Ynnel
Новичок
- Регистрация
- 12 Июн 2021
- Сообщения
- 13
- Баллы
- 7
Полный размер
Всем привет. После замены сцепления, заметил свист при наборе. Сразу стало понятно в чем проблема, так как до этого заметил трещины на гофре. Ну если и лезть туда то комплексно. Помыл дхх и дису с дроселем. По работе писать смысла нет там все просто и логично, молодцы инженеры бмв. А вот цены на уплотнители дхх и дисы это конечно для многих будет затратным. Но колхоз не для меня, покупаем оригинал. Отмывал все очистителем карбюратора. Гофры и хомуты также новые и оригинальные. Хх стал ровным, мотор стал работать ровнее. Низы тоже стали лучше. Диса переделана и проблем с мембраной нет. Когда будете ее мытб иди хз что делать)))) не забывайте про маленько отверстие рядом с заслонкой. Как то так. А я пошел бороться со ржавчиной, позже выложу результат. Любите свои машины
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер