Avall
Новичок
- Регистрация
- 17 Май 2021
- Сообщения
- 16
- Баллы
- 7
Сведу факты о амортизаторах/пружинах на BMW e60 и свои наблюдения.
В результате лопнутой передней пружины, было выяснено, что передним стойкам беда.
Полный размер
В жизни так бывает
1. Если хотите ощущать максимум удовольствия от вождения, меняйте передние и задние аморты в комплекте с пружинами (касается любой машины). Так же меняйте обязательно опорные подшипники, чтобы исключить проблему разности высоты авто (многие жалуются, что даже после замены стоек/пружин машина завалена на правую сторону), именно они подвержены деформации на сжатие.
Полный размер
Разница новых (слева) и старых (справа) опрников. Усадка резиновой части заметна и без измерительных инструментов. P.S. Фото не моё
2. Не берите контракт для долгой эксплуатации (гарантия какая?), но лучше контракт, чем новые стойки китайской фирмы (всё, что не Boge/Sachs)
3. Есть 4 основных вида подвески для заднеприводных е60:
— Стандартная. Т.е. стоковая подвеска без спорт или м-тех версии/опции.
— Спорт комплект, она же «опция S226A». Это более усиленные стойки с коротким ходом, и пружины с +1 витком и прогрессивного наветвления, но одинаковы по высоте со стандартными пружинами. +15% от стоимости стока (О спорт подвеске S226A)
— М-тех комплект (M technic) — опция S704A. Короткая и жесткая пружин, короткий шток стойки, с очень жесткой настройкой. (Немного о подвеске и передних амортизаторах)
— Тюнинг и койловеры (что-то на богатом)
4. Выяснив по VIN комплектацию, подберите нужную вам подвеску. У меня оказалась с завода опция S266A, поэтому и собрал подвеску с данной особенностью. Вообще, если же у вас стандарт, то нет ничего страшного и сложного чтобы перейти на опцию S226A или S704A, если вы этого хотите, и наоборот. По мне переходить на стандарт — нет смысла, так как я ездил на стандартной подвеске, и очень уж мягкая она, хоть и комфортная, но хотелось немного дерзостной настройки. М-тех дорого и слишком жестко. Причём очень. Считаю, что замена или переход на S226A — самый оптимальный вариант.
5. Что касаемо фирм/брендов (Список производителей запчастей, которые идут в оригинале без шильдика BMW), то самый идеальный вариант в стандарте и опции S226A, это оригинал — стойки Sachs в алюминиевом корпусе с пружинами Lesjofors или KILEN.
Полный размер
Для м-тех S704A — это именно оригинал м-тех BMW. Из аналогов лучше всего Koni sport с пружинами Eibach. Цена что в том, что в том случае-космос. BILSTEIN B12 имеют неоднозначные отзывы, при очень высокой цене.
Что касаемо моей сборке, я приведу таблицу ниже заказанных з/ч и стоимостью на май 2021 года:
Полный размер
Купленные з/ч
Этот тот минимальный и самый оптимальный вариант из изученной мною информации для замены. Как показывали эксперименты, ничего кроме Sachs и Boge не работает по амортизаторам, остальное это деньги на ветер, либо топовые модели иных брендов, цена которых в разы превышают Sachs и Boge, а ходимостью на наших дорогах — как рулетка.
6. Так же можно рассмотреть новые тарелочки и резинки с колпачками и т.п., но это прям если хотите всё совсем с 0, но стоит ли переплатить +5к? Я считаю лишнее, юзайте с прошлых.
Полный размер
Схема стоек e60
По процессу замены информации много, да и ничего сложного, на любой станции с опытом сделают. Менял сам с другом, пришлось поменять правую цапфу в сборе, т.к. болт стягивающий стойку намертво застрял, а б/у цапфа была в наличии
Полный размер
Новые стойки в сборе
P.S. Жизнь после замены. Ощущения просто огонь , подвеска сбитая, приятно отрабатывает. Но м-тех держит прям увереннее. Зато на S226A не так жестко.
Цена вопроса: 52 000 ₽ Пробег: 370 000 км
В результате лопнутой передней пружины, было выяснено, что передним стойкам беда.
Полный размер
В жизни так бывает
1. Если хотите ощущать максимум удовольствия от вождения, меняйте передние и задние аморты в комплекте с пружинами (касается любой машины). Так же меняйте обязательно опорные подшипники, чтобы исключить проблему разности высоты авто (многие жалуются, что даже после замены стоек/пружин машина завалена на правую сторону), именно они подвержены деформации на сжатие.
Полный размер
Разница новых (слева) и старых (справа) опрников. Усадка резиновой части заметна и без измерительных инструментов. P.S. Фото не моё
2. Не берите контракт для долгой эксплуатации (гарантия какая?), но лучше контракт, чем новые стойки китайской фирмы (всё, что не Boge/Sachs)
3. Есть 4 основных вида подвески для заднеприводных е60:
— Стандартная. Т.е. стоковая подвеска без спорт или м-тех версии/опции.
— Спорт комплект, она же «опция S226A». Это более усиленные стойки с коротким ходом, и пружины с +1 витком и прогрессивного наветвления, но одинаковы по высоте со стандартными пружинами. +15% от стоимости стока (О спорт подвеске S226A)
— М-тех комплект (M technic) — опция S704A. Короткая и жесткая пружин, короткий шток стойки, с очень жесткой настройкой. (Немного о подвеске и передних амортизаторах)
— Тюнинг и койловеры (что-то на богатом)
4. Выяснив по VIN комплектацию, подберите нужную вам подвеску. У меня оказалась с завода опция S266A, поэтому и собрал подвеску с данной особенностью. Вообще, если же у вас стандарт, то нет ничего страшного и сложного чтобы перейти на опцию S226A или S704A, если вы этого хотите, и наоборот. По мне переходить на стандарт — нет смысла, так как я ездил на стандартной подвеске, и очень уж мягкая она, хоть и комфортная, но хотелось немного дерзостной настройки. М-тех дорого и слишком жестко. Причём очень. Считаю, что замена или переход на S226A — самый оптимальный вариант.
5. Что касаемо фирм/брендов (Список производителей запчастей, которые идут в оригинале без шильдика BMW), то самый идеальный вариант в стандарте и опции S226A, это оригинал — стойки Sachs в алюминиевом корпусе с пружинами Lesjofors или KILEN.
Полный размер
Для м-тех S704A — это именно оригинал м-тех BMW. Из аналогов лучше всего Koni sport с пружинами Eibach. Цена что в том, что в том случае-космос. BILSTEIN B12 имеют неоднозначные отзывы, при очень высокой цене.
Что касаемо моей сборке, я приведу таблицу ниже заказанных з/ч и стоимостью на май 2021 года:
Полный размер
Купленные з/ч
Этот тот минимальный и самый оптимальный вариант из изученной мною информации для замены. Как показывали эксперименты, ничего кроме Sachs и Boge не работает по амортизаторам, остальное это деньги на ветер, либо топовые модели иных брендов, цена которых в разы превышают Sachs и Boge, а ходимостью на наших дорогах — как рулетка.
6. Так же можно рассмотреть новые тарелочки и резинки с колпачками и т.п., но это прям если хотите всё совсем с 0, но стоит ли переплатить +5к? Я считаю лишнее, юзайте с прошлых.
Полный размер
Схема стоек e60
По процессу замены информации много, да и ничего сложного, на любой станции с опытом сделают. Менял сам с другом, пришлось поменять правую цапфу в сборе, т.к. болт стягивающий стойку намертво застрял, а б/у цапфа была в наличии
Полный размер
Новые стойки в сборе
P.S. Жизнь после замены. Ощущения просто огонь , подвеска сбитая, приятно отрабатывает. Но м-тех держит прям увереннее. Зато на S226A не так жестко.
Цена вопроса: 52 000 ₽ Пробег: 370 000 км