Lasey
Новичок
- Регистрация
- 6 Июл 2021
- Сообщения
- 12
- Баллы
- 7
Было биение небольшое и стук в подвеске. Меня это выбесило и давай все перебирать!
Посмотрел подвеску понял что там нужно нормально приложиться так. Короче решил все поменять кроме стоек и пружин, так как их вроде меняли до меня и они хорошие.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Короче поменял спереди 4 рычага, 2 тяги стабилизатора и рулевую тягу с наконечником. Все новое покупал, а именно:
— передний левый поперечный рычаг Febi
— передний правый поперечный рычаг Corteco
— передний левый рычаг Corteco
— передний правый рычаг Corteco
— рулевая тяга Febi
— рулевой наконечник Febi
— тяга стабилизатора левая AS metal
— тяга стабилизатора правая AS metal
Все меняется впринципе просто и без проблем. Загвостка только в одном рычаге, его не снять пока не снимешь стойку. Так что пришлось получаться!
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Так же проблем добавил алюминий. Кулак и стойка алюминиевые, естественно это все закисло и достать было трудновато, но реально)
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
По итогу душа радуется и радует глаз подвеска)))
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Как-то так))) большое дело сделано) надо только на развал скататься) всем удачи)
Полный размер
Пробег: 358 000 км
Посмотрел подвеску понял что там нужно нормально приложиться так. Короче решил все поменять кроме стоек и пружин, так как их вроде меняли до меня и они хорошие.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Короче поменял спереди 4 рычага, 2 тяги стабилизатора и рулевую тягу с наконечником. Все новое покупал, а именно:
— передний левый поперечный рычаг Febi
— передний правый поперечный рычаг Corteco
— передний левый рычаг Corteco
— передний правый рычаг Corteco
— рулевая тяга Febi
— рулевой наконечник Febi
— тяга стабилизатора левая AS metal
— тяга стабилизатора правая AS metal
Все меняется впринципе просто и без проблем. Загвостка только в одном рычаге, его не снять пока не снимешь стойку. Так что пришлось получаться!
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Так же проблем добавил алюминий. Кулак и стойка алюминиевые, естественно это все закисло и достать было трудновато, но реально)
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
По итогу душа радуется и радует глаз подвеска)))
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Как-то так))) большое дело сделано) надо только на развал скататься) всем удачи)
Полный размер
Пробег: 358 000 км