Avall
Новичок
- Регистрация
- 17 Май 2021
- Сообщения
- 16
- Баллы
- 7
знают про проблему масложора моего двигла. Да и думаю практически каждый БМВист знаком с данной темой. Вообщем не хотелось мне до последнего вскрывать мотор, пытался отделаться так сказать малой кровью… в виде ребилда мертвого КВКГ на маслопомойку, баловался раскоксовками и заменой масла на другого производителя, но все это оказалось чепухой и вскрытие мотора это подтвердило. Было принято решение отгонять машину в соседний город Алмату. т.к. там к этому делу относятся более точечно и кропотливо. Да и к тому же нашелся общий знакомый который варится в этой БМВшной кухне не первый год и собирает моторы пушкиГонки )) Вообщем выдвинулся в Алмату, но дорога подкинула сюрприз, а точнее двиг. Трасса позволяла дать машине что называется просраться… и вот что из этого вышло.
Тачка дико затроила и появились ярые пропуски. Вообщем пришлось плестись около 300 км со скоростью около 80 км/ч. Ибо больше ехать не хотела. Короч оставил машину на вскрытие и вот что мы имеем :
С мыслью раз дело коснулось то буду делать все на максималках. Мотор будет переделываться под полноценные 3 куба.
Т.К. дело идет медленно но верно, уже стал забывать что пришлось докупить, но постараюсь сейчас вспомнить.
1. Позаимствован и расточен блок 2.5 у IIIM-5III
2. Поршня 3.0
3. Колено 3.0
4. Впуск 3.0
5. Клапан ДИСА 3.0
6. Кольца, вкладыши 3.0
7. Распредвалы 3.0
8. Форсунки 3.0
9. Напр. Клапанов 3.0
10. Клапанная крышка (моя оказалась с трещиной)
11. Ваноса рем. комплект 3.0
12. Впуск 3.0
13. Подушки мотора, КПП, всякие иссохшиеся шланги, резинки, прокладки, исходники итд…
И вот какую красоту мы имеем на выходе :
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Отбалансированный вал
Полный размер
Блок опрессован, отмыт, готовчик))
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
И вот уже при приближении финалочки, ребята предложили сразу же сменить задушенный экологией родной выпуск на ровнодлинники. Почитав один вечер инфу, идею поддержал. И были заказаны и изготовлены вот такие прекрасные червяки)))
Полный размер
Полный размер
Оговорюсь, пробег у меня около 300 000 + не помню точно сколько… соответственно каты там не разу не менялись и уже как минимум 2 раза приехали… так что рисковать мне тут нечем.
Полный размер
Ну и конечно же под ровнодлинники будет запилен портинг. ( вроде так назывался )
После сборки тачка будет шиться под 2 лямды а там после обкатки продолжение следует… Ждем сборки и финалим результат)
Тачка дико затроила и появились ярые пропуски. Вообщем пришлось плестись около 300 км со скоростью около 80 км/ч. Ибо больше ехать не хотела. Короч оставил машину на вскрытие и вот что мы имеем :
С мыслью раз дело коснулось то буду делать все на максималках. Мотор будет переделываться под полноценные 3 куба.
Т.К. дело идет медленно но верно, уже стал забывать что пришлось докупить, но постараюсь сейчас вспомнить.
1. Позаимствован и расточен блок 2.5 у IIIM-5III
2. Поршня 3.0
3. Колено 3.0
4. Впуск 3.0
5. Клапан ДИСА 3.0
6. Кольца, вкладыши 3.0
7. Распредвалы 3.0
8. Форсунки 3.0
9. Напр. Клапанов 3.0
10. Клапанная крышка (моя оказалась с трещиной)
11. Ваноса рем. комплект 3.0
12. Впуск 3.0
13. Подушки мотора, КПП, всякие иссохшиеся шланги, резинки, прокладки, исходники итд…
И вот какую красоту мы имеем на выходе :
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Отбалансированный вал
Полный размер
Блок опрессован, отмыт, готовчик))
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
И вот уже при приближении финалочки, ребята предложили сразу же сменить задушенный экологией родной выпуск на ровнодлинники. Почитав один вечер инфу, идею поддержал. И были заказаны и изготовлены вот такие прекрасные червяки)))
Полный размер
Полный размер
Оговорюсь, пробег у меня около 300 000 + не помню точно сколько… соответственно каты там не разу не менялись и уже как минимум 2 раза приехали… так что рисковать мне тут нечем.
Полный размер
Ну и конечно же под ровнодлинники будет запилен портинг. ( вроде так назывался )
После сборки тачка будет шиться под 2 лямды а там после обкатки продолжение следует… Ждем сборки и финалим результат)