• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

BMW 5 series (E60) BMW 5 series-Капиталка движка или все что не делается, все к лучшему

Avall

Новичок
Регистрация
17 Май 2021
Сообщения
16
Баллы
7
знают про проблему масложора моего двигла. Да и думаю практически каждый БМВист знаком с данной темой. Вообщем не хотелось мне до последнего вскрывать мотор, пытался отделаться так сказать малой кровью… в виде ребилда мертвого КВКГ на маслопомойку, баловался раскоксовками и заменой масла на другого производителя, но все это оказалось чепухой и вскрытие мотора это подтвердило. Было принято решение отгонять машину в соседний город Алмату. т.к. там к этому делу относятся более точечно и кропотливо. Да и к тому же нашелся общий знакомый который варится в этой БМВшной кухне не первый год и собирает моторы пушкиГонки )) Вообщем выдвинулся в Алмату, но дорога подкинула сюрприз, а точнее двиг. Трасса позволяла дать машине что называется просраться… и вот что из этого вышло.



Тачка дико затроила и появились ярые пропуски. Вообщем пришлось плестись около 300 км со скоростью около 80 км/ч. Ибо больше ехать не хотела. Короч оставил машину на вскрытие и вот что мы имеем :






С мыслью раз дело коснулось то буду делать все на максималках. Мотор будет переделываться под полноценные 3 куба.
Т.К. дело идет медленно но верно, уже стал забывать что пришлось докупить, но постараюсь сейчас вспомнить.
1. Позаимствован и расточен блок 2.5 у IIIM-5III
2. Поршня 3.0
3. Колено 3.0
4. Впуск 3.0
5. Клапан ДИСА 3.0
6. Кольца, вкладыши 3.0
7. Распредвалы 3.0
8. Форсунки 3.0
9. Напр. Клапанов 3.0
10. Клапанная крышка (моя оказалась с трещиной)
11. Ваноса рем. комплект 3.0
12. Впуск 3.0
13. Подушки мотора, КПП, всякие иссохшиеся шланги, резинки, прокладки, исходники итд…
И вот какую красоту мы имеем на выходе :









-EkGXMC2PGWyZZsNPFNTw00shZ8-1920.jpg

Полный размер
MVmV7ifgT63RqPf2FuqGarZoD4I-1920.jpg

Полный размер
dDkTC0mMJvgH2Y4Zdhzvu7Jfs8w-1920.jpg

Полный размер
iXP5b3z8cxY6lT6ZEGYx-X5r9-U-1920.jpg

Полный размер
Отбалансированный вал
mKQNBz5KljC1aIqGg281_ZiM6GQ-1920.jpg

Полный размер
Блок опрессован, отмыт, готовчик))
yHS_YTw9uDUhJ6RsDswtyscspcg-1920.jpg

Полный размер
-pbRaMVZHV5DTN8urpESm0lQJII-1920.jpg

Полный размер
hsZWxG20mKlFtTCdnafL86R2PjY-1920.jpg

Полный размер
i9uR1hK4CwhcEloe0hvQFF6y_G8-1920.jpg

Полный размер
UzOXwSv2VCX1gyAB1MRpPsSxge0-1920.jpg

Полный размер
jhbI5JQaBf5dZCmfI3SVBWmoxQI-1920.jpg

Полный размер
И вот уже при приближении финалочки, ребята предложили сразу же сменить задушенный экологией родной выпуск на ровнодлинники. Почитав один вечер инфу, идею поддержал. И были заказаны и изготовлены вот такие прекрасные червяки)))
iCsFe9X2xtignQ-WbsLMxcrxbzs-1920.jpg

Полный размер
-RmhWeEY60_gQwHKt34au-QABrs-1920.jpg

Полный размер
Оговорюсь, пробег у меня около 300 000 + не помню точно сколько… соответственно каты там не разу не менялись и уже как минимум 2 раза приехали… так что рисковать мне тут нечем.
QMuvOS_cogc2scMz-5-qJs19wSA-1920.jpg

Полный размер
Ну и конечно же под ровнодлинники будет запилен портинг. ( вроде так назывался )
После сборки тачка будет шиться под 2 лямды а там после обкатки продолжение следует… Ждем сборки и финалим результат)
 
Сверху Снизу