем правильно работает ДПРВ. Есть ли логика? Нет, но я решил проверить и обнаружил, что провод датчика отдёрнулся в сторону блока и на ощупь в нем появилась "лыска". Решил, что в принципе поменять будет неплохо, старый уже точно подсох.
Купил датчик BMW 12 14 1 703 221. Думал сразу поставлю, однако все же отложил это дело, потому что померял мультиметром старый датчик и сопротивление было в норме -12.2 Ом между 1,2 контактами и 1,2 Ом между 2,3. Сравнил показания на новом датчике — абсолютно те же. И была одна проблема — так и не смог снять соленоид ваноса. Рожкового ключа на 32 не оказалось под рукой, разводные не очень-то и хотели брать. Так что поехал домой, даже показалось, что динамика после "шевелений" пришла в норму. Однако после 180 практически упираемся в потолок. Не то чтобы я гонщик, но в целом проблема того, что на верхах мотор дохнет, явно свидетельствует о чем-то не здоровом. Тем не менее, работает тихо и ровно и даже повышенного расхода не наблюдается.
Это так, предыстория. А вот сегодня уже точно надо было что-то делать, потому что явно что-то отхлебнуло. Более того, пока я стоял во дворе, пытаясь выяснить какой из компонентов "врёт", добился того, что мотор вообще не заводится. И после полной сборки как было, теперь вообще не завести. Единственное, что как обычно, нет диагностики, хотя хотел себе настроить простенький комп с инпой или чем-то подобным. Вот и ошибки никакие не стереть самостоятельно. Может быть это и могло помочь.
Расходомер — без него в принципе работает и работает также фигово. Без ДПКВ не завелась вообще. (хотя в прошлый раз работала вполне нормально на одном ДПРВ, тоже насторожило)
Самое печальное — проверил тестером ДПКВ, который якобы оригинальный, покупал осенью 2019. И он не прозванивается! Только между 1 и 3 контактом хоть как-то проходит ток. Измеренное сопротивление порядка 1 МОм. (должно быть в пределах 1КОм). Как так то. Но все равно смущало, что при казалось бы рабочем ДПРВ должна заводиться или хотя бы давать зажигание.
И все же я приложил некоторые усилия и смог заменить ДПРВ на свежий.
Замена ДПРВ без снятия соленоида ваноса
На самом деле, я не думаю, что это возможно сделать "из коробки" без уже внесенных изменений в конструкцию фиксирующего датчик винта. Мне повезло, что мы при сборке головы в свое время также пытались открутить соленоид ваноса и не смогли ничего сделать. А при обратной сборке не сразу поставили датчик и пришлось его впихивать уже с установленным ваносом.
9a3lazx7kJqyP8MrmEb3qBml7bc-1920.jpg

Полный размер
Сточенная на квадрат голова винта
Решение использовать короткий винт и квадратную головку это то, что позволяет упростить его затягивание. Плоская отвертка или головка с плоским шлицом не могут хорошо зацепиться, из-за того, что соленоид мешает подойти жалом под прямым углом.
Zr6QsLjEpit93gY9TYak2a89bPM-1920.jpg

Полный размер
А вот ключ на 8 как раз влезает между соленоидом и головой, можно хотя бы сдёрнуть винт и сделать несколько оборотов.
pBUX_NynR8UpcZxLU575ILuVEd8-1920.jpg

Полный размер
Вид сверху
Датчик не так просто вылезает, нужно немного усилий, но всё же это не невозможно.
t4r2SwSAIyPJ80RSwIwSgzn1Pac-1920.jpg

Полный размер
Провод чуть подгибается, не критично.
mkUFQ8gDNg9sc4f_tGN1vF9JqDA-1920.jpg

Полный размер
Сравниваю визуально новый и старый датчики.
29Ayf93aUB11PNtuLnTeRFAH1XY-1920.jpg

Полный размер
Судя по затёртой маркировке — мог быть VDO. Новый Сименс, вопросов нет.
Уплотнительное колечко, разумеется, не забыл переставить.
И так, поставил новый ДПРВ. Результаты — без ДПКВ не заводится, поставил все же обратно ДПКВ — также не заводится, секунд 10 кручу.
Но заметно, что впрыск топлива все же идет, бензином из впуска пахнет только так, аж туман видно. Это было в обоих случаях, есть надежда, что цепь от ДПРВ до мозгов не оборвана и показания идут. Но зажигания нет.
В общем своими силами пока не справляюсь, скорее всего придется тащить в сервис, хотя бы сбросить ошибки. ДПКВ — не звонится, придется искать новый.
Еще вариант, почему не заводится — банально залил свечи, надо будет тоже это проверить.
Если есть мысли, готов услышать.
Так что пока вот так.
Запчасти: 12 14 1 703 221
Пробег: 238 300 км
 
Сверху Снизу